Файл: Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бланк выполнения задания № 1
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения;
По данным мы видим, что более эффективная реклама для нас это радио, телевидение и газета. Стоимость этих рекламных платформ отличается, что позволяет нам расставить приоритеты, наглядно посмотреть, что для нас более действенно
2) произвести по формулам необходимые расчеты;
Медицинский журнал дает нам меньше всего приток клиетов и стоит эта реклама дорого, поэтому исключать ее совсем мы не будем, а разобьем на несколько месяв ее работы, 5 месяц когда погода стоит прохладная и люди чаще посещают медицинсие центы мы вложимся в медицинский жернал.
Буклета мало, но эффективная реклама для того, чтобы наработать узнавыаемость, кто то их выбрасывает, кто то оставляет это и идает видимость для наших потанциальных клиентов узнаеть о нашем заведении
3) результаты расчетов за календарный год занести в таблицу 1.2;
4) сформулировать выводы.
Таблица 1.2
Источник рекламы | Январь | Февраль | Март | ........... | Ноябрь | Декабрь | |||||||||||
Количество выходов | Стоимость размещения | Количество выходов | Стоимость размещения | Количество выходов | Стоимость размещения | ... | ... | Количество выходов | Стоимость размещения | Количество выходов | Стоимость размещения | ||||||
Телевидение | 7 | 42000 | 7 | 42000 | 7 | 42000 | 7 | 42000 | 7 | 42000 | 7 | 42000 | |||||
Радио | 5 | 10000 | 5 | 10000 | 5 | 10000 | 5 | 10000 | 5 | 10000 | 5 | 10000 | |||||
Буклеты | 150 | 45000 | 150 | 45000 | 150 | 45000 | 150 | 45000 | 150 | 45000 | 150 | 45000 | |||||
Медицинский журнал | 1 | 15000 | 1 | 15000 | 1 | 15000 | 0 | 0 | 1 | 15000 | 1 | 15000 | |||||
Газета | 2 | 9000 | 2 | 9000 | 2 | 9000 | 3 | 13500 | 3 | 13500 | 3 | 13500 | |||||
Итого | 165 | Σ 121000 руб. | 165 | Σ121000 руб. | 165 | Σ 121000 руб. | 165 | Σ 110500 | 166 | Σ 121000 руб. | | Σ 121000 руб. | |||||
ИТОГО за ГОД: 1.375.500 рублей |
Примечание: В колонке «Количество выходов» указывается количество выходов рекламного объявления в данном источнике за месяц. В колонке «Стоимость размещения» указывается стоимость того количества выходов рекламного объявления, которое указано в предыдущей колонке. Например: В январе запланировано 20 выходов на телевидении. Следовательно, в колонке «Стоимость размещения» указывается 120 000 рублей.
В строке «Итого» указывается рекламный бюджет за месяц.
В строке «ИТОГО за ГОД» указывается рекламный бюджет за год. Необходимо спланировать рекламный бюджет фирмы максимально близко к 1 400 000 рублей. Превышать указанную сумму недопустимо.