Файл: Управление финансами и пути его совершенствования в РФ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Организовать файлы на электронных носителях.

К органам управления ГОЧС города для установки специальных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

Координации и распространения информации в условиях чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) пользования в Menu техническое устройство для распространения продукции средств массовой информации и каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами имущества.

В системе оповещения о наличии желательно иметь:

elektrolitnoe уведомления;

В город послали, говоря громким контакт;

Каналы сигнализации технологических и административных районов;

Передача сигнала опасности.

В дополнение к созданию систем предупреждения, охватывающих природу с земельными участками объекты, не менее важную работу по систематизации информации на сайте в отдельном здании (гостиница, торговый или спортивный комплекс, учебные заведения,.... И т. д.). Это особенно важно в случае пожара.

Приказом МЧС России от 20.06.03 г. № 323 утверждены нормы пожарной безопасности "проектирование системы охранной сигнализации от пожара в зданиях и сооружениях". НПБ 104-03, которые определяют требования пожарной безопасности для систем сигнализации и управления эвакуацией (предпочтительно) людей при пожарах в зданиях и сооружениях.

Оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара должен быть одним из следующих методов или их сочетание:

Звуковая и (или) световых сигналов во всех помещениях здания постоянного или временного пребывания людей;

Перевод текстов о необходимости и путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей;

Трансляции специально разработанных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;

Поставить и включить аварийное освещение и знаки безопасности и защитить дорог;

После открытия дверей эвакуационных выходов;

Контакты людей после того, как Отправитель и оповещения о пожаре площадь здания.

В любой момент на объект, который вы хотите, чтобы люди знали уровень объем сирена должна быть выше уровня шума.

Если здание или сооружение или здание разделено на области, в предупреждении, развитии ряд оповещения граждан в различных

развитие ипотечного кредитования;

привлечение прямых иностранных инвестиций.

Финансовая политика определяет перспективы развития всех секторов экономики.


Поскольку в ближайшей перспективе, по нашему мнению, нет оснований рассчитывать на качественное изменение экономической конъюнктуры, переориентация сложившейся модели формирования финансовых ресурсов реально может основываться лишь на увеличении оплаты труда наемных работников, участия сектора услуг и индивидуальных предпринимателей в образовании общегосударственных фондов денежных средств, адекватной их доле в ВВП: минимизации потерь от уклонения уплаты налогов. [5, стр. 37]

Компонентом роста финансовых ресурсов могут стать сбережения населения, но от властных структур требуется их привлечение не просто в качестве кредитного источника, а целенаправленное перераспределение для финансирования производственных инвестиций (посредством выпуска федеральных, региональных и муниципальных ценных бумаг целевого характера). Для обеспечения устойчивого развития экономики страны, помимо уменьшения (ликвидации) дефицита финансовых ресурсов, требуется поддерживать устойчивую сбалансированность между принятым к удовлетворению объемом общественных потребностей и размером денежных средств, аккумулируемых для этого в общегосударственный фонд. [8, стр. 11]

Формирование нового механизма хозяйствования в нашей стране предусматривает не только изменение пропорций перераспределения денежных средств между государством и субъектами рыночных отношений. Он предполагает принципиальный пересмотр всей совокупности средств и способов регулирования в целях совершенствования финансового перераспределения. Меру их соответствия потребностям материального производства и социального развития, их способность адаптироваться к реальной ситуации автор относит к критериям оценки эффективности функционирования механизма финансового регулирования социально-экономических процессов. Следовательно, формирование новых критериев оценки эффективности финансового регулирования можно считать четко прослеживающейся закономерностью. [7, стр. 54]

Одна из главных проблем реформирования финансового механизма - создание экономически обеспеченной финансовой базы для всех национально-государственных и административно - территориальных образований.

Критериями выбора конкретных методов и средств финансового воздействия должна быть их способность:

обеспечить оптимальное решение стратегических проблем экономического и социального развития, а также формирование прогрессивных пропорций общественного воспроизводства.


поддерживать стабильную социальную защищенность граждан.

3) открывать простор для инициативы и предприимчивости каждому субъекту экономики. [7, стр. 51]

Чтобы финансовые методы регулирования экономики не снижали стремление предпринимателей и отдельных работников к росту конечных результатов деятельности, государство должно систематически контролировать экономическую обоснованность складывающегося соотношения между доходами, оставляемыми хозяйствующим субъектам и гражданам, и доходами, идущими на образование централизованных фондов. Кроме того, в целях доведения принципа материальной заинтересованности каждого участника воспроизводственного процесса государству необходимо обеспечить их относительное экономическое равенство, а также добровольность использования товаропроизводителями различных финансовых регуляторов и методов. [6, стр. 28]

Для этого необходимо:

- создание правовых условий полной возмездности причиненного ущерба в случае нарушения субъектами финансовых отношений своих обязательств. Имеется в виду разработка системы штрафных санкций за невыполнение обязательств по платежам физических и юридических лиц в бюджет и во внебюджетные фонды, за необоснованное изъятие государством доходов у субъектов воспроизводства, а также за несвоевременное и неполное предоставление им государственных средств в соответствии с законодательством; [14, стр. 21]

- наличие системы льгот при финансировании и налогообложении установленного круга мероприятий или условий хозяйствования. Применение данного принципа подразумевает добровольность участия товаропроизводителей в выборе деятельности, дающей право на льготы, способствует формированию фондов денежных средств исходя из коммерческих интересов их владельцев;

- использование прямых финансовых отношений предприятий с бюджетом, применение единых ставок налога (с учетом профиля деятельности) и единых принципов бюджетного финансирования. Это должно способствовать созданию равных условий хозяйствования предприятий и организаций различных форм собственности, а также унификации финансовых отношений;

- обеспечение высокого уровня самостоятельности товаропроизводителей в их участии (помимо обязательных платежей) в целевых программах федерального, регионального и местного значения, то есть на добровольных началах. [12, стр. 37]

Таким образом, становится понятно, что необходимым условием эффективного применения финансовых методов обеспечения устойчивого развития экономики является опора на экономические интересы субъектов хозяйствования. Кроме того, законодательный характер государство должно придавать только тем перераспределительным отношениям, которые не только в данный момент, но и на ближайшую перспективу выступают для общества как жизненно необходимые и наиболее важные. В этом видится важное условие успешного функционирования механизма финансового обеспечения устойчивого развития экономики. [11, стр. 27]


Рассматривая рационализацию финансовых отношений как условие экономического роста и укрепления России, представляется целесообразным определить в качестве важнейших методов обеспечения устойчивого развития экономики следующие методы:

- наращивание бюджетного потенциала, способного обеспечить необходимые государственные расходы:

- оздоровление государственных расходов и их сокращение посредством реформы предприятий, коммунальной реформы, страховой медицины, негосударственных пенсионных фондов и т.д. с учетом обеспечения государственных гарантий по финансированию минимальных социальных стандартов: [13, стр. 37]

Свои хотелки-это проводной с помощью кабеля для передачи пожарной сигнализации через провода и кабели и провода, которые используются для отправки людей радиосигнал. Немного времени, чтобы взглянуть на эту систему.

К сожалению, указанных в правилах рекомендован для проектирования на хотелки, они не примирились в некоторых часто несовместимы друг с другом. Особенно эффект от применения огнестойких кабелей является уменьшение нестабильности в тепло узле сопряжения и колонки подключены к системе.

СОУЭ должна удовлетворять основному требованию: сообщения, передаваемые по системе оповещения, что позволяет и достаточно устойчивое восприятие адресатом. Это условие следует учитывать при системы СОУЭ в виде проекта.

Качество звука не пага главное вода, потому что проблема сбережения их жизни на первом месте стоит пожарная сигнализация уходят в критический момент. Независимо от того, сколько раз в истории своего существования на наличие работы на хотелки, важно работать при необходимости. Долгое время простоя без работы любое устройство, которое может выйти из строя, так что на хотелки реализации специальных требований к надежности оборудования.

В предлагаемой методике мы предлагаем определить надежность СОУЭ по следующим критериям:

- Возможность самоконтроля сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, в течение которого система производит независимый мониторинг всех компонентов на обнаружение проблемы дает сообщение в "Панель управления"; и

Устойчив к внешним воздействиям, что требует от системы сдвинутые по времени на этом этапе, которые будут доступны третьим людям. Когда есть много системы сигнализации дома желательно создать несколько независимых мини-систем;

Возможность самостоятельного трудоустройства радабыл, что означает обеспечение того, чтобы работать все время эвакуации персонала и посетителей из здания. В частности, проблему обеспечения поставок энергии.


Большинство современных зданий на несколько этажей и зданий, которые сложно организовать процесс эвакуации. Подсознательно, когда вы получаете оповещение ищете способ ввода, это может привести к путанице и хаосу. Использование СОУЭ в этом случае, сохранение жизни, проведение эвакуации в фазах. При разработке методов проектирования и внедрение СОУЭ будут оперативно эвакуировать с трансляцией направлять голосовые сообщения, световые сигналы, в каждом конкретном случае в определенном порядке. Это необходимо, чтобы учесть все возможные осложнения, указывая на "дерево событий", которые могут возникнуть при эвакуации больших групп людей.

Из-за отсутствия ясности правил и требований системы охранной сигнализации и управления российского законодательства по разработке методики необходимо постепенно, с ориентацией на достижение требуемой величины риска возникновения пожара.

Автоматическая система оповещения – это комплекс технических средств, подключенных к системе центрального оповещения должна обеспечить оповещение работников об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с Федеральным законом, в течение, присутствие может связано с головой-это необходимое состояние объекта процесса одновременное пребывание 50 и более человек, социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

ФГУП РСВО совместно с партнерами по предоставлению дополнительных услуг для создания корпоративного вещания на базе необходимости. Динамики, которые установлены на промышленных объектах, которые могут быть использованы для создания корпоративного Радио. Торговый и бизнес-центр можно использовать громкоговорители, установленные на трансляции рекламных радио или трансляции рекламных сообщений.

Может быть установлен в офисах, торговых центров, складов и промышленных объектов, любой объект, где много людей, где уведомление производится своевременно в чрезвычайных ситуациях.

В районах, где потенциально опасные объекты создаются в местной системе. Для включения предупреждения, например, работающих в области населения, которые живут в этом районе.

По данным МЧС России:

• В России насчитывается более 100, 000 опасных объектов;

• Около трети из них не имеют локальной системы оповещения;

• Только половина меню система готова для работы.

Зоны действия локальной системы оповещения:

• В области ядерных и радиационно-опасных объектов на расстоянии 5 км примерно,