Файл: УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ОБЩЕЙ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие и значение прибыли
1.1 Экономическая природа и роль прибыли организаций
1.2 Анализ системы распределения и использования прибыли организаций
Глава 2. Особенности формирования и распределения прибыли в организации на примере ООО «Мега»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мега»
2.2. Характеристика порядка распределения прибыли в ООО «Мега»
Приказом МЧС России от 20.06.03 г. № 323 утверждены нормы пожарной безопасности "проектирование системы охранной сигнализации от пожара в зданиях и сооружениях". НПБ 104-03, которые определяют требования пожарной безопасности для систем сигнализации и управления эвакуацией (предпочтительно) людей при пожарах в зданиях и сооружениях.
Оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара должен быть одним из следующих методов или их сочетание:
Звуковая и (или) световых сигналов во всех помещениях здания постоянного или временного пребывания людей;
Перевод текстов о необходимости и путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей;
Трансляции специально разработанных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;
Поставить и включить аварийное освещение и знаки безопасности и защитить дорог;
После открытия дверей эвакуационных выходов;
Контакты людей после того, как Отправитель и оповещения о пожаре площадь здания.
В любой момент на объект, который вы хотите, чтобы люди знали уровень объем сирена должна быть выше уровня шума.
Если здание или сооружение или здание разделено на области, в предупреждении, развитии ряд оповещения граждан в различных
Таким образом, формирование финансовых результатов определяется количеством факторов, которые характеризуют разные стороны финансово- хозяйственной деятельности предприятий.
Следовательно, нужно очень внимательно исследовать влияние каждого фактора в отдельности, а затем и совокупное их влияние на финансовый результат, чтобы принять правильно управленческое решение.
Доход рассматривается в качестве важнейшего объекта бухгалтерского учета, составляющего основу увеличения прибыли предприятия.
Прибыль на предприятии зависит не только от реализации продукции, но и от других видов деятельности, которые ее либо увеличивают, либо уменьшают.
Поэтому выделяют так называемую «балансовую прибыль». Прибыль балансовая определяется балансированием общей суммы всех прибылей и всех убытков [36, стр. 46].
Размеры чистой прибыли и возможности ее роста зависит от ряда факторов, важнейшие из которых следующие:
Расходы - это уменьшение экономических ресурсов, связанных с возникновением обязательств или сокращение активов в результате получения дохода. Они подразделяются на следующие виды [6, стр. 47]:
прямые расходы -расходы, которые непосредственно возникают в результате проведения операций по признанию дохода;
расходы периода - расходы, признанные в течение периода, в котором они возникли. Т.е. расходы, которые связаны с процессом реализации, общие административные расходы;
распределенные расходы - это равномерно разделенные расходы на периоды, и в течение которых предполагается получение прибыли.
Суть факторного анализа в выявлении - на сколько каждый из следующих факторов повлиял на изменение прибыли в рублях: Выручка от продаж; Цена; Себестоимость; Коммерческие и управленческие расходы. Кроме того, выявляется, как общее количество факторов и структурные сдвиги повлияли все эти факторы на изменение прибыль от продаж. [19, стр. 208]
Общее влияние факторов на прибыль от продаж.
Анализ осуществляется в несколько этапов:
Расчет влияния фактора «выручка от продаж»: проведение такого анализа начинается с учета влияния инфляции.
Пояснительная записка в бухгалтерский отчет обычно содержит информацию о том, на сколько выросли цены на продукцию предприятия в среднем за год. [9, стр. 37]
Зная этот процент, рассчитывают выручку от реализации в отчетном периоде в сопоставленных ценах с базисным периодом. Без достижения такого сопоставления анализ бессмыслен.
(1.1)
где Всоп.отч – выручка отчетного периода в сопоставимых ценах (ценах прошлого года);
Всоп – выручка отчетного периода, приведенная в форме №2 в ценах отчетного года;
Iц – индекс цен (индекс инфляции).
Выручка от продаж продукции в отчетном году увеличивается за счет роста цены следующим образом: [12, стр. 28]
∆Вц = Вотч – Всоп.отч., (1.2)
где ∆Вц – изменение выручки от продаж за счет цены (инфляции);
Расчет влияния фактора «себестоимость реализации». Это влияние рассчитывается по формуле
, (1.3)
где - величина изменения прибыли под влиянием изменения себестоимости;
- удельный вес себестоимости в выручке в отчетном году, %;
- удельный вес себестоимости в выручке в базисном году, %.
Расчет влияния фактора «цена»
= (1.4)
где - величина изменения прибыли под влиянием изменения цены;
- величина изменения выручки под влиянием изменения цены.
Расчет фактора «коммерческие расходы»
, (1.5)
где - величина изменения прибыли под влиянием изменения коммерческих расходов;
- удельный вес коммерческих расходов в выручке в отчетном году, %;
- удельный вес коммерческих расходов в выручке в базисном году.
Расчет фактора «прочие расходы»
, (1.6)
где - величина изменения прибыли под влиянием изменения прочих расходов;
- удельный вес прочих расходов в выручке в отчетном году, %;
- удельный вес прочих расходов в выручке в базисном году.
После этих расчётов делаются выводы о том, какие факторы и как повлияли на прибыль от продаж, выявляются резервы её роста. [13, стр. 67]
Считается благоприятным положительные влияния доходных показателей (объём продаж, цена) и отрицательные влияния расходных (себестоимость, прочие расходы).
Далее – разрабатываются направления и мероприятия по обеспечению роста прибыли от продаж.
Таким образом, можно сделать следующие выводы.
Финансовые результаты – это системное понятие, которое отражает совместный результат от производственной и коммерческой деятельности предприятия в виде выручки от реализации, а также конечный результат финансовой деятельности в виде прибыли и чистой прибыли.
Под конечным финансовым результатом понимается разность доходов и расходов в разрезе различных видов и деятельности предприятия в целом. [18, стр. 205]
Чистый конечный финансовый результат – это конечный финансовый результат, очищенный от различных изъятий в пользу как бюджета (налог на прибыль), так и собственников (дивиденды, которые не реинвестированы в предприятие и т. д. [7, стр. 34]
От того, насколько качественно проведен анализ финансовых результатов, определены основные факторы, зависит дальнейшая результативность деятельности предприятия.
Прибыль, как показатель деятельности предприятия и процесс управления ею, является одним из наиболее важных аспектов деятельности организаций.
В условиях рыночной экономики стремление к ее получению ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на производство.
Свои хотелки-это проводной с помощью кабеля для передачи пожарной сигнализации через провода и кабели и провода, которые используются для отправки людей радиосигнал. Немного времени, чтобы взглянуть на эту систему.
К сожалению, указанных в правилах рекомендован для проектирования на хотелки, они не примирились в некоторых часто несовместимы друг с другом. Особенно эффект от применения огнестойких кабелей является уменьшение нестабильности в тепло узле сопряжения и колонки подключены к системе.
СОУЭ должна удовлетворять основному требованию: сообщения, передаваемые по системе оповещения, что позволяет и достаточно устойчивое восприятие адресатом. Это условие следует учитывать при системы СОУЭ в виде проекта.
Качество звука не пага главное вода, потому что проблема сбережения их жизни на первом месте стоит пожарная сигнализация уходят в критический момент. Независимо от того, сколько раз в истории своего существования на наличие работы на хотелки, важно работать при необходимости. Долгое время простоя без работы любое устройство, которое может выйти из строя, так что на хотелки реализации специальных требований к надежности оборудования.
В предлагаемой методике мы предлагаем определить надежность СОУЭ по следующим критериям:
- Возможность самоконтроля сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, в течение которого система производит независимый мониторинг всех компонентов на обнаружение проблемы дает сообщение в "Панель управления"; и
Устойчив к внешним воздействиям, что требует от системы сдвинутые по времени на этом этапе, которые будут доступны третьим людям. Когда есть много системы сигнализации дома желательно создать несколько независимых мини-систем;
Возможность самостоятельного трудоустройства радабыл, что означает обеспечение того, чтобы работать все время эвакуации персонала и посетителей из здания. В частности, проблему обеспечения поставок энергии.
Большинство современных зданий на несколько этажей и зданий, которые сложно организовать процесс эвакуации. Подсознательно, когда вы получаете оповещение ищете способ ввода, это может привести к путанице и хаосу. Использование СОУЭ в этом случае, сохранение жизни, проведение эвакуации в фазах. При разработке методов проектирования и внедрение СОУЭ будут оперативно эвакуировать с трансляцией направлять голосовые сообщения, световые сигналы, в каждом конкретном случае в определенном порядке. Это необходимо, чтобы учесть все возможные осложнения, указывая на "дерево событий", которые могут возникнуть при эвакуации больших групп людей.
Из-за отсутствия ясности правил и требований системы охранной сигнализации и управления российского законодательства по разработке методики необходимо постепенно, с ориентацией на достижение требуемой величины риска возникновения пожара.
Автоматическая система оповещения – это комплекс технических средств, подключенных к системе центрального оповещения должна обеспечить оповещение работников об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с Федеральным законом, в течение, присутствие может связано с головой-это необходимое состояние объекта процесса одновременное пребывание 50 и более человек, социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.
ФГУП РСВО совместно с партнерами по предоставлению дополнительных услуг для создания корпоративного вещания на базе необходимости. Динамики, которые установлены на промышленных объектах, которые могут быть использованы для создания корпоративного Радио. Торговый и бизнес-центр можно использовать громкоговорители, установленные на трансляции рекламных радио или трансляции рекламных сообщений.
Может быть установлен в офисах, торговых центров, складов и промышленных объектов, любой объект, где много людей, где уведомление производится своевременно в чрезвычайных ситуациях.
В районах, где потенциально опасные объекты создаются в местной системе. Для включения предупреждения, например, работающих в области населения, которые живут в этом районе.
По данным МЧС России:
• В России насчитывается более 100, 000 опасных объектов;
• Около трети из них не имеют локальной системы оповещения;
• Только половина меню система готова для работы.
Зоны действия локальной системы оповещения:
• В области ядерных и радиационно-опасных объектов на расстоянии 5 км примерно,
• В области опасных химических веществ на объект – на расстоянии 2,5 км.
• В области гидротехнических объектов на расстоянии 6 км от дома.
Системы сигнализации предназначены для обеспечения безопасности персонала в случае чрезвычайной ситуации, чтобы спасти жизни и уменьшить последствия возможных стихийных бедствий. Установка системы охранной сигнализации повысить безопасность работников, материально-технической базы предприятий и всего бизнеса в целом.
Выявление и развитие постоянной готовности к использованию для целей автоматической системы оповещения осуществляется владельцем или лицензиатом обязательства от имени собственника действия, необходимые для управления имуществом.