Файл: УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ОБЩЕЙ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 131
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие и значение прибыли
1.1 Экономическая природа и роль прибыли организаций
1.2 Анализ системы распределения и использования прибыли организаций
Глава 2. Особенности формирования и распределения прибыли в организации на примере ООО «Мега»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мега»
2.2. Характеристика порядка распределения прибыли в ООО «Мега»
Основной целью системы автоматизации, передачи сигналов и информации оповещения персонала объекта управления.
Если это касается того, что организация создается система оповещения:
Поддерживают их в состоянии постоянной готовности к использованию;
Давать в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
Информировать сотрудников и посетителей этих продуктов на риск возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, информировать о приемах защиты;
Поместить текст в голосовые сообщения, осуществлять и проинформировать работников и посетителей;
Организовать файлы на электронных носителях.
К органам управления ГОЧС города для установки специальных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
Координации и распространения информации в условиях чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) пользования в Menu техническое устройство для распространения продукции средств массовой информации и каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами имущества.
В системе оповещения о наличии желательно иметь:
elektrolitnoe уведомления;
В город послали, говоря громким контакт;
Каналы сигнализации технологических и административных районов;
Передача сигнала опасности.
В дополнение к созданию систем предупреждения, охватывающих природу с земельными участками объекты, не менее важную работу по систематизации информации на сайте в отдельном здании (гостиница, торговый или спортивный комплекс, учебные заведения,.... И т. д.). Это особенно важно в случае пожара.
Приказом МЧС России от 20.06.03 г. № 323 утверждены нормы пожарной безопасности "проектирование системы охранной сигнализации от пожара в зданиях и сооружениях". НПБ 104-03, которые определяют требования пожарной безопасности для систем сигнализации и управления эвакуацией (предпочтительно) людей при пожарах в зданиях и сооружениях.
Оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара должен быть одним из следующих методов или их сочетание:
Звуковая и (или) световых сигналов во всех помещениях здания постоянного или временного пребывания людей;
Перевод текстов о необходимости и путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей;
Трансляции специально разработанных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;
Поставить и включить аварийное освещение и знаки безопасности и защитить дорог;
После открытия дверей эвакуационных выходов;
Контакты людей после того, как Отправитель и оповещения о пожаре площадь здания.
В любой момент на объект, который вы хотите, чтобы люди знали уровень объем сирена должна быть выше уровня шума.
Если здание или сооружение или здание разделено на области, в предупреждении, развитии ряд оповещения граждан в различных
При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей.
В завершении отметим, что эффективное распределение прибыли предприятия в средне и долгосрочной перспективах дает возможность ее динамичного роста, а также повышение конкурентных преимуществ для предприятия, компании или фирмы. [12, стр. 44]
Глава 2. Особенности формирования и распределения прибыли в организации на примере ООО «Мега»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мега»
Магазин ООО «Мега» - совершенно новый магазин канцелярских товаров для школы дома и офиса.
В своём становлении и развитии компания, прежде всего, делает акцент на профессионализм и командный стиль работы своих сотрудников. Все сотрудники компании имеют многолетний опыт работы, что является залогом успеха в любом деле. Персонал являются основным капиталом компании.
В компании разработана гибкая система скидок, специальные условия при заключении годового контракта, возможность отсрочки платежа, резервирование товара по предварительному заказу, быстрое оформление и бесплатная доставка.
В ассортименте компании товары лучших зарубежные и отечественные производители канцелярских товаров, такие как: KW-Trio, ADEL, HATBER, KOH-I-NOOR, CENTROPEN, LACO, UNIVERSAL, Faber-Castell, CELLO, SITIZEN, MAPED, ERICH KRAUSE, СТАММ и многие другие.
Особое внимание уделено художественным товарам.
Компания имеет прямые договоры с ведущими отечественными производителями, такими как Завод Художественных Красок "Невская Палитра", "ГАММА", "Луч", что позволяет поддерживать низкий уровень цен, широкий ассортимент и безупречное качество продукции.
Тесное сотрудничество с ведущими мировыми производителями офисных бумаг, позволяет компании предлагать покупателям самый популярный и востребованный ассортимент офисных бумаг представляемых в России. Это такие широко известные серии бумаг как: "Ballet", "SvetoCopy", "Снегурочка", "Maestro" и другие.
В магазине весь торговый зал представляет собой выставку товара. Выкладка товаров здесь несёт основную рекламную нагрузку, помогая покупателю правильно ориентироваться в торговом зале, способствуя ускорению выбора товаров.
Выложенные на торгово − технологическом оборудовании товары имеют четкие оформленные в едином стиле ценники. Они содержат наименование товара, сорт, вес, страну изготовителя и цену. Ценники размещают на различных приспособлениях для выкладки товаров. Все эти приспособления имеют специальные устройства для крепления ценников – ценникодержатели.
Внутримагазинная реклама и информация помогает активизировать процесс продажи товара, рационально направлять покупательские потоки, сокращать затраты времени покупателей на поиск и приобретение необходимых им товаров.
Благополучие торговых организаций зависит от их деятельности.
В связи с этим вопросы эффективности торгового процесса приобрели исключительно важное значение. Для оценки результатов хозяйственной деятельности организации, воспользуемся расчетом основных показателей.
ООО «Мега» нацелено на увеличение продаж своей продукции, для этого необходимо арендовать несколько помещений в ближайший период для розничной продажи своего оборудования.
Также при имеющемся оборудовании и без увеличения штата, необходимо увеличить выпуск и продажу продукции нового и разнообразного ассортимента.
Для увеличения производительности труда и уменьшения брака необходимо ввести за выполнение сверхнормативной работы дополнительные премии.
Одним из значимых элементов внутренней среды является организационная структура управления.
Организационная структура ООО «Мега» показана на рис. 4
Директор
Отдел сбыта и логистики
Отдел продаж
Бухгалтерия
Общее собрание учредителей
Рисунок 4 Организационная структура ООО «Мега»
Организационная структура ООО «Мега» относится к типу линейно-функциональных структур (ступенчатая иерархическая). Многолетний опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций.
В настоящее время данные функции возложены на главного бухгалтера. Перераспределение полномочий повысит качество и кадровой работы, и учетной работы.
Как было отмечено, основной принцип построения структуры управления компании – линейно-функциональный, при котором структура включает в себя следующие функциональные области.
В основу организационной структуры заложен функциональный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений и избегать коммуникационных потерь. Во главе предприятия стоит директор, который осуществляет общее руководство деятельностью предприятия, организует и контролирует работу на предприятии. [6, стр. 28]
В настоящее время контроль над движением денежных потоков осуществляется генеральным директором. Часть функций по управлению финансами возложена на главного бухгалтера.
Но растущие объемы предполагают регулярный мониторинг финансовых показателей, необходимо решать проблемы финансирования новых направлений деятельности.
Кроме того, численность работников возросла (более 30 человек), следовательно, назрела необходимость обособления кадровой деятельности и введения штатной должности инспектора по кадрам.
Совершенствование различных сторон деятельности компании является неотъемлемой частью ее развития. [13, стр. 108]
В компании постоянно происходит оптимизация бизнес – процессов, поиск новых методов ведения бизнеса. Рост фирмы обусловлен стремлением обеспечить максимально высокий уровень обслуживания клиентов, поэтому каждый новый шаг тщательно просчитывается.
ООО «Мега» представляет широкий ассортимент книг, канцтоваров и игрушек. Это современные книги российских и зарубежных авторов, канцелярские товары и игрушки российских и зарубежных производителей.
Таблица 1 - Информация о динамике ассортимента и структуры товарооборота
Наименование товарных групп |
2014 г. |
2015 г. |
Темп роста, % |
Отклонения(+,-) |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. руб. |
уд. вес, % |
тыс. руб. |
уд. вес, % |
Абсолютное (тыс.) руб. |
Относительное % |
||
Литература дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
Тетради |
|
|
|
|
|
|
|
Женские детективы |
|
|
|
|
|
|
|
Мужские детективы |
|
|
|
|
|
|
|
Школьная хрестоматия |
|
|
|
|
|
|
|
Учебники и учебные пособия |
|
|
|
|
|
|
|
Ручки и наборы ручек |
|
|
|
|
|
|
|
Детская литература |
|
|
|
|
|
|
|
Женские романы |
|
|
|
|
|
|
|
Подростковая литература |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Практически все товарные группы показали рост в абсолютных показателях, за исключением товарной группы елочных игрушек (1%), учебники и учебные пособия (1%), ручки и наборы ручек (1%), женские романы (1%) и подростковая литература (1%). Наиболее высокие темпы роста у тетрадей (200%), мужских детективах (200%) и у школьной хрестоматии (200%).
2.2. Характеристика порядка распределения прибыли в ООО «Мега»
Для начала проведем анализ динамики, состава и структуры прибыли ООО «Мега».
Анализ прибыли предприятия включает в качестве обязательных элементов, во-первых, оценку изменений по каждому показателю за анализируемый период («горизонтальный анализ» показателей); во-вторых, оценку структуры показателей прибыли и изменений их структуры («вертикальный анализ» показателей); в-третьих, изучение хотя бы в самом общем виде динамики изменения показателей за ряд отчетных периодов («трендовый анализ» показателей); в-четвертых, выявление факторов и причин изменения показателей прибыли и их количественную оценку.
Горизонтальный анализ прибыли ООО «Мега» приведен в таблице 2.
Таблица 2 - Динамика и состав прибыли ООО «Мега» (горизонтальный анализ)
Показатель Свои хотелки-это проводной с помощью кабеля для передачи пожарной сигнализации через провода и кабели и провода, которые используются для отправки людей радиосигнал. Немного времени, чтобы взглянуть на эту систему. К сожалению, указанных в правилах рекомендован для проектирования на хотелки, они не примирились в некоторых часто несовместимы друг с другом. Особенно эффект от применения огнестойких кабелей является уменьшение нестабильности в тепло узле сопряжения и колонки подключены к системе. СОУЭ должна удовлетворять основному требованию: сообщения, передаваемые по системе оповещения, что позволяет и достаточно устойчивое восприятие адресатом. Это условие следует учитывать при системы СОУЭ в виде проекта. Качество звука не пага главное вода, потому что проблема сбережения их жизни на первом месте стоит пожарная сигнализация уходят в критический момент. Независимо от того, сколько раз в истории своего существования на наличие работы на хотелки, важно работать при необходимости. Долгое время простоя без работы любое устройство, которое может выйти из строя, так что на хотелки реализации специальных требований к надежности оборудования. В предлагаемой методике мы предлагаем определить надежность СОУЭ по следующим критериям: - Возможность самоконтроля сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, в течение которого система производит независимый мониторинг всех компонентов на обнаружение проблемы дает сообщение в "Панель управления"; и Устойчив к внешним воздействиям, что требует от системы сдвинутые по времени на этом этапе, которые будут доступны третьим людям. Когда есть много системы сигнализации дома желательно создать несколько независимых мини-систем; Возможность самостоятельного трудоустройства радабыл, что означает обеспечение того, чтобы работать все время эвакуации персонала и посетителей из здания. В частности, проблему обеспечения поставок энергии. Большинство современных зданий на несколько этажей и зданий, которые сложно организовать процесс эвакуации. Подсознательно, когда вы получаете оповещение ищете способ ввода, это может привести к путанице и хаосу. Использование СОУЭ в этом случае, сохранение жизни, проведение эвакуации в фазах. При разработке методов проектирования и внедрение СОУЭ будут оперативно эвакуировать с трансляцией направлять голосовые сообщения, световые сигналы, в каждом конкретном случае в определенном порядке. Это необходимо, чтобы учесть все возможные осложнения, указывая на "дерево событий", которые могут возникнуть при эвакуации больших групп людей. Из-за отсутствия ясности правил и требований системы охранной сигнализации и управления российского законодательства по разработке методики необходимо постепенно, с ориентацией на достижение требуемой величины риска возникновения пожара. Автоматическая система оповещения – это комплекс технических средств, подключенных к системе центрального оповещения должна обеспечить оповещение работников об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций. В соответствии с Федеральным законом, в течение, присутствие может связано с головой-это необходимое состояние объекта процесса одновременное пребывание 50 и более человек, социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения. ФГУП РСВО совместно с партнерами по предоставлению дополнительных услуг для создания корпоративного вещания на базе необходимости. Динамики, которые установлены на промышленных объектах, которые могут быть использованы для создания корпоративного Радио. Торговый и бизнес-центр можно использовать громкоговорители, установленные на трансляции рекламных радио или трансляции рекламных сообщений. Может быть установлен в офисах, торговых центров, складов и промышленных объектов, любой объект, где много людей, где уведомление производится своевременно в чрезвычайных ситуациях. В районах, где потенциально опасные объекты создаются в местной системе. Для включения предупреждения, например, работающих в области населения, которые живут в этом районе. По данным МЧС России: • В России насчитывается более 100, 000 опасных объектов; • Около трети из них не имеют локальной системы оповещения; • Только половина меню система готова для работы. Зоны действия локальной системы оповещения: • В области ядерных и радиационно-опасных объектов на расстоянии 5 км примерно, • В области опасных химических веществ на объект – на расстоянии 2,5 км. • В области гидротехнических объектов на расстоянии 6 км от дома. Системы сигнализации предназначены для обеспечения безопасности персонала в случае чрезвычайной ситуации, чтобы спасти жизни и уменьшить последствия возможных стихийных бедствий. Установка системы охранной сигнализации повысить безопасность работников, материально-технической базы предприятий и всего бизнеса в целом. Выявление и развитие постоянной готовности к использованию для целей автоматической системы оповещения осуществляется владельцем или лицензиатом обязательства от имени собственника действия, необходимые для управления имуществом. Основной целью системы автоматизации, передачи сигналов и информации оповещения персонала объекта управления. Если это касается того, что организация создается система оповещения: Поддерживают их в состоянии постоянной готовности к использованию; Давать в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; Информировать сотрудников и посетителей этих продуктов на риск возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, информировать о приемах защиты; Поместить текст в голосовые сообщения, осуществлять и проинформировать работников и посетителей; Организовать файлы на электронных носителях. К органам управления ГОЧС города для установки специальных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей; Координации и распространения информации в условиях чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) пользования в Menu техническое устройство для распространения продукции средств массовой информации и каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами имущества. В системе оповещения о наличии желательно иметь: elektrolitnoe уведомления; В город послали, говоря громким контакт; Каналы сигнализации технологических и административных районов; Передача сигнала опасности. В дополнение к созданию систем предупреждения, охватывающих природу с земельными участками объекты, не менее важную работу по систематизации информации на сайте в отдельном здании (гостиница, торговый или спортивный комплекс, учебные заведения,.... И т. д.). Это особенно важно в случае пожара. Приказом МЧС России от 20.06.03 г. № 323 утверждены нормы пожарной безопасности "проектирование системы охранной сигнализации от пожара в зданиях и сооружениях". НПБ 104-03, которые определяют требования пожарной безопасности для систем сигнализации и управления эвакуацией (предпочтительно) людей при пожарах в зданиях и сооружениях. Оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара должен быть одним из следующих методов или их сочетание: Звуковая и (или) световых сигналов во всех помещениях здания постоянного или временного пребывания людей; Перевод текстов о необходимости и путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей; Трансляции специально разработанных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию; Поставить и включить аварийное освещение и знаки безопасности и защитить дорог; После открытия дверей эвакуационных выходов; Контакты людей после того, как Отправитель и оповещения о пожаре площадь здания. В любой момент на объект, который вы хотите, чтобы люди знали уровень объем сирена должна быть выше уровня шума. Если здание или сооружение или здание разделено на области, в предупреждении, развитии ряд оповещения граждан в различных |
2014 г., тыс.руб. |
2015 г., тыс.руб. |
Отклонение |
|
---|---|---|---|---|
абс., тыс.руб. |
отн., % |
|||
Выручка от реализации (без НДС) |
465666 |
361775 |
-103891 |
-22,31 |
Себестоимость |
373 548 |
322 292 |
-51256 |
-13,72 |
Валовая прибыль |
92 118 |
39 483 |
-52635 |
-57,14 |
Коммерческие расходы |
19866 |
24 354 |
4488 |
22,59 |
Управленческие расходы |
6325 |
3 937 |
-2388 |
-37,75 |
Прибыль от продаж |
65 927 |
11 192 |
-54735 |
-83,02 |
Прибыль от прочей реализации |
31138 |
1637 |
-29501 |
-94,74 |
Убыток от прочей реализации |
34394 |
60444 |
26050 |
75,74 |
Прибыль до налогообложения |
62671 |
-47615 |
-110286 |
-175,98 |
Чистая прибыль |
49773 |
-38851 |
-88624 |
-178,06 |