Файл: Исследование взаимосвязи между выдержкой, саморегулируемым обучением и успехом в обучении.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, она оказывает лишь косвенное влияние на производительность (Wigfield and Eccles 2000; Уолтерс и Хуссейн 2015). В целом, аналогично предыдущим выводам в исследованиях, в которых показатель эффективности включает более требовательную деятельность (Abuhassan and Bates 2015; Dumfart and Neubauer 2016), утверждается, что выдержка важна для успеха в обучении.
Корреляции между выдержкой и производительностью, а также компетенциями SRL и производительностью, о которых сообщается в этом исследовании, сохраняются, даже если предварительные оценки (показатель предварительных знаний) учащихся по предмету (предметам), которому они тематически присвоили свою диссертацию Matura, также вставлены в качестве контрольной переменной в модель, указанную на рисунке 2. Из-за прогностической силы предварительной оценки β = 0,29 (стр< 0,001) на класс работы Matura размер эффекта соотношения между персистенцией и оценкой работы Matura несколько уменьшается, но остается значительно положительным (β = 0,12, p< 0,01). Можно констатировать, что среди студентов, которые имеют сопоставимые вступительные требования, связанные с успеваемостью, те, кто был более настойчивым и имел более адаптивные компетенции SRL, достигли лучшей производительности в диссертации Matura.
6.4 Метамотивационные знания и использование стратегии
Корреляции между метакогнитивными знаниями и использованием стратегии в гимназии, о которых сообщалось в других исследованиях (включая Maag Merki et al. 2013), не являются основным направлением настоящего исследования. Использованный в данном исследовании тест метамотивационных знаний позволил достоверно и достоверно зафиксировать предметно-специфические знания о различных типах мотивационных регуляторных стратегий и условиях их эффективного использования в конкретных ситуациях обучения в контексте написания диссертации Матуры. Как и ожидалось, метамотивационные знания смогли предсказать межиндивидуальные различия в самоотчетном использовании мотивационных регуляторных стратегий. По аналогии с результатами, показывающими, что метакогнитивные знания содержат обобщаемые и передаваемые элементы знаний в определенной степени (Neuenhaus et al. 2010), наше исследование также показало положительную корреляцию между метамотивационными знаниями и когнитивными регуляторными компетенциями. Метамотивационные знания являются важным условием использования стратегий (Karlen 2015). Поскольку метамотивационные знания в первую очередь способствуют успешной регуляции мотивации, мы не могли, как подозревали, продемонстрировать прямое влияние на работоспособность. Тем не менее, наблюдалось значительное косвенное влияние метамотивационных знаний об использовании стратегии на оценку диссертации Матура.
6.5 Последствия для практики и вопросов дальнейших исследований
Представленные корреляции подчеркивают актуальность настойчивости для успеха в написании более крупной письменной статьи. Интервенционные исследования показали, что твердость может быть изменена аналогично другим способностям и характеристикам (Eskreis-Winkler et al. 2018). В этом отношении учителя играют важную роль образца для подражания, поскольку они могут оказывать положительное влияние на учеников в качестве образцов для подражания (Duckworth et al. 2009). Учителя должны показать ученикам, как развивать способность упорствовать даже в сложных задачах и искать способы успешного решения проблем. Учителя могли бы, например, показать учащимся, как ставить частичные цели для конкретных задач, которые структурируют реализацию задачи и на основе которых должны определяться необходимые шаги для долгосрочного достижения целей. Для этого важным «полигоном» могли бы служить долгосрочные и сложные задачи с четкими целями в преддверии диссертации Матура. Наконец, интервенционные исследования также показывают, что полезно, если студенты убеждены, что способности могут быть изменены (Eskreis-Winkler et al. 2016). Соответствующие убеждения могут помочь студентам упорствовать в сложных и долгосрочных задачах даже перед лицом проблем.
6.6 Ограничения и перспективы
Что касается ограничений этого исследования, то следует подчеркнуть несколько аспектов. Хотя была использована проверенная немецкоязычная версия конструкции Grit, KFA показала, что существует потенциал для оптимизации, по крайней мере, для записи в гимназии. Таким образом, постоянство размерности имело элемент с низкой селективностью (см. также Muenks et al. 2017 для обсуждения). В отличие от компетенций SRL, мы не регистрировали специфичные для домена Grit. Небольшие корректировки в формулировках, а также более контекстно-специфическая запись могли бы быть целесообразны здесь (см. Schmidt et al. 2017). Обоснованность результатов также ограничена тем фактом, что мотивационные регуляторные стратегии и когнитивные регуляторные компетенции фиксировались исключительно с точки зрения студентов, а не с помощью методов опроса, ориентированных на действия. Кроме того, следует отметить, что мотивационные стратегии регулирования были зафиксированы ретроспективно, и в этом отношении существует риск того, что учащиеся переоценивают себя и что ретроспективная запись имеет низкое соответствие с фактическими действиями. Кроме того, было бы желательно не только учесть в качестве критерия успеваемости оценки, официально определяемые учителями, но и включить более объективную и межшкольную оценку диссертации Матура. В этом смысле было бы целесообразно провести соответствующий анализ не только в разных школах, но и в школах, что было невозможно в настоящем проекте из-за слишком малого размера выборки для конкретной школы. С точки зрения содержания следует также отметить, что рассмотренные переменные с просвещенной дисперсией чуть менее 10% могут объяснить лишь небольшую часть различий в успеваемости между студентами. В мета-анализе Credé et al. (2017) настойчивость, но не последовательный интерес, также внесла лишь незначительный вклад в уточнение производительности с постепенным дисперсией всего от 2 до 8%. Поэтому необходимо будет исследовать взаимосвязь между твердостью и производительностью с использованием более сложных моделей и других переменных. Возможно, что рассмотрение мотивационных характеристик (например, ориентация на цель, самоэффективность) и личностных черт (например, добросовестность) будет плодотворным, поскольку эти измерения оказывают влияние на успеваемость учащихся (Abuhassan and Bates 2015; Credé et al. 2017). В литературе можно наблюдать различные корреляции между выдержкой и производительностью по отношению к школьному уровню (Muenks et al. 2017; Steinmayr et al. 2018). По
этой причине важно, чтобы результаты, представленные здесь, были пересмотрены для других уровней школы.
Несмотря на эти ограничения, наши результаты показали, что упорство – особенно настойчивость – играет важную роль в объяснении межиндивидуальных различий в компетенциях и производительности SRL в контексте более долгосрочной и сложной задачи. Таким образом, упорство может помочь объяснить различные индивидуальные подходы студентов при решении сложных и долгосрочных задач. Результаты данного исследования дают понять, что не только когнитивные компетенции, но и способность настойчиво использовать эти компетенции с течением времени актуальны для достижения сложных целей даже при сопоставимых условиях, связанных с производительностью. Тем не менее, необходимы дальнейшие исследования, чтобы критически исследовать твердость и ее отношения с другими чертами в сложных и долгосрочных задачах и под контролем других черт.
Корреляции между выдержкой и производительностью, а также компетенциями SRL и производительностью, о которых сообщается в этом исследовании, сохраняются, даже если предварительные оценки (показатель предварительных знаний) учащихся по предмету (предметам), которому они тематически присвоили свою диссертацию Matura, также вставлены в качестве контрольной переменной в модель, указанную на рисунке 2. Из-за прогностической силы предварительной оценки β = 0,29 (стр< 0,001) на класс работы Matura размер эффекта соотношения между персистенцией и оценкой работы Matura несколько уменьшается, но остается значительно положительным (β = 0,12, p< 0,01). Можно констатировать, что среди студентов, которые имеют сопоставимые вступительные требования, связанные с успеваемостью, те, кто был более настойчивым и имел более адаптивные компетенции SRL, достигли лучшей производительности в диссертации Matura.
6.4 Метамотивационные знания и использование стратегии
Корреляции между метакогнитивными знаниями и использованием стратегии в гимназии, о которых сообщалось в других исследованиях (включая Maag Merki et al. 2013), не являются основным направлением настоящего исследования. Использованный в данном исследовании тест метамотивационных знаний позволил достоверно и достоверно зафиксировать предметно-специфические знания о различных типах мотивационных регуляторных стратегий и условиях их эффективного использования в конкретных ситуациях обучения в контексте написания диссертации Матуры. Как и ожидалось, метамотивационные знания смогли предсказать межиндивидуальные различия в самоотчетном использовании мотивационных регуляторных стратегий. По аналогии с результатами, показывающими, что метакогнитивные знания содержат обобщаемые и передаваемые элементы знаний в определенной степени (Neuenhaus et al. 2010), наше исследование также показало положительную корреляцию между метамотивационными знаниями и когнитивными регуляторными компетенциями. Метамотивационные знания являются важным условием использования стратегий (Karlen 2015). Поскольку метамотивационные знания в первую очередь способствуют успешной регуляции мотивации, мы не могли, как подозревали, продемонстрировать прямое влияние на работоспособность. Тем не менее, наблюдалось значительное косвенное влияние метамотивационных знаний об использовании стратегии на оценку диссертации Матура.
6.5 Последствия для практики и вопросов дальнейших исследований
Представленные корреляции подчеркивают актуальность настойчивости для успеха в написании более крупной письменной статьи. Интервенционные исследования показали, что твердость может быть изменена аналогично другим способностям и характеристикам (Eskreis-Winkler et al. 2018). В этом отношении учителя играют важную роль образца для подражания, поскольку они могут оказывать положительное влияние на учеников в качестве образцов для подражания (Duckworth et al. 2009). Учителя должны показать ученикам, как развивать способность упорствовать даже в сложных задачах и искать способы успешного решения проблем. Учителя могли бы, например, показать учащимся, как ставить частичные цели для конкретных задач, которые структурируют реализацию задачи и на основе которых должны определяться необходимые шаги для долгосрочного достижения целей. Для этого важным «полигоном» могли бы служить долгосрочные и сложные задачи с четкими целями в преддверии диссертации Матура. Наконец, интервенционные исследования также показывают, что полезно, если студенты убеждены, что способности могут быть изменены (Eskreis-Winkler et al. 2016). Соответствующие убеждения могут помочь студентам упорствовать в сложных и долгосрочных задачах даже перед лицом проблем.
6.6 Ограничения и перспективы
Что касается ограничений этого исследования, то следует подчеркнуть несколько аспектов. Хотя была использована проверенная немецкоязычная версия конструкции Grit, KFA показала, что существует потенциал для оптимизации, по крайней мере, для записи в гимназии. Таким образом, постоянство размерности имело элемент с низкой селективностью (см. также Muenks et al. 2017 для обсуждения). В отличие от компетенций SRL, мы не регистрировали специфичные для домена Grit. Небольшие корректировки в формулировках, а также более контекстно-специфическая запись могли бы быть целесообразны здесь (см. Schmidt et al. 2017). Обоснованность результатов также ограничена тем фактом, что мотивационные регуляторные стратегии и когнитивные регуляторные компетенции фиксировались исключительно с точки зрения студентов, а не с помощью методов опроса, ориентированных на действия. Кроме того, следует отметить, что мотивационные стратегии регулирования были зафиксированы ретроспективно, и в этом отношении существует риск того, что учащиеся переоценивают себя и что ретроспективная запись имеет низкое соответствие с фактическими действиями. Кроме того, было бы желательно не только учесть в качестве критерия успеваемости оценки, официально определяемые учителями, но и включить более объективную и межшкольную оценку диссертации Матура. В этом смысле было бы целесообразно провести соответствующий анализ не только в разных школах, но и в школах, что было невозможно в настоящем проекте из-за слишком малого размера выборки для конкретной школы. С точки зрения содержания следует также отметить, что рассмотренные переменные с просвещенной дисперсией чуть менее 10% могут объяснить лишь небольшую часть различий в успеваемости между студентами. В мета-анализе Credé et al. (2017) настойчивость, но не последовательный интерес, также внесла лишь незначительный вклад в уточнение производительности с постепенным дисперсией всего от 2 до 8%. Поэтому необходимо будет исследовать взаимосвязь между твердостью и производительностью с использованием более сложных моделей и других переменных. Возможно, что рассмотрение мотивационных характеристик (например, ориентация на цель, самоэффективность) и личностных черт (например, добросовестность) будет плодотворным, поскольку эти измерения оказывают влияние на успеваемость учащихся (Abuhassan and Bates 2015; Credé et al. 2017). В литературе можно наблюдать различные корреляции между выдержкой и производительностью по отношению к школьному уровню (Muenks et al. 2017; Steinmayr et al. 2018). По
этой причине важно, чтобы результаты, представленные здесь, были пересмотрены для других уровней школы.
Несмотря на эти ограничения, наши результаты показали, что упорство – особенно настойчивость – играет важную роль в объяснении межиндивидуальных различий в компетенциях и производительности SRL в контексте более долгосрочной и сложной задачи. Таким образом, упорство может помочь объяснить различные индивидуальные подходы студентов при решении сложных и долгосрочных задач. Результаты данного исследования дают понять, что не только когнитивные компетенции, но и способность настойчиво использовать эти компетенции с течением времени актуальны для достижения сложных целей даже при сопоставимых условиях, связанных с производительностью. Тем не менее, необходимы дальнейшие исследования, чтобы критически исследовать твердость и ее отношения с другими чертами в сложных и долгосрочных задачах и под контролем других черт.