Файл: План урока физкультуры 9 3 класс Раздел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Краткосрочный план урока физкультуры № 9 3 класс


Раздел:


Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике

ФИО педагога:

Пеньковский Валерий Александрович



Дата:



Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Разновидности бега, прыжков и метаний.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Усвоить технику бега на короткие дистанции;

Большинство учащихся могут:

Знают, как бежать на короткие дистанции;

Выполняют различные физические упражнения. Некоторые учащиеся смогут: обсуждать, как правильно стартовать и финишировать в беге на короткие дистанции

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
15 мин

1.Учитель приветствует класс.

Для того чтобы настроить позитивно класс на урок, провести игру на внимание «Три-тринадцать-тридцать».

Учащиеся движутся в колонне по одному. Водящий называет то одно, то другое число, а играющие каждый раз выполняют заранее обусловленные движения. Например, на число «три» ставят руки на пояс, «тринадцать» - руки вперед, «тридцать» - руки за голову. Сам же ведущий принимает положение, не соответствующее данному числу, тем самым пытаясь заставить играющих ошибиться. Игроки, допустившие ошибку, становятся в конец колонны. Побеждают самые внимательные.
После игры учитель знакомит с темой и целями урока. Демонстрирует презентацию о технике бега на короткие дистанции.

2. Учащиеся в колонне друг за другом по диагонали выполняют разновидности бега:

- Медленный бег;

- Бег с высоким подниманием бедра;

- Бег с захлестыванием голени;

- Бег спиной вперед;

- Бег с ускорением.

3.Общеразвивающие упражнения на месте. Учащиеся строятся в круг, поочереди каждый ученик демонстрирует одно упражнение.


приветствуют учителя
Выполняют активити

выполняют ОРУ на месте




Формативное оценивание:

1.Учитель наблюдает за работой учеников и оказывает им помощь;


Большое свободное пространство, свисток для учителя


Середина урока

25 мин

1.Бег по прямой из различных положений.
Чертят три параллельные линии. Две первые, которые находятся на расстоянии 5–7 м одна от другой, – стартовые, третья – финишная – располагается на расстоянии 15–20 м от ближней к ней стартовой линии.
Участники делятся на две команды: например, «красные» и «синие». «Красные» располагаются на одной стартовой линии, «синие» – на другой.
Участники команды, находящиеся на стартовой линии, расположенной ближе к финишной, занимают положение, сидя или лежа, а игроки, располагающиеся на другой стартовой линии, принимают высокий старт. По сигналу участники обеих команд начинают бег. Задача игроков, стартующих с ближней линии, – быстрее добежать до финиша, не дав себя догнать игрокам другой команды. За каждого осаленного игрока команда получает 1 очко.
Игра повторяется несколько раз.
При проведении следующего забега игроки меняются местами.
Побеждает команда, набравшая больше очков.

Дескрипторы:

- Соблюдают технику безопасности;

- Принимают правильно стартовое положение;

- Знают, как бежать по дистанции.
Какие качества развиваются в беге на короткие дистанции?

Сложно ли вам было убегать со старта с разных положений?

Что сложнее, убегать или догонять?

2. «Ловля цепочкой». Площадка, ограниченная линиями, служит местом, где располагаются игроки. Выбирается водящий, который перед игрой становится за пределами площадки и преследует игроков, свободно бегающих на поле. Догнав и осалив игрока, берет его за руку, и вдвоем они начинают преследовать остальных. Третий играющий присоединяется к ним (встает в середину), и ловля продолжается. Каждый раз пойманным считается игрок, которого окружили ловцы, причем крайние должны сомкнуть руки. Цепочка ловцов увеличивается, и спасаться от них становится все труднее. Победителями считаются два последних ученика, которых не поймали.
Обратная связь:

Как физическая активность влияет на нашу работоспособность?

Какие качества необходимы для победы в этой игре?
3. Спокойная ходьба по кругу, восстановление дыхания.

слушают учителя, выполняют задания

делятся на 2 команды


играют в игру

отвечают на вопросы учителя, участвуют в диалоге


выполняют задание


отвечают на вопросы учителя

спокойно ходят, восстанавливают дыхание


Взаимооценивание. Учащиеся оценивают друг друга после бега.

словесная похвала

спортивная площадка, карточки

Конец урока, рефлексия

5 мин

Рефлексия.

Продолжи выражение:

- Сегодня я узнал….;

- Мне было трудно…;

- Мне надо улучшить…

отвечают на вопросы

словесная похвала