ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока физкультуры № 9 3 класс
Раздел: | Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике | |
ФИО педагога: | Пеньковский Валерий Александрович | |
Дата: | | |
Класс: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Разновидности бега, прыжков и метаний. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | |
Цели урока | Все учащиеся смогут: Усвоить технику бега на короткие дистанции; Большинство учащихся могут: Знают, как бежать на короткие дистанции; Выполняют различные физические упражнения. Некоторые учащиеся смогут: обсуждать, как правильно стартовать и финишировать в беге на короткие дистанции |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 15 мин | 1.Учитель приветствует класс.Для того чтобы настроить позитивно класс на урок, провести игру на внимание «Три-тринадцать-тридцать».Учащиеся движутся в колонне по одному. Водящий называет то одно, то другое число, а играющие каждый раз выполняют заранее обусловленные движения. Например, на число «три» ставят руки на пояс, «тринадцать» - руки вперед, «тридцать» - руки за голову. Сам же ведущий принимает положение, не соответствующее данному числу, тем самым пытаясь заставить играющих ошибиться. Игроки, допустившие ошибку, становятся в конец колонны. Побеждают самые внимательные.После игры учитель знакомит с темой и целями урока. Демонстрирует презентацию о технике бега на короткие дистанции. 2. Учащиеся в колонне друг за другом по диагонали выполняют разновидности бега: - Медленный бег; - Бег с высоким подниманием бедра; - Бег с захлестыванием голени; - Бег спиной вперед; - Бег с ускорением. 3.Общеразвивающие упражнения на месте. Учащиеся строятся в круг, поочереди каждый ученик демонстрирует одно упражнение. | приветствуют учителя Выполняют активити выполняют ОРУ на месте | Формативное оценивание: 1.Учитель наблюдает за работой учеников и оказывает им помощь; | Большое свободное пространство, свисток для учителя |
Середина урока 25 мин | 1.Бег по прямой из различных положений. Чертят три параллельные линии. Две первые, которые находятся на расстоянии 5–7 м одна от другой, – стартовые, третья – финишная – располагается на расстоянии 15–20 м от ближней к ней стартовой линии. Участники делятся на две команды: например, «красные» и «синие». «Красные» располагаются на одной стартовой линии, «синие» – на другой. Участники команды, находящиеся на стартовой линии, расположенной ближе к финишной, занимают положение, сидя или лежа, а игроки, располагающиеся на другой стартовой линии, принимают высокий старт. По сигналу участники обеих команд начинают бег. Задача игроков, стартующих с ближней линии, – быстрее добежать до финиша, не дав себя догнать игрокам другой команды. За каждого осаленного игрока команда получает 1 очко. Игра повторяется несколько раз. При проведении следующего забега игроки меняются местами. Побеждает команда, набравшая больше очков. Дескрипторы: - Соблюдают технику безопасности; - Принимают правильно стартовое положение; - Знают, как бежать по дистанции. Какие качества развиваются в беге на короткие дистанции? Сложно ли вам было убегать со старта с разных положений? Что сложнее, убегать или догонять? 2. «Ловля цепочкой». Площадка, ограниченная линиями, служит местом, где располагаются игроки. Выбирается водящий, который перед игрой становится за пределами площадки и преследует игроков, свободно бегающих на поле. Догнав и осалив игрока, берет его за руку, и вдвоем они начинают преследовать остальных. Третий играющий присоединяется к ним (встает в середину), и ловля продолжается. Каждый раз пойманным считается игрок, которого окружили ловцы, причем крайние должны сомкнуть руки. Цепочка ловцов увеличивается, и спасаться от них становится все труднее. Победителями считаются два последних ученика, которых не поймали. Обратная связь: Как физическая активность влияет на нашу работоспособность? Какие качества необходимы для победы в этой игре? 3. Спокойная ходьба по кругу, восстановление дыхания. | слушают учителя, выполняют задания делятся на 2 команды играют в игру отвечают на вопросы учителя, участвуют в диалоге выполняют задание отвечают на вопросы учителя спокойно ходят, восстанавливают дыхание | Взаимооценивание. Учащиеся оценивают друг друга после бега. словесная похвала | спортивная площадка, карточки |
Конец урока, рефлексия 5 мин | Рефлексия. Продолжи выражение: - Сегодня я узнал….; - Мне было трудно…; - Мне надо улучшить… | отвечают на вопросы | словесная похвала | |