Файл: Программа по физической культуре общего основного образование для учащихся 2 класса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3 четверть


48

Лыжная подготовка 21 час

Инструктаж по технике безопасности. Передвижение в колонне с лыжами.

Правила поведения на уроках лыжной подготовки.

Уметь правильно подобрать инвентарь для занятий Л/подготов

кой

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение.


Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.


Познавательные: знать ТБ

10.01







49




Спуски в основной, низкой стойках ( .Прохождение дистанции .П/И «Воротики»

Демонстрация техники

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные играть в по­движную игру «Воротики»

13.01







50




Урок-соревнование

Подъёмы ступающим шагом. Прохождение дистанции. П/И «Ловишки»


Знать виды лыжного спорта


Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки

15.01







51

Основы знаний

Оценка правильности осанки. Значение закаливания для укрепления здоровья.

Знать виды лыжного спорта


Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.


Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.


Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

17.01







52




Подъемы скользящим шагом. Прохождение дистанции. П/И «Ловишки»


Знать виды лыжного спорта


Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.


Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные играть в подвижную игру «Горячая линия»

20.01







53




Урок-игра

Подъём ёлочкой, полуёлочкой. Прохождение дист. 300 м. с околосоревновательной скоростью. П/И « Эстафета»

Знать технику выполнения прыжков в скакалку в тройках.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.


Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

22.01







54




Прохождение дист. 300 м. с околосоревновательной скоростью. Подъём ёлочкой, полуёлочкой.(на результат)

П/И « Эстафета».

Знать, как выполняются подъем ёлочкой, полуёлочкой

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.


Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.


Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

24.01







55




Подъем и спуски под уклон.

Прохождение дистанции 600м. П/И «Ловишки»

Знать технику передвиже

ний

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.


Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений .

27.01







56




Урок-игра

Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности. П/И « Лыжные гонки»

Знать технику лазанья по канату в два и три приема,

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.


Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

29.01







57




Подъем и спуски под уклон.

Передвижение на лыжах до 1000 м.

П/И « Самый выносливый»

Знать историю лыжного спорта

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.


Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.


Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

31.01







58




Подъем и спуски под уклон .Передвижение на лыжах 1000 м.(Контроль) без учёта времени

Знать, как выполнять зарядку, способы передвижений


Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, .


Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

03.02







59




Урок-игра

Подъем и спуски под уклон с прохождением ворот. Передвижение на лыжах 1000 м

П/И « Проедь и не задень»

Знать технику выполнения подъема и спуска

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.


Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

05.02







60




Подъем и спуски под уклон.

Передвижение ступающим шагом. Падение. П/И«Удочка».

Уметь правильно подобрать инвентарь для занятий Л/подготовко

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.


Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.


Познавательные: играть в подвижную игру «Удочка».

07.02







61




Урок-игра

Скользящий шаг без палок . Равномерное передвижение до 1500м. Игра «Проехать через ворота».

Уметь оказать помощь при обморожениях и травмах.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.


Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: играть в подвижную игру «Проехать через ворота».

10.02







62




Скользящий шаг без палок . Равномерное передвижение до 1500 м. Игра «Проехать через ворота».

Демонстрация техники передвижения на лыжах.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации.


Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

12.02







63




Урок-игра

Скользящий шаг. Отработка попеременного хода. Равномерное передвижение до 1 км

Игра «На буксире»

Знать виды лыжного спорта


Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

14.02







64




Повороты переступанием на месте. Отработка попеременного хода. Равномерное передвижение до 1 км


Уметь применять лыжные мази

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

17.02







65




Повороты переступанием в движении. Повороты переступанием на месте.( на результат) Отработка попеременного хода.

Демонстрация техники передвижения на лыжах

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слы­шать друг друга и учителя.


Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.


Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

19.02







66




Урок-соревнование

Спуски в низкой стойке. Прохождение дистанции Игра «Кто дальше скатится с горки»


Демонстрация техники передвижения на лыжах

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.


Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.


Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

21.02







67




Спуски в основной стойке. Прохождение дистанции до 1500м. .П/И «Воротики»

Демонстрация техники

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.


Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.


Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

24.02







68




Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Равномерное передвижение до 1 км


Уметь применять лыжные мази

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

26.02







69




Повороты переступанием в движении. Повороты переступанием на месте.( на результат) Отработка попеременного хода.

Демонстрация техники передвижения на лыжах

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слы­шать друг друга и учителя.


Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познава­тельные цели.


Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений

28.02







70

Подвижные и спортивные игры 10 часов

Урок-игра

Инструктаж по Т.Б во время спортивных игр.

Бросок и ловля мяча на месте. Ведение мяча с изменением направления. П/И « Горячий котёл»

Знать правила выполнения зарядки, техни­ку броска и ловли мяча, пра­вила подвижной игры « Горячий котёл»


Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.


Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.


Познавательные: вести мяч с изменением направления

02.03






71




Упражнения для формирования правильной осанки. Ловля мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.

П/И «Парашютисты».

Знать, как проводится зарядка, технику ведения мяча, правила подвижной игры «Парашютисты»


Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять передачу мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед

04.03







72




Ловля мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.

П/И « Мяч капитану»

Знать, как проводится зарядка, технику выполнения ведения мяча, правила подвижной игры «Мяч капитану»


Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять ведение мяча различными способами

06.03






73




Урок-игра

Ловля и передача мяча в движении в парах. Ведение мяча с имением скорости и направления. П/И «Мяч водящему».

Знать, как выполнять бросок мяча в парах

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.


Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.


Познавательные : бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Мяч капитану»

09.03





74




Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. Ловля и передача мяча в движении в парах .П/И «Мяч водящему», «Салки» .


Знать, как выполнять ведение мяча

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять прием мяча двумя руками снизу.

11.03






75




Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок мяча в баскетбольное кольцо разными способами. ОФП.

Игра «Передай другому»

Знать, как выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.


Познавательные: выполнять баскетбольные упражнения, бросать мяч в баскетбольное кольцо разными способами

13.03





76




Урок-соревнование.

Ловля и передача мяча в движении. Бросок мяча в баскетбольное кольцо разными способами. Игра «Мяч водящему».

Знать, технику бросков мяча


Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в спортивную игру «Мяч водящему»

16.03






77




Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок в кольцо. С/И ««Мини-баскетбол» »


Знать, правила игры в «Мини-баскетбол»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.


Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.


Познавательные: играть в спортивную

игру «Мини-баскетбол»

18.03







78




Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок мяча в баскетбольное кольцо разными способами. ОФП.

Игра «Передай другому»

Знать, как выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.


Познавательные: выполнять баскетбольные упражнения, бросать мяч в баскетбольное кольцо разными способами

20.03









4 четверть


79

Подвижные и спортивные игры 13 часов

ТБ на занятиях. Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок в кольцо. ОФП. Игра «Передай другому»

Знать, какие варианты ведения существуют,

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.


Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.


Познавательные: уметь выполнять броски в кольцо.

01.04







80




Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Ловля и передача мяча в движении в парах. Эстафеты с мячом. Игра «Американка»

Знать, какие варианты ведения существуют,

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.


Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.


Познавательные: уметь играть в

П/И «Американка»

03.04







81




Ловля мяча на месте и в движении.

Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. Бросок в кольцо.

П/И « Горячий котёл»

Знать, стойки и перемещения в игрока.


Коммуникативные: владеть моно­логической и диалектической формами речи в соответствии с грам­матическими и синтаксическими нормами родного языка.


Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.


Познавательные: применять умения и знания из области баскетбола на практике

06.04







82




Ловля и передача мяча в движении Ведение мяча с измением скорости . П/И «Защита стойки»

Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила по­движной игры «Защита стойки»

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.


Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные броски, передачи и ведения мяча

08.04







83




Урок-игра

Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. Эстафеты с мячом. П/И «Мяч водящему».


Знать, какие ва­рианты бросков су­ществуют,

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.


Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять броски, передачи и ведения мяча

10.04







84




Ловля и передача мяча в движении. Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок в кольцо.

Игра «Мяч водящему».

Знать, как выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.


Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять передачу мяча разными способами

13.04







85




Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок в кольцо.

П/И «Эстафеты с мячом»


Знать, какие варианты ведения существуют

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.


Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнить ведение мяча, выполнять изученные технические приемы в баскетболе

15.04







86




Урок-игра

Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок в кольцо. ОФП.

Игра «Баскетбол»

Знать, вести мяч с изменением направления

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.


Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в баскетбол по упрощенным правилам

17.04







87




Игра «У медведя во бору», «Третий лишний»

Эстафеты с мячом.


Знать, правила подвижных игр

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в подвижные игры по правилам

20.04







88




Игра «Защита стойки», «Не урони мешочек»,

«С кочки на кочку»

.


Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила по­движной игры «Защита стойки»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в подвижные игры по правилам

22.04







89




Урок-игра

Эстафеты с обручем и мячом.

Игра «Совушка», « Мяч капитану».


Знать, какие ва­рианты бросков су­ществуют,

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в подвижные игры по правилам

24.04







90




Игра «Рыбки»

«Точно в мишень»,

«Кто быстрей». Развитие скоростно-силовых качеств.


Знать, как выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в подвижные игры по правилам

27.04







91




Игра «Третий лишний»

«Точно в мишень»,

«Кто быстрей». Развитие скоростно-силовых качеств.


Знать, как выполнять бросок мяча в цель

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в подвижные игры по правилам

29.04







92

Легкая атлетика 12 часов

Урок-соревнование Т.Б. Ходьба и бег с изменением темпа. Бег из разных исходных положений. Бег с ускорением 30, 60 м. П/И «Самый быстрый»


Знать, технику выполнения длительного бега

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: бежать в равномерном темпе 3 мин

01.05







93




Челночный бег 3х10 м. Бег в равномерном темпе 3мин . П/И « С кочки на кочку» (прыжки в длину с места )


Знать технику выполнения челночного бега

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: бежать в равномерном темпе 3 мин

04.05







94




Итоговый мониторинг. Челночный бег 3х10м.(Контроль). Равномерный, медленный бег до 4мин. П/И « С кочки на кочку»

Знать правила проведения тестирования челночного бега на 3х10 м с высокого старта

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3х10м высокого старта.

06.05







95




Урок-игра

Итоговый мониторинг. Бег 30м. Контроль). Равномерный, медленный бег до 4мин. П/И « Лапта»

Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта.

08.05







96




Бег с эстафетной палочкой. Итоговый мониторинг. Прыжок в длину с места (Контроль)

П/И « Самый сильный»

Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.


Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Познавательные: проходить тестирование прыжок в длину с места

11.05







97




Итоговый мониторинг. Бег на 60 метров, подтягивание. Метание теннисного мяча на дальность.

П/И «Метко в цель.

Знать правила проведения тестирования бега на 60 м с высокого старта

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации.


Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: проходить тестирование бег на 60 м, подтягивание

13.05







98




Урок-соревнования. Физические упражнения для профилактики нарушений осанки. Бег 30 метров. Метание теннисного мяча на дальность. Круговая эстафета.П/И « Кто дальше бросит.»

Знать технику метания мяча Знать характеристику видов спорта,


Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.


Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь метать теннисный мяч , выполнять комплекс ОРУ на формирование осанки

15.05







99




Длительный бег до 2 мин. Прыжок в длину с разбега. Метание теннисного мяча на дальность. П/И « Кто дальше бросит.»

Знать правила проведения прыжка в длину с разбега,.


Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.


Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития физических способностей.

18.05







100




Итоговый мониторинг. Бег 600 метров, отжимание. Метание теннисного мяча на дальность. П/И «Метко в цель.

Знать правила проведения тестирования бега на 600м с высокого старта

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации.


Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: проходить тестирование бега на 600 м с высокого старта

20.05







101




Урок-соревнование.

Равномерный, медленный бег до 4мин. Итоговый мониторинг. Бег 30м.(Контроль). Метание теннисного мяча на дальность. П/И « С кочки на кочку»

Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта.

22.05







102




Итоговый мониторинг. Метание теннисного мяча на дальность. Шестиминутный бег. П/И «Метко в цель.

Знать правила проведения тестирования метания мяча на дальность

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации.


Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные : проходить тестированиеметание мяча на дальность

25.05