Файл: Программа по физической культуре общего основного образование для учащихся 2 класса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3 четверть
48 | Лыжная подготовка 21 час | Инструктаж по технике безопасности. Передвижение в колонне с лыжами. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. | Уметь правильно подобрать инвентарь для занятий Л/подготов кой | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. | Познавательные: знать ТБ | 10.01 | | |
49 | | Спуски в основной, низкой стойках ( .Прохождение дистанции .П/И «Воротики» | Демонстрация техники | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. | Познавательные играть в подвижную игру «Воротики» | 13.01 | | |
50 | | Урок-соревнование Подъёмы ступающим шагом. Прохождение дистанции. П/И «Ловишки» | Знать виды лыжного спорта | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. | Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | Познавательные: проходить станции круговой тренировки | 15.01 | | |
51 | Основы знаний | Оценка правильности осанки. Значение закаливания для укрепления здоровья. | Знать виды лыжного спорта | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. | Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 17.01 | | |
52 | | Подъемы скользящим шагом. Прохождение дистанции. П/И «Ловишки» | Знать виды лыжного спорта | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Познавательные играть в подвижную игру «Горячая линия» | 20.01 | | |
53 | | Урок-игра Подъём ёлочкой, полуёлочкой. Прохождение дист. 300 м. с околосоревновательной скоростью. П/И « Эстафета» | Знать технику выполнения прыжков в скакалку в тройках. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 22.01 | | |
54 | | Прохождение дист. 300 м. с околосоревновательной скоростью. Подъём ёлочкой, полуёлочкой.(на результат) П/И « Эстафета». | Знать, как выполняются подъем ёлочкой, полуёлочкой | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 24.01 | | |
55 | | Подъем и спуски под уклон. Прохождение дистанции 600м. П/И «Ловишки» | Знать технику передвиже ний | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений . | 27.01 | | |
56 | | Урок-игра Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности. П/И « Лыжные гонки» | Знать технику лазанья по канату в два и три приема, | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 29.01 | | |
57 | | Подъем и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1000 м. П/И « Самый выносливый» | Знать историю лыжного спорта | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 31.01 | | |
58 | | Подъем и спуски под уклон .Передвижение на лыжах 1000 м.(Контроль) без учёта времени | Знать, как выполнять зарядку, способы передвижений | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, . | Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 03.02 | | |
59 | | Урок-игра Подъем и спуски под уклон с прохождением ворот. Передвижение на лыжах 1000 м П/И « Проедь и не задень» | Знать технику выполнения подъема и спуска | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 05.02 | | |
60 | | Подъем и спуски под уклон. Передвижение ступающим шагом. Падение. П/И«Удочка». | Уметь правильно подобрать инвентарь для занятий Л/подготовко | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. | Познавательные: играть в подвижную игру «Удочка». | 07.02 | | |
61 | | Урок-игра Скользящий шаг без палок . Равномерное передвижение до 1500м. Игра «Проехать через ворота». | Уметь оказать помощь при обморожениях и травмах. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. | Познавательные: играть в подвижную игру «Проехать через ворота». | 10.02 | | |
62 | | Скользящий шаг без палок . Равномерное передвижение до 1500 м. Игра «Проехать через ворота». | Демонстрация техники передвижения на лыжах. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 12.02 | | |
63 | | Урок-игра Скользящий шаг. Отработка попеременного хода. Равномерное передвижение до 1 км Игра «На буксире» | Знать виды лыжного спорта | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. . | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 14.02 | | |
64 | | Повороты переступанием на месте. Отработка попеременного хода. Равномерное передвижение до 1 км | Уметь применять лыжные мази | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 17.02 | | |
65 | | Повороты переступанием в движении. Повороты переступанием на месте.( на результат) Отработка попеременного хода. | Демонстрация техники передвижения на лыжах | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 19.02 | | |
66 | | Урок-соревнование Спуски в низкой стойке. Прохождение дистанции Игра «Кто дальше скатится с горки» | Демонстрация техники передвижения на лыжах | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 21.02 | | |
67 | | Спуски в основной стойке. Прохождение дистанции до 1500м. .П/И «Воротики» | Демонстрация техники | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 24.02 | | |
68 | | Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Равномерное передвижение до 1 км | Уметь применять лыжные мази | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 26.02 | | |
69 | | Повороты переступанием в движении. Повороты переступанием на месте.( на результат) Отработка попеременного хода. | Демонстрация техники передвижения на лыжах | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. | Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | 28.02 | | |
70 | Подвижные и спортивные игры 10 часов | Урок-игра Инструктаж по Т.Б во время спортивных игр. Бросок и ловля мяча на месте. Ведение мяча с изменением направления. П/И « Горячий котёл» | Знать правила выполнения зарядки, технику броска и ловли мяча, правила подвижной игры « Горячий котёл» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя. | Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | Познавательные: вести мяч с изменением направления | 02.03 | | |
71 | | Упражнения для формирования правильной осанки. Ловля мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. П/И «Парашютисты». | Знать, как проводится зарядка, технику ведения мяча, правила подвижной игры «Парашютисты» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Познавательные: выполнять передачу мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед | 04.03 | | |
72 | | Ловля мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. П/И « Мяч капитану» | Знать, как проводится зарядка, технику выполнения ведения мяча, правила подвижной игры «Мяч капитану» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Познавательные: выполнять ведение мяча различными способами | 06.03 | | |
73 | | Урок-игра Ловля и передача мяча в движении в парах. Ведение мяча с имением скорости и направления. П/И «Мяч водящему». | Знать, как выполнять бросок мяча в парах | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. | Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | Познавательные : бросать и ловить мяч, играть в подвижную игру «Мяч капитану» | 09.03 | | |
74 | | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. Ловля и передача мяча в движении в парах .П/И «Мяч водящему», «Салки» . | Знать, как выполнять ведение мяча | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. | Познавательные: выполнять прием мяча двумя руками снизу. | 11.03 | | |
75 | | Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок мяча в баскетбольное кольцо разными способами. ОФП. Игра «Передай другому» | Знать, как выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, | Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Познавательные: выполнять баскетбольные упражнения, бросать мяч в баскетбольное кольцо разными способами | 13.03 | | |
76 | | Урок-соревнование. Ловля и передача мяча в движении. Бросок мяча в баскетбольное кольцо разными способами. Игра «Мяч водящему». | Знать, технику бросков мяча | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в спортивную игру «Мяч водящему» | 16.03 | | |
77 | | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок в кольцо. С/И ««Мини-баскетбол» » | Знать, правила игры в «Мини-баскетбол» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. | Познавательные: играть в спортивную игру «Мини-баскетбол» | 18.03 | | |
78 | | Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок мяча в баскетбольное кольцо разными способами. ОФП. Игра «Передай другому» | Знать, как выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, | Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Познавательные: выполнять баскетбольные упражнения, бросать мяч в баскетбольное кольцо разными способами | 20.03 | | |
4 четверть
79 | Подвижные и спортивные игры 13 часов | ТБ на занятиях. Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок в кольцо. ОФП. Игра «Передай другому» | Знать, какие варианты ведения существуют, | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. | Познавательные: уметь выполнять броски в кольцо. | 01.04 | | |
80 | | Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Ловля и передача мяча в движении в парах. Эстафеты с мячом. Игра «Американка» | Знать, какие варианты ведения существуют, | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. | Познавательные: уметь играть в П/И «Американка» | 03.04 | | |
81 | | Ловля мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. Бросок в кольцо. П/И « Горячий котёл» | Знать, стойки и перемещения в игрока. | Коммуникативные: владеть монологической и диалектической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Познавательные: применять умения и знания из области баскетбола на практике | 06.04 | | |
82 | | Ловля и передача мяча в движении Ведение мяча с измением скорости . П/И «Защита стойки» | Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила подвижной игры «Защита стойки» | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Познавательные броски, передачи и ведения мяча | 08.04 | | |
83 | | Урок-игра Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. Эстафеты с мячом. П/И «Мяч водящему». | Знать, какие варианты бросков существуют, | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Познавательные: выполнять броски, передачи и ведения мяча | 10.04 | | |
84 | | Ловля и передача мяча в движении. Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок в кольцо. Игра «Мяч водящему». | Знать, как выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Познавательные: выполнять передачу мяча разными способами | 13.04 | | |
85 | | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок в кольцо. П/И «Эстафеты с мячом» | Знать, какие варианты ведения существуют | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Познавательные: выполнить ведение мяча, выполнять изученные технические приемы в баскетболе | 15.04 | | |
86 | | Урок-игра Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Ловля и передача мяча в движении в парах. Бросок в кольцо. ОФП. Игра «Баскетбол» | Знать, вести мяч с изменением направления | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Познавательные: играть в баскетбол по упрощенным правилам | 17.04 | | |
87 | | Игра «У медведя во бору», «Третий лишний» Эстафеты с мячом. | Знать, правила подвижных игр | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Познавательные: играть в подвижные игры по правилам | 20.04 | | |
88 | | Игра «Защита стойки», «Не урони мешочек», «С кочки на кочку» . | Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила подвижной игры «Защита стойки» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Познавательные: играть в подвижные игры по правилам | 22.04 | | |
89 | | Урок-игра Эстафеты с обручем и мячом. Игра «Совушка», « Мяч капитану». | Знать, какие варианты бросков существуют, | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Познавательные: играть в подвижные игры по правилам | 24.04 | | |
90 | | Игра «Рыбки» «Точно в мишень», «Кто быстрей». Развитие скоростно-силовых качеств. | Знать, как выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Познавательные: играть в подвижные игры по правилам | 27.04 | | |
91 | | Игра «Третий лишний» «Точно в мишень», «Кто быстрей». Развитие скоростно-силовых качеств. | Знать, как выполнять бросок мяча в цель | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Познавательные: играть в подвижные игры по правилам | 29.04 | | |
92 | Легкая атлетика 12 часов | Урок-соревнование Т.Б. Ходьба и бег с изменением темпа. Бег из разных исходных положений. Бег с ускорением 30, 60 м. П/И «Самый быстрый» | Знать, технику выполнения длительного бега | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Познавательные: бежать в равномерном темпе 3 мин | 01.05 | | |
93 | | Челночный бег 3х10 м. Бег в равномерном темпе 3мин . П/И « С кочки на кочку» (прыжки в длину с места ) | Знать технику выполнения челночного бега | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | Познавательные: бежать в равномерном темпе 3 мин | 04.05 | | |
94 | | Итоговый мониторинг. Челночный бег 3х10м.(Контроль). Равномерный, медленный бег до 4мин. П/И « С кочки на кочку» | Знать правила проведения тестирования челночного бега на 3х10 м с высокого старта | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. | Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3х10м высокого старта. | 06.05 | | |
95 | | Урок-игра Итоговый мониторинг. Бег 30м. Контроль). Равномерный, медленный бег до 4мин. П/И « Лапта» | Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. | Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. | 08.05 | | |
96 | | Бег с эстафетной палочкой. Итоговый мониторинг. Прыжок в длину с места (Контроль) П/И « Самый сильный» | Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Познавательные: проходить тестирование прыжок в длину с места | 11.05 | | |
97 | | Итоговый мониторинг. Бег на 60 метров, подтягивание. Метание теннисного мяча на дальность. П/И «Метко в цель. | Знать правила проведения тестирования бега на 60 м с высокого старта | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. | Познавательные: проходить тестирование бег на 60 м, подтягивание | 13.05 | | |
98 | | Урок-соревнования. Физические упражнения для профилактики нарушений осанки. Бег 30 метров. Метание теннисного мяча на дальность. Круговая эстафета.П/И « Кто дальше бросит.» | Знать технику метания мяча Знать характеристику видов спорта, | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Познавательные: уметь метать теннисный мяч , выполнять комплекс ОРУ на формирование осанки | 15.05 | | |
99 | | Длительный бег до 2 мин. Прыжок в длину с разбега. Метание теннисного мяча на дальность. П/И « Кто дальше бросит.» | Знать правила проведения прыжка в длину с разбега,. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития физических способностей. | 18.05 | | |
100 | | Итоговый мониторинг. Бег 600 метров, отжимание. Метание теннисного мяча на дальность. П/И «Метко в цель. | Знать правила проведения тестирования бега на 600м с высокого старта | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. | Познавательные: проходить тестирование бега на 600 м с высокого старта | 20.05 | | |
101 | | Урок-соревнование. Равномерный, медленный бег до 4мин. Итоговый мониторинг. Бег 30м.(Контроль). Метание теннисного мяча на дальность. П/И « С кочки на кочку» | Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. | Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. | 22.05 | | |
102 | | Итоговый мониторинг. Метание теннисного мяча на дальность. Шестиминутный бег. П/И «Метко в цель. | Знать правила проведения тестирования метания мяча на дальность | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. | Познавательные : проходить тестированиеметание мяча на дальность | 25.05 | | |