Файл: Установите соответствие между функциями обучения и их характеристиками.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 729

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. обучаемостью

c. навыком

d. обученностью

Вопрос 20

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выявить эффективность достижения поставленных дидактических целей можно через ...

Выберите один ответ:

a. отчеты администрации

b. мнение учителей

c. наблюдаемые действия учащихся

d. мнение родителей

Вопрос 21

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

. Соотнесите термин с его определением:

Характеристика уровня знаний, умений и навыков учащихся

Ответ 1

Балльное обозначение характеристики уровня знаний, умений и навыков учащегося

Ответ 2

Вопрос 22

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Подготовленность к практическим и теоретическим действиям, выполняемым сознательно на основе усвоенных знаний, это ...

Выберите один ответ:

a. творчество

b. способность

c. воспитуемость

d. умение

Вопрос 1

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Наиболее распространенным типом урока в практике школьного обучения является...

Выберите один ответ:


a. компьютерный урок

b. урок обобщения и систематизации изученного

c. урок индивидуальной работы с учащимися

d. комбинированный урок

Вопрос 2

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Классно-урочная система обучения - это...

Выберите один ответ:

a. разновидность лекции

b. совокупность организационных форм обучения

c. средство обучения

d. метод обучения

Вопрос 3

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учебное занятие в форме коллективной дискуссии и обсуждения докладов и рефератов называется...

Выберите один ответ:

a. беседой

b. семинаром

c. уроком повторения и обобщения

d. проблемной лекцией

Вопрос 4

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Закрепление как этап урока включает в себя...

Выберите один ответ:

a. разъяснение домашнего задания,

b. специальные задания после объяснения нового материала

c. упражнения на формирование навыков

d. выработку умений применения знаний.

e. организационный момент

Вопрос 

5

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Формирование профессиональных умений и навыков, применение знаний в реальной деятельности является целью...

Выберите один ответ:

a. производственной практики

b. факультатива

c. предметного кружка

d. лабораторной работы

Вопрос 6

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Наиболее технологичной является такая формулировка учебной цели, как ...

Выберите один ответ:

a. изучать явление фотоэффекта

b. сформировать интерес учащихся к физике

c. уметь устанавливать связи между географическим положением страны и характером ее экономики

d. сформировать у учащихся доброжелательных отношений друг к другу

Вопрос 7

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Классно-урочная система обучения была научно обоснована...

Выберите один ответ:

a. Я.-А. Коменским

b. И.Ф. Гербартом

c. К.Д. Ушинским

d. В. Ратке

Вопрос 8

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Конкретное содержание учебного материала раскрывается в...

Выберите один ответ:

a. учебно-методических пособиях


b. рефератах

c. Интернете

d. учебниках

Вопрос 9

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К формам организации обучения относятся ...

Выберите один или несколько ответов:

a. домашняя работа

b. экскурсия

c. урок

d. рассказ

e. беседа

Вопрос 10

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Заключительный этап подготовки урока - это ...

Выберите один ответ:

a. анализ учебного содержания

b. выбор методов обучения

c. оформление плана-конспекта

d. анализ особенностей учебной группы

Вопрос 11

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между способами конструирования содержания программы и их сущностью.....

многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение ее на новом уровне

Ответ 1

содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям

Ответ 2

предполагает последовательное и непрерывное порционное представление частей, в совокупности раскрывающих содержание раздела, курса

Ответ 3


Вопрос 12

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Классно-урочная система обучения была научно обоснована...

Выберите один ответ:

a. Я.-А. Коменским

b. К.Д. Ушинским

c. В. Ратке

d. И.Ф. Гербартом

Вопрос 13

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ориентация на наибольшую самостоятельность обучаемых в учебно-познавательной деятельности свойственна...

Выберите один ответ:

a. лекции

b. семинару

c. уроку

d. факультативу

Вопрос 14

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Классно-урочная система обучения - это...

Выберите один ответ:

a. разновидность лекции

b. метод обучения

c. совокупность организационных форм обучения

d. средство обучения

Вопрос 15

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Создаваемая на уроке ситуация, в которой ученик сталкивается с противоречием между необходимостью решения задачи и недостатком знаний, называется ...

Выберите один ответ:

a. проблемной

b. творческой

c. познавательной

d. учебной

Вопрос 16

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00