Файл: Программа вступительных экзаменов в phd докторантуру поспециальности 6D074800 технология фармацевтического производства.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
-
В.И. Чуешов, Е.В. Гладух, И.В. Сайко. Технология лекарств промышленного производства. Ч. 1. –Винница: Нова книга, 2014. -696 с. -
В.И. Чуешов, Е.В. Гладух, И.В. Сайко. Технология лекарств промышленного производства. Ч. 2. –Винница: Нова книга, 2014. -664 с. -
Нормирование фармацевтического производства, Обеспечение качества продукции, В.В. Береговых, А.П. Мешковский Из-во ЗАО Информационно-издательское агентство «Ремедиум», Москва,2004.-524с.
Дополнительная:
1. Государственная Фармакопея Республики Казахстан – Т. 1. – Алматы: – Издательский дом «Жибекжолы», 2008г – 592 с.
2. Государственная Фармакопея Республики Казахстан – Т. 2. – Алматы: – Издательский дом «Жибекжолы», 2009г – 792 с.
3. Государственная Фармакопея Республики Казахстан – Т. 3. – Алматы: – Издательский дом «Жибекжолы», 2014г – 869 с.
4. Быковский С.Н. Фармацевтическая разработка: концепция и практические рекомендации. Изд-во Перо, 2015. – 472 с.
5. Ш.К. Гэд. Производство лекарственных средств. Контроль качества и регулирование. ЦОП «Профессия»., 2013. – 960 с.
6. А.Т. Солдатенков, Н.М. Колядина, И.В. Шендрик. Основы органической химии лекарственных веществ - М: Химия, 2001.
7. К. Хломберг, Б. Йенссон, Б. Кронберг, Б. Линдман Поверхностно-активные вещества и полимеры, М.:Бином. Лаборатория знаний, 2007г. —512с.
5. Подласый И.П. Педагогика Кн.1-М., 2010, С.9-42;
6. Педагогика. Учебник/ Сластенин В.В., Исаев И.Ф./ Шиянов Е.Н., 2007.
7. Педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого- М., 2012.
8. Кунанбаева С.С. «Болонская конвенция и международное научнообразовательное пространство» – круглый стол, Алматы, 2017
9. Афанасьев А.Н., Болонский процесс в Германии / А. Н. Афанасьев // Высшее образование сегодня. 2013. № 5. С.54-57
10. Беркимбаева Ш. Высшая школа: курсом обновления. 2004
11. Рахимбек Х. М. Реформирование высшего образования в Казахстане и Болонский процесс.2012
12. Пуйман С.А. Педагогика. Основные положения курса. Минск, 2012, С. 17 – 33;
13. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах (Конспект - пособие) – М., 2009, С. 27 –31.
14. Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личность: Лекции.- М, 2014.
15. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования – М., 2011-207с.
16. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М.: Академия. 2014. - 336с.
17. 100 экзаменационных ответов по педагогике – Ростов н/Д, 2015.
18. Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие. - М., 2015
19. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2013
20. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого – М.,2012, С. 50-40;
Приложение 1
Аннотация
планируемого диссертационного исследования претендента в докторантуру
ФИО претендента
по специальности 6D_ _ _ _ _ _ - «Название специальности»
Название темы:
Отечественный научный консультант:
Ученая степень, должность, ФИО, подпись
Зарубежный научный консультант:
Ученая степень, ФИО
Алматы, 20_ _г.
Актуальность темы
Цель и задачи исследования
Методология исследования (дизайн исследования, методы исследования, объекты исследования, предполагаемый объем исследования)
Научная новизна
Теоретическая и практическая значимость
Ожидаемые результаты
Список использованной литературы
Приложение 2
Правила оценки аннотации:
Максимальный балл по оценке аннотации составляет 100 баллов.
Каждый раздел аннотации оценивается отдельно по балльной системе, максимальная оценка – 20 баллов.
Чек-лист
ОЦЕНКА АННОТАЦИИ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
(ФИО претендента)
Тема исследования_________________________________________________
Наименование специальности выбранной докторантуры
6D ____________________________________________________________________________
Разделы аннотации | Кол-во баллов |
Раздел 1. Актуальность выбранной темы исследования | |
Раздел 2. Цель, задачи исследования | |
Раздел 3. Оценка дизайна исследования | |
Раздел 4. Научная новизна, теоретическая и практическая значимость предполагаемых результатов исследования | |
Раздел 5. Достижимость научных результатов | |
Сумма баллов | |
Комментарии, особое мнение члена комиссии (при наличии):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Член комиссии
ФИО___________________
Подпись________________
Дата____________________