ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 2
Тема 3. Планирование в тайм-менеджменте
Задание 2
-
Прочитайте текст задания 2 – рассуждения работника о предстоящем дне и план дня, который он составил. -
Проанализируйте размышления менеджера и его план. Какие ошибки он допустил в составлении плана? -
Проанализируйте, насколько точно был выполнен алгоритм планирования дня. -
Как бы вы составили этот план дня? (Представить в виде таблицы.)
Текст задания 2
Сегодня будет насыщенный день! Сейчас только восемь часов утра, а дел столько много, что мне времени может не хватить на все.
Позвонил недовольный клиент, т. к. он получил свой заказ не в указанный срок. Нужно ему позвонить и узнать, какие у него есть вопросы, постараться успокоить. Также необходимо подготовить материалы к выставке, которая откроется через 1 неделю, а слайды и текст для рекламных буклетов еще не готовы. Да и в полиграфию нужно позвонить и заказать материалы для выставки – календари, листовки, буклеты, сувениры, плакаты, иначе получится как обычно, в последний день опомнимся, и опять на выставке будет стенд практически без всего. Позор!
На час дня назначена встреча с поставщиком – нужно обязательно поехать. Только на чем поехать? Машина до сих пор в сервисе, т. к. я ее не забрал, некогда было. На автобусе? Или такси заказать? Ничего себе – так у нас должна быть еще презентация вечером! Начало в шесть вечера, а моя команда еще не в курсе. Срочно необходимо ее собрать на информирование. Не мешало бы еще текст статьи для журнала отредактировать, а то уже 3 недели лежит в столе. Кстати, о столе, нужно на нем разобрать все, а то постоянно полчаса ищу на нем какой-нибудь документ. А еще хотел сегодня в спортзал пойти! Но, наверно, не получится. Если еще взять во внимание, что в базу данных не внес большой объем информации по клиентам... А они ведь являются потенциальной прибылью компании.
Ну вот, позвонил секретарь – через полчаса совещание. Надо успеть хотя бы набросать план дня на сегодня, а то опять половина задач из головы вылетит.
9.00 | Совещание. Шеф | важно |
10.00 | Позвонить клиенту | важно |
11.00 | Вызвать такси | |
12.00 | Заказать полиграфию и сувениры | важно |
13.00 | Переговоры | важно |
14.00 | Подготовка к презентации | |
15.00 | | |
16.00 | Подготовить слайды и текст | важно |
17.00 | | |
18.00 | Презентация | важно |
19.00 | Внести информацию в базу данных. Навести порядок на рабочем столе | |
20.00 | Забрать машину из сервиса | |
Были допущены следующие ошибки:
- не были распределены дела на важные и не важные;
- не учитывалась срочность некоторых дел;
- нет полной увязки между важностью дела и сроками его выполнения.
При планировании времени рабочего дня:
• расставляются приоритеты;
• выбираются наиболее важные задачи;
• ищутся наилучшие варианты решения задач;
• распределяется деятельность для свободного времени.
Расставлять приоритеты важно. Это позволяет заблаговременно выделить вопросы, требующие срочного решения, и отсеять проблемы, которые не имеют на данный момент смысла. Как и информация, время сегодня имеет большую ценность, и впустую распыляться им глупо.
Похожий смысл имеет этап выбора важнейших задач, только планирование ограничено одним рабочим днем. Необходимо выбрать, что в пределах этого периода требует срочного решения, а что может подождать.
Всего этого сделано не было.
9.00 | Совещание. Шеф |
10.00 | Позвонить клиенту |
11.00 | Работа с командой по вечерней презентации |
12.00 | Подготовка к презентации |
13.00 | Подготовить слайды и текст |
14.00 | Перерыв |
15.00 | Переговоры с поставщиком |
16.00 | Внести информацию в базу данных. Навести порядок на рабочем столе |
17.00 | Подготовка к выставке |
18.00 | Презентация |
19.00 | Забрать машину из сервиса |