Файл: Учебник для общеобразоват учреждений. В 2 ч. В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин. 4е изд. М. Просвещение, 2022.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
46 | РР Подготовка к сочинению по роману. | 1 | | | |
47 | М.Ю.Лермонтов ( 9ч. ) Лирика М.Ю.Лермонтова. Жизнь и творчество. Мотивы вольности и одиночества в лирике Лермонтова. | 1 | | | |
48 | Образ поэта – пророка в творчестве М,Ю. Лермонтова. | 1 | | | |
49 | Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова и послания к ним. | 1 | | | |
50 | Эпоха безвременья в лирике поэта. | 1 | | | |
51 | Роман «Герой нашего времени». Обзор содержания. Сложность композиции. Первый психологический роман. | 1 | | | |
52 | Печорин как представитель «портрета поколения». | 1 | | | |
53 | «Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера. Печорин в системе образов романа. | 1 | | | |
54 | Романтизм и реализм романа. Роман в оценке В.Г.Белинского. | 2 | | | |
56 55 | Н.В.Гоголь ( 3+1р.р. ) Н.В.Гоголь. Страницы жизни и творчества. Проблематика и поэтика первых сборников «Вечера …», «Миргород». | 2 | | | |
57 | Поэма «Мёртвые души». Замысел, история создания. Особенности жанра и композиции. | 2 | | | |
58 | Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой. Эволюция его образа. «Мёртвые» и «живые» души. Образ автора. | 2 | | | |
| Галерея помещиков в поэме. | 1 | | | |
59 | Поэма в оценке Белинского. | 1 | | | |
60 | Русская литература второй половины ХIХ века ( 6+1р.р. ) А.Н.Островский. Слово о писателе. «Бедность не порок». Обзор содержания, проблематика. | 1 | | | Библиографический урок. - Конкурс чтецов «Живая классика» |
61 | Л.Н.Толстой. Слово о писателе. «Юность». Обзор содержания трилогии. Формирование личности героя повести. | 1 | | | |
62 | А.П.Чехов. Слово о писателе. В мастерской художника. «Тоска», «Смерть чиновника». | 1 | | | |
63-64 | Ф.М.Достоевский. Слово о писателе. «Белые ночи». Тип петербургского мечтателя, черты его внутреннего мира. | 2 | | | |
65 | РР Подготовка к сочинению – ответу на проблемный вопрос «В чём особенность изображения внутреннего мира героев русской литературы второй половины ХIХ века? ( На примере одного-двух произведений). | 1 | | | |
66 | Поэзия второй половины ХIХ века. Н.А.Некрасов, Ф.И.Тютчев, А.А.Фет. Многообразие жанров, эмоциональное богатство. | 1 | | | |
67 | Русская литература ХХ века. Проза ( 9ч. + 2р.р. ) Русская литература ХХ века. Многообразие жанров и направлений. | 1 | | | 125 лет со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой (1892–1941). 120 лет со дня рождения русского писателя Евгения Андреевича Пермяка (1902–1982). |
68 | И.А.Бунин. Слово о писателе. «Тёмные аллеи». «Поэзия» и «проза» русской усадьбы. | 1 | | | |
69-70 | М.А.Булгаков. Слово о писателе. «Собачье сердце» как социально-философская сатира на современное общество. Система образов. | 2 | | | |
70-71 | М.А.Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека». Образ главного героя. Судьба человека и судьба Родины. | 2 | | | |
72 | А.И.Солженицын. Слово о писателе. «Матрёнин двор». Картины послевоенной деревни. Образ рассказчика. | 1 | | | |
73 | Тема «праведничества» в рассказе. Образ праведницы, трагизм её судьбы. | 1 | | | |
74-75 | РР Контрольная работа Сочинение по произведениям (1-2, на выбор) второй половины ХIХ и ХХ века. | 2 | | | |
76 | Русская литература ХХ века. Поэзия ( 14+1р.р. ) Русская поэзия Серебряного века. | 1 | | | Неделя детской и юношеской книги |
77 | А.А.Блок. Слово о поэте. Образы и ритмы поэта. | 1 | | | |
78 | Трагедия лирического героя в «страшном мире». Своеобразие лирических интонации. | 1 | | | |
79-80 | С.А.Есенин. Народно-песенная основа лирики поэта. Тема Родины. Размышления о жизни, природе,человеке. | 1 | | | |
81 | В.В.Маяковский. Новаторство поэзии. Своеобразие стиха, ритма, интонаций. Маяковский о труде поэта. Словотворчество поэта. | 1 | | | |
82-83 | М.И.Цветаева. Особенности поэтики. Стихи о поэзии, о любви, жизни и смерти. Образ Родины в лирическом цикле «Стихи о Москве». Традиции и новаторство. | 2 | | | |
84 | Н.А.Заболоцкий. Философский характер лирики поэта. Тема гармонии с природой, любви и смерти. | 1 | | | |
85-86 | А.А.Ахматова. Слово о поэте. Трагические интонации в любовной лирике. Тема поэта и поэзии. Особенности поэтики. | 1 | | | |
87 | Б.Л.Пастернак. Философская глубина лирики поэта. Вечность и современность. | 1 | | | |
88-89 | А.Т.Твардовский. Слово о поэте. Раздумья о Родине и природе в лирике поэта. «Страна Муравия» (отрывки из поэмы). Мечта о преображении Родины. | 2 | | | |
90 | РР Контрольная работа по русской лирике ХХ века. Тема Родины. Подготовка к домашнему сочинению. | 1 | | | |
91 | Из зарубежной литературы ( 6ч. ) Античная лирика. Катулл. Чувства и разум в любовной лирике поэта. Гораций. Поэтическое творчество и поэтические заслуги.«Я воздвиг памятник…» | 1 | | | Международный день культуры. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. День воинской славы России. |
92 | Данте Алигьери. «Божественная комедия» (обзор, фрагменты). Множественность смыслов и её философский характер. | 1 | | | |
93-94 | У.Шекспир. «Гамлет». (Обзор с чтением отдельных сцен). Гуманизм общечеловеческое значение героев. (Гамлет и его одиночество в конфликте с реальным миром. Трагизм любви. Гамлет как вечный образ мировой литературы.) | 2 | | | |
95-96 | И.-В. Гёте. «Фауст». (Обзор с чтением отдельных сцен). Философская трагедия. Особенности жанра. Идейный смысл трагедии. (Противопоставление добра и зла. Поиски справедливости и смысла жизни. Смысл сопоставления Фауста и Вагнера. Фауст как вечный образ мировой литературы). | 2 | | | |
97-98 | Итоговые занятия по курсу 9 класса. Выявление уровня литературного развития учащихся. | 2 | | | |
99-102 | Резервные уроки | 4 | | | |