ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Алгебра, 8 класс. Тест по теме «Повторение. Иррациональные числа».
Учитель: Коряковцева Н.В.
Для выполнения теста ученики должны иметь практические навыки использования свойств действий с иррациональными числами: умножения, деления, возведения в степень, свойство корня из степени, а так же умение вносить и выносить множители из-под знака корня.
Тест содержит два варианта по две части в каждом варианте. В первой части содержатся задания с выбором правильного ответа из четырёх вариантов, во второй части нужно получить числовой ответ.
Задания теста доступны для обучающихся с различным уровнем математической подготовки.
Материал теста можно использовать при повторении, в конце учебного года, в качестве контроля за подготовкой учеников к аттестации по математике за год, включая подготовку к ВПР.
Для оценивания теста нужно учесть, что задания 1-8 одного уровня сложности, а №9 – повышенного уровня. Если использовать балльную шкалу, то задания №№1-8 можно оценивать в 1 балл, №9 – 2 балла, что соответствует критериям оценивания при итоговой аттестации.
Максимальное количество баллов – 10.
Оценки
Баллы | 8-10 баллов | 7 баллов | 5-6 баллов |
Оценки | «5» | «4» | «3» |
Вариант 1.
Часть 1. Запишите номер верного ответа.
1 | Вычислите . | ||||||
| 1)360 | 2)120 | 3)120 | 4)120 | |||
2 | Найдите значение выражения . | ||||||
| 1) | 2) | 3)2 | 4)4 | |||
3 | Число, равное значению выражения | ||||||
| 1)8 | 2)2 | 3)112 | 4)18 | |||
4 | Значение выражения равно | ||||||
| 1)22 +2 | 2)22 | 3)24 + 2 | 4)24 + | |||
5 | Сравните значения выражений и | ||||||
| 1) | 2) | 3) = | 4)сравнить нельзя |
Часть 2. Запишите получившееся число.
-
Вычислите 2 - 6 . -
Найдите значение выражения . -
Найдите число, равное значению выражения 5 . -
Вычислите .
Вариант 2.
Часть 1. Запишите номер верного ответа
1 | Вычислите . | ||||||
| 1)90 | 2)90 | 3)90 | 4)90 | |||
2 | Найдите значение выражения . | ||||||
| 1) | 2) | 3) | 4)1 | |||
3 | Число, равное значению выражения | ||||||
| 1)17 | 2)11 | 3)165 | 4)9 | |||
4 | Значение выражения равно | ||||||
| 1)32 +2 | 2) 34 -2 | 3)34 + 2 | 4)32 - | |||
5 | Сравните значения выражений и | ||||||
| 1) | 2) | 3) = | 4)сравнить нельзя |
Часть 2. Запишите получившееся число.
-
Вычислите 3 - 15 . -
Найдите значение выражения . -
Найдите число, равное значению выражения 2 . -
Вычислите .
Ответы
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Вариант 1 | 4 | 4 | 2 | 3 | 1 | 0 | 5 | 220 | 18 |
Вариант 2 | 1 | 3 | 4 | 2 | 2 | 0 | 6 | 260 | 21 |