ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Развитие сенсорных процессов и пространственной ориентировки | |||
Дата | 01.09.2022 | |||
Ф.И.О педагога | Киябаева Р.Б. | |||
Класс: 1 | Обучающий: Серік Н. | |||
Тема урока | Развитие слухового восприятия | |||
Урок № | 13 | |||
Цель урока | 1.2.3.7 узнавать продукты по вкусу 1.2.3.8различать основные вкусовые качества продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый) | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действие педагога | Действие ученика | Ресурс | |
І. Психологический настрой | Знакомство. Дается время адаптироваться к педагогу Игра с мячом «Горячая картошка». Задачи: снизить уровень тревожности с помощью переключения внимания на игру, развитие координации движений, внимания. Педагог и ребёнок становятся друг напротив друга и перебрасывают друг другу мяч, нужно ловить в обе руки и быстро. | Здоровается с педагогом Выполняет действие | мяч | |
ІІ. Коррекционно-развивающий блок | 1.Игра «Угадай, чей голос». Задачи: Развитие слухового внимания, восприятия, взаимодействия и развитие эмоционального контакта. Ученик садится и закрывает глаза. Водящий издает чей то голос, ученик отгадывает. Если он угадал, чей голос, то тогда получает бонус Ребенку необходима дополнительная помощь в разъяснении всех действий. 2.Игра «Фруктовый салат». Задачи: Развитие внимания, координации движении. Необходимо рассчитаться на яблоки, бананы, апельсины и др. фрукты. По команде «яблоки» или «апельсины», названные фрукты меняются местами, задача ведущего – занять свободный стул. По команде «Фруктовый салат» – все участники меняются местами. Ребенок был очень внимателен в игре, всегда успевал занимать пустой стул. 3. Игра «Волшебный мешочек». Задача: развитие тактильной сферы и развитие интермодальных связей, умением ждать своей очереди. Ученик по очереди опускает руку в мешочек, наощупь выбирает один предмет и описывает его, потом достает его, и мы смотрим тот ли это предмет, о котором он говорил. Необходима помощь из наводящих вопросов. Например: это мягкое или твердое? Длинное или короткое? Квадратное или круглое? Как ты думаешь, на что это может быть похоже? | Выполняет действие | ||
ІІІ. Рефлексия | Что понравилось? Что не понравилось? Почему? | |||
Ожидаемые результаты | развитие навыков конструктивного общения, формирование навыков самоконтроля, самостоятельности |