Файл: Развитие слухового восприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Развитие сенсорных процессов и пространственной ориентировки

Дата

01.09.2022

Ф.И.О педагога

Киябаева Р.Б.

Класс: 1

Обучающий: Серік Н.

Тема урока

Развитие слухового восприятия

Урок №

13

Цель урока

1.2.3.7 узнавать продукты по вкусу

1.2.3.8различать основные вкусовые качества продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый)

Ход урока

Этапы урока

Действие педагога

Действие ученика

Ресурс

І. Психологический настрой

Знакомство.

Дается время адаптироваться к педагогу

Игра с мячом «Горячая картошка».

Задачи: снизить уровень тревожности с помощью переключения внимания на игру, развитие координации движений, внимания.

Педагог и ребёнок становятся друг напротив друга и перебрасывают друг другу мяч, нужно ловить в обе руки и быстро.

Здоровается с педагогом

Выполняет действие


мяч

ІІ. Коррекционно-развивающий блок

1.Игра «Угадай, чей голос».

Задачи: Развитие слухового внимания, восприятия, взаимодействия и развитие эмоционального контакта.

Ученик садится и закрывает глаза. Водящий издает чей то голос, ученик отгадывает.

Если он угадал, чей голос, то тогда получает бонус

Ребенку необходима дополнительная помощь в разъяснении всех действий.

2.Игра «Фруктовый салат».

Задачи: Развитие внимания, координации движении.

Необходимо рассчитаться на яблоки, бананы, апельсины и др. фрукты. По команде «яблоки» или «апельсины», названные фрукты меняются местами, задача ведущего – занять свободный стул. По команде «Фруктовый салат» – все участники меняются местами.

Ребенок был очень внимателен в игре, всегда успевал занимать пустой стул.

3. Игра «Волшебный мешочек».

Задача: развитие тактильной сферы и развитие интермодальных связей, умением ждать своей очереди.

Ученик по очереди опускает руку в мешочек, наощупь выбирает один предмет и описывает его, потом достает его, и мы смотрим тот ли это предмет, о котором он говорил.

Необходима помощь из наводящих вопросов. Например: это мягкое или твердое? Длинное или короткое? Квадратное или круглое? Как ты думаешь, на что это может быть похоже?


Выполняет действие


ІІІ. Рефлексия

Что понравилось? Что не понравилось? Почему?

Ожидаемые результаты

развитие навыков конструктивного общения, формирование навыков самоконтроля, самостоятельности