ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
|
(Наименование учебного структурного подразделения) |
|
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
|
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №_1__
по учебному курсу «Психология и педогогика»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося: | Нариманов Умидбек | |
| | |
Группа | ИСТбд-2102а | |
| | |
Преподаватель | | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2022
Практическое задание 1
Тема 1. Психология
Предмет, задачи и методы психологии
Направление психологии | История становления, основной вклад в науку |
В. Вундт | открыл в Лейпцигском университете первую в мире Лабораторию экспериментальной психологии |
З. Фрейд | создал всемирно известный психоанализ, формировал направление гештальтпсихологии |
Л.С. Выготский | разработал теорию культурно-исторического развития высших психических функций человека |
Э.Горндайк и Дж.Уотсон | Родоначальники поведенческой психологии или бихевиоризма. Их основная идея состояла в том, что человек обладает совокупностью реакций на внешние воздействия. Было открыто три вида подкрепления- положительное, отрицательное и нейтральное |
К. Г. Юнг | Создал аналитическую психологию |
А. Адлер | Создал индивидуальную психологию |
А. Маслоу | Разработал пирамиды (иерархии) потребностей человека, на вершине которой расположена потребность в самоактуализации как в максимально-полном воплощении своих возможностей |
К. Роджерс | Развивал идеи о « Я-концепции» личности. |