ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

(наименование института полностью)



(Наименование учебного структурного подразделения)




(код и наименование направления подготовки / специальности)



(направленность (профиль) / специализация)

Практическое задание №_1__

по учебному курсу «Психология и педогогика»

(наименование учебного курса)

Вариант ____ (при наличии)

Обучающегося:

Нариманов Умидбек













Группа

ИСТбд-2102а













Преподаватель










(И.О. Фамилия)




Тольятти 2022




Практическое задание 1

Тема 1. Психология

Предмет, задачи и методы психологии


Направление психологии

История становления, основной вклад в науку

В. Вундт

открыл в Лейпцигском университете первую в мире Лабораторию экспериментальной психологии

З. Фрейд

создал всемирно известный психоанализ, формировал направление гештальтпсихологии

Л.С. Выготский

разработал теорию культурно-исторического развития высших психических функций человека

Э.Горндайк и Дж.Уотсон

Родоначальники поведенческой психологии или бихевиоризма. Их основная идея состояла в том, что человек обладает совокупностью реакций на внешние воздействия. Было открыто три вида подкрепления- положительное, отрицательное и нейтральное

К. Г. Юнг

Создал аналитическую психологию

А. Адлер

Создал индивидуальную психологию

А. Маслоу

Разработал пирамиды (иерархии) потребностей человека, на вершине которой расположена потребность в самоактуализации как в максимально-полном воплощении своих возможностей

К. Роджерс

Развивал идеи о « Я-концепции» личности.