ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ответ на Кейс

  • Поменять офисное помещение для того, чтобы каждый член команды оборудовал свое рабочее место в соответсвии со своими рабочими приоритетами, с необходимым набором предметов, сопутствующих специфике деятельности. Смена обстановки всегда идет на пользу. Важно, чтобы в офисе были живые зеленые растения.

  • Ввести элементы градации по цветам в зависимости от региона, куда необходимо отослать отправление (например, СЗ регион – синий цвет, Москва – красный, Дальний Восток – зеленый, и т.д.), заменив таким образом деятельность дизайнера, чтобы не приходилось нанимать еще одного штатного сотрудника (провести своеобразное интерактивное мероприятие, в ходе которого предложить членам команды список регионов и карточки с цветами, чтобы каждый участник соотнес регион и цвет; после сравнения результатов можно вводить градацию по цветам)

  • Установить конкретный график рабочего времени, предусмотреть время для творчества (под творчеством будем понимать арт-терапию, которая будет иметь место как элемент релаксации каждый день)

  • Пересмотреть графики поставки корреспонденции. Возможно увеличить сроки доставки, но при этом снизить стоимость, что повлечет стабильность грузоперевозок, увеличение клиентской базы, качество оказания услуг (не забываем о том, что теперь упаковка у компании разная и на ее производство нужно время).

  • Нанять помощника, возможно по совместительству, который будет выполнять ту часть работы, на которую у действующего специалиста не хватает времени.

  • Завести «Дерево хороших отзывов», на которое завязывать по одному цветному шнурочку за каждый положительный отзыв клиентов. Чем больше шнурочков за месяц – тем выше премия по итогам работы за период.

  • Директору перед началом рабочего дня помещать на дверь офиса мудрую мысль, афоризм или высказывание известного человека, чтобы работникам было интересно не только заниматься работой, но и совершенствоваться духовно, морально, как человеку, как гражданину, как личности. «Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь», - Лев Толстой.


SMART-анализ целеполагания проекта:
S – Specific (Конкретность и ясность). По проекту требуется значительно увеличить среднемесячные объёмы рассылки ценных отправлений компании «Проф-Рассылка».
M – Measurable (Измеримость). Известно только, что в текущий период компания «Проф-Рассылка» работает N-ом количеством клиентов. Но не уточняется текущий объем рассылки ценных отправлений, ни показатель того, насколько именно данный объем должен быть увеличен.
А – Achievable. (Достижимость). Отсутствуют выстроенные процессы, обеспечивающие выполнение заказов на рассылки. В связи с этим специалисты не могут адекватно встроиться в процесс. Например, инженер по упаковке, не может выполнить работу без привлечения дизайнера. Логист не может правильно выполнить задачи из-за некорректного технического задания . Директор производства не знает четких сроков работы.
R – Relevant (Согласованность и важность). Проект не согласован с ключевыми специалистами. Например, разработчик IT-системы не мотивирован участвовать в данном проекте и отдает приоритет текущей работе. Также руководство компании, несмотря на поставленную задачу реализовать проект, не участвуют в проекте, т.к. проект имеет второстепенную значимость для компании.
T – Time bound (Определенность по срокам). Срок реализации проекта должен составить – 6 месяцев.
В итоге SMART-анализ целеполагания проекта показало, что в проекте обозначена только конкретная цель по увлечению объемов рассылок ценных направлений и обозначен общий срок реализации, но нет показателей измерения результатов достижения целей, не сформированы условия достижимости цели и не согласованы задачи с ключевыми участниками проекта.
Характеристика проблем на данный момент в проекте.
В первую очередь необходимо отметить, что организационная структура компании «Проф-Рассылка» предусматривает матричный подход распределения ответственности