ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес-план
Тату салон
содержание
-
Резюме…………………………………………………………………….2 -
Виды товаров и услуг…………………………………………………....4 -
Рынки сбыта услуг……………………………………………………….8 -
Конкуренция на рынках сбыта…………………………………………14 -
План маркетинга………………………………………………………...16 -
Производственный план…………….……………………………….....18 -
Организационный план………………………………………………...23 -
Правовое обеспечение деятельности фирмы………………………....27 -
Оценка и страхование риска…………………………………………...28 -
Финансовый план……………………………………………………….29
резюме
Данный проект разработан ОАО «Поппер» для оказания бытовых услуг таких как: татуирование, перманентный макияж, Пирсинг. Прически как афро-косички и росписи по телу – боди-арт. Он содержит описание создаваемого бизнеса и оценку возможности его окупаемости.
В результате составления бизнес – плана данного проекта имеется возможность достичь следующих результатов:
1. Увеличение объема продаж до 2592 человека в год.
2. Окупаемость инвестиций в размере 1 130 688 рублей за 1 год и 7 месяцев.
3. Получение чистой прибыли – 284225 рублей.
4. Планируемая себестоимость продукции от 500 рублей до 15000 в зависимости от услуг.
5. Квалификация персона довольно высокая так как все обладают медицинским и высшим художественным образованием.
Тату салон «ПОППЕР» открывается в городе Кимры по адресу: ул. Троицкая д.35А Дом Торговли «Центральный». Режим работы с 10 до 19 часов, перерыв с 13 до 14 часов. Выходной понедельник.
Местом расположения тату салона будет город Кимры. Главным преимуществом нового проекта, то, что этого в городе еще не было. Этот тату салон создан для людей и молодежи, которые давно хотели сделать красивую тату или украсить себя пирсингом, а также примерить на себя новую прическу, как афро-косички. Теперь благодаря тату салона «ПОППЕР» люди могут воплотить свою мечту в реальность. Салон предназначен для всех возрастов и слоев населения. Еще одно важное преимущество считается удобное месторасположение (в центре, рядом с рынком и магазинами).
Наши мастера являются участниками Международных тату – конвенций. Обладают медицинским и высшим художественным образованием. Они обладают необходимым опытом для выполнения работ любой сложности. В студии представлено огромное количество tattoo – дизайнов. По Вашему желанию
мастера разработают эксклюзивный рисунок, а также помогут Вам исправить или обновить старые татуировки. Все процедуры выполняются стерильными одноразовыми материалами, имеющих Сертификаты качества.
Вид деятельности – оказание бытовых услуг.
Наш адрес: г. Кимры, Тверская область ул. Троицкая д.35А
Дом торговли «Центральный». 1 этаж.
Тел: 3-16-83
График работы: с 10:00 до 19:00. Обед с 13 – 14 часов.
Выходной – понедельник.
Виды товаров и услуг
Тату салон предлагает самые популярные и востребованные услуги:
-
Татуирование. -
Пирсинг. -
Перманентный макияж. -
Афро-косички. -
Боди-арт.
-
Татуирование представляет собой рисунок на теле специальными красками, которые держатся всю жизнь. Стоимость рассчитывается двумя способами: от площади рисунка и почасовой оплате. В среднем стандартный рисунок
фото
-
«с сигаретную пачку» стоит от 3000 рублей, рисунок -
«со спичечный коробок» стоит от 1500 рублей. -
Исправление площадью «с сигаретную пачку» от 4000 рублей.
2. Пирсинг представляет собой прокалывание в виде декорирования тела.
-
мочки уха – от 500 руб.,
-
пупка – от 1000 руб., -
бровь – от 850 руб., -
язык – от 1300 руб., -
губа – от 800 руб.
3. Перманентный макияж – это не глубокое (на уровне эпидермиса) нарушение кожного покрова с помощью специальных инструментов с последующим введением в кожу красящих средств для получения относительно устойчивых линий. В отличие от традиционной татуировки, остающейся всю жизнь, перманентный макияж выполняется специальными красителями и держится от 6 месяцев до 2 – 7 лет. Обычно стандартная процедура укладывается в 2 – 3 сеанса. Постепенность введения краски позволяет равномерно распределить ее под кожей. Процедура занимает целиком 2 – 3 часа. Каждый участок нанесения макияжа занимает от 30 до 40 минут. Во время процедуры постоянно делается дополнительная анестезия более легкими анестетиками.
-
Стоимость контур губ – от 5000 руб.,
-
контур губ с растушевкой – 6000 руб., -
брови – от 5000 руб., -
брови с эффектом волосков – от 6000 руб., -
мушка – от 1500 руб., -
веки – от 7000 руб., -
веки + стрелка от 8000 рублей.
4. тоимость этой процедуры в среднем стоит от 90 у.е.
неие формы, ла. нским образованием. м, а также Афро-косички представляют собой как вид африканской прически в виде косичек.
-
Стоимость до плеч – от 4000 до 9000 руб., -
до лопаток – от 5000 до 12000 руб., -
по талию – от 6000 до 14000 руб., -
ниже талии – от 7000 до 15000 рублей. -
Материал 1000 рублей.
фото
-
Расплетение от 1000 рублей.
5. Боди-арт представляет собой Татуирование из хны по телу. Вид боди-арта кроется в его недолговечности. Смывающийся рисунок позволяет перевоплощаться в новый образ хоть каждый день. В салоне этим практически не занимаются, в основном, мастера выезжают на дом. Стоимость зависит от масштаба росписи.
-
В среднем площадью «с спичечный коробок» от 400 руб., -
«с сигаретную пачку» от 700 рублей.
фото
Возможен выезд на дом. Сумма любой услуги, при этом, удваивается.
Рынки сбыта и услуг
Первыми сведениями, которые могут потребоваться информация:
-
Потенциальных покупателях -
Положение на рынке
Анализ оценки потенциальной ёмкости рынка, т.е. общей стоимости услуг, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от факторов: социальных, национально-культурных, экономических, в том числе от уровня дохода, структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений и т.д.).
Ёмкость рынка.
В данном районе, где располагается тату салон «ПОППЕР» проживает около 2200 человек из них 200 человек, которые приезжают в наш город временно. Примерно 1/3 это население в возрасте от 18 до 35 лет. Рассчитан на студентов и школьников 10 – 11 классов.
Сегментация рынка.
Проведем исследование рынка сбыта и изучим его с помощью сегментации, для которых характерны общие потребности, требования к товару и мотивы приобретения.
Для сбора необходимых данных чаще всего используется анкетирование.
№ п.п | Вопрос и признаки сегментации | Количество опрошенных респондентов | Всего | ||||||||||||||||||
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 100 | |||||||||||
1. | Ваше семейное положение | | | | | | | | | | | 100 | |||||||||
А) Одинокие молодые люди | | | | + | + | | | + | + | + | 50 | ||||||||||
В) Молодые семьи без детей | | | | | | + | + | | | | 20 | ||||||||||
С) Молодые семьи с детьми | + | | + | | | | | | | | 20 | ||||||||||
Д) Пенсионеры | | + | | | | | | | | | 10 | ||||||||||
2. | Ваш возраст | | | | | | | | | | | 100 | |||||||||
А) 17-25 лет | | | | + | | + | | + | | + | 40 | ||||||||||
В) 26-35 лет | | | | | + | | | | + | | 20 | ||||||||||
С) 36-45 лет | + | | + | | | | | | | | 20 | ||||||||||
Д) старше 46 лет | | + | | | | | + | | | | 20 | ||||||||||
3. | Уровень дохода | | | | | | | | | | | 100 | |||||||||
А) 3000-7000 рублей | | + | | | + | | | + | | | 30 | ||||||||||
В) 8000-12000 рублей | | | | | | | + | | + | | 20 | ||||||||||
С) 13000-19000 рублей | + | | | | | | | | | + | 20 | ||||||||||
Д) свыше 20000 рублей | | | + | | | + | | | | | 20 | ||||||||||
Е) Нет | | | | + | | | | | | | 10 | ||||||||||
4. | Ваш пол | | | | | | | | | | | 100 | |||||||||
А) Женский | + | + | | + | + | | + | + | + | + | 80 | ||||||||||
В) Мужской | | | + | | | + | | | | | 20 | ||||||||||
5. | Место жительства | | | | | | | | | | | 100 | |||||||||
А) Город | + | | + | + | + | | + | | + | + | 70 | ||||||||||
В) Ближайшие города | | + | | | | + | | + | | | 30 | ||||||||||
6. | Социальное положение | | | | | | | | | | | 100 | |||||||||
А) Бизнесмен | | | | | | | | + | | + | 20 | ||||||||||
В) Рабочие | | | + | | | + | + | | | | 30 | ||||||||||
С) Студент | | + | | + | + | | | | | | 30 | ||||||||||
Д) ИТР и служащие | + | | | | | | | | + | | 20 |