Файл: Бизнесплан Тату салон.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Материальные затраты.

п.п.

Наименование материалов

Сумма за месяц, руб.

Сумма за год, руб.

1

Краска для перманентного макияжа

1500

18000

2

Иглы для перманентного макияжа

1000

12000

3

Силиконовые кисти

1250

15000

4

Набор красок для тату

1000

12000

5

Масло

1000

12000

6

Бумага для трафаретов

1350

16200

7

Одноразовые колпачки

120

1440

8

Лосьон (для закрепления

цвета)

360

4320


9

Мазь (для заживления пирсинга)

120

1440


10

Мазь (для заживления и закрепления цвета)

300

3600


11


Гель для перевода рисунка

900

10800


12


Бумага для перевода рисунка

1500

18000


13

Маркер

210

2520




Итого:

10610

127320


Прочие затраты.

п.п.

Наименование прочих затрат

Сумма за месяц, руб.

Сумма за год, руб.

1

Аренда

54000

648000

2

Реклама

7000

84000

3

НМА

15000

180000

4

ТЗР

1061

12732




Итого:

77061

924732




Смета затрат по элементам себестоимости.

п.п.

Экономические элементы затрат

Сумма за месяц, руб.

Сумма за год, руб.

1

Материальные затраты

10610

127320

2

Оплата труда

56000

672000

3

Единый социальный налог

14560

174720

4

Амортизация основных фондов

1254,1

15048

5

Прочие затраты

77061

924732




Итого по смете:

159485,1

1913820


План помещения.



Организационный план
Организационная структура.


Должностные обязанности:

  1. Коммерческий директор.

Руководит и координирует работу. Производит закупку материалов. Формирует ассортимент, участвует в ценообразовании, обеспечивает  конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. Ставит целевые задания подчиненным. Контролирует их выполнение. Директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями. В его обязанности входит менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом. Кроме того, он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия. В общем, можно сказать, что основная цель работы коммерческого директора — максимальное извлечение прибыли и ее эффективное распределение. Обычно к кандидату на должность коммерческого директора предъявляются следующие требования: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность,

высокая работоспособность и коммуникативность, наличие высшего экономического образования и опыт работы не менее трех лет на руководящих должностях.

  1. Бухгалтер.

Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей. Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании, определять правильность отражения ее на бухгалтерских счетах. Проводить аудит контрактов и готовить отчет с целью подтверждения правильности расчетов. Рассчитывать и отслеживать налоговую задолженность, гарантировать соблюдение налоговых платежей, подготовку налоговой отчетности и других налоговых требований и представлять компании в налоговых органах. Прогнозировать будущие доходы и расходы организации и предоставлять информацию управлению организации. Формировать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, график амортизации основных средств и других финансовых отчетов. Рассчитывать финансовые результаты. Рассчитывать налоги. Определять налоговые обязательства организации соответственно действующему законодательству. Оценивать финансовые риски. Осуществлять расчеты с персоналом. Заполнять необходимые формы. Следовать налоговому законодательству. Предоставлять общий финансовый анализ. Готовить налоговую отчетность. Использовать бухгалтерскую и финансовую информационную систему. Использовать современную бухгалтерскую терминологию. Опыт работы не менее 1 года. Возраст от 25 лет. Знания 1С Предприятия.

  1. Мастер по тату, перманентному макияжу и пирсинга.

Наличие медицинского образования и высшего художественного. Опыт работы от 3х лет. Знания современных тенденций. Пунктуальность, коммуникабельность. ответственность, аккуратность.
Расчет заработной платы.

п.п.

Должность

Кол-во штатных единиц.

Оклад (руб)

Сумма (руб)



1

2

3

4

5

1

Ком. директор

1

20000

20000

2

Бухгалтер

0,5

12000

6000

3

Мастер по тату и Боди-арт

1,5

8000

12000

4

Мастер по пирсингу и перманентному макияжу

1,5

8000

12000

5

Мастер по афро-косичкам

0,5

12000

6000

Итого:




5

60000

56000




Расчет годового фонда заработной платы:

Наименование должности

Число работников, чел

Оклад за месяц, руб.

Фонд оплаты труда за месяц, руб.

Годовой фонд оплаты труда, руб.

1

2

3

4

5

Ком. директор

1

20000

20000

240000

Бухгалтер

0,5

12000

6000

72000

Мастер по тату и боди-арту

1,5

8000

12000

144000

Мастер по пирсингу и перманентному макияжу

1,5

8000

12000

144000

Мастер по афро-косичкам

0,5

12000

6000

72000

Итого:


5

60000

56000

672000


Правовое обеспечение деятельности фирмы
Тату салон «ПОППЕР» является открытым акционерным обществом.

Осуществляет свою деятельность на основание лицензии № ОТ-05-000606(69) от01 января 2007 года на оказание бытовых услуг.

Учредителем данного проекта является Елисеева Наталья Николаевна. Уставный капитал составляет 500 000 рублей.

ОАО «ПОППЕР» имеет счета: Расчетный счет 40702810563060100492 в Кимрском ОСБ №7505, корсчет 30101810700000000679 , БИК 042809679 , ИНН 6910024983, КПП 691001001.

Юридический адрес: 171510 г. Кимры, ул. Троицкая д.35А.

Оценка и страхование риска



Вид риска

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль

Мероприятия по предотвращению риска

Изменение спроса.

Падение спроса с увеличение цен.

Проведение дополнительной рекламы.

Падение цены у конкурентов.

Падение цены.

Повысить качество предоставленных услуг.

Рост производства конкурентов.

Снижение продаж и падение цен.

Проведение рекламной политики.

Увеличение цен на материалы

Снижение прибыли из-за увеличение цен

Заключение договора с новыми поставщиками.

Появление дополнительного конкурента.

Снижение цены.

Усиление рекламы, повышение сервис обслуживания.

Недостаточный уровень заработной платы.

Текучесть кадров, ухудшения качества предоставления услуг.

Увеличение заработной платы, выдача премии.

Пожар, хищение.

Затраты на восстановление производства.

Страхование фирмы.


Финансовый план

Финансовый план как раздел бизнес плана предназначен для финансового обеспечения проектируемого бизнеса, а также для того, чтобы выяснить на сколько эффективно использоваться будут финансовые ресурсы на вновь созданном предприятие.

Для того чтобы выяснить эффективность бизнеса необходимо на основание сметы затрат определить:

  1. Величину средств которые организация должна вложить в дело, чтобы получить доход то есть рассчитать порок рентабельности (точку безубыточности) – это сумма выручки от реализации продукции, товаров, услуг или работ необходимая для покрытия условно постоянных расходов то есть такая выручка при которой предприятие не имеет не убытков, но ещё и не имеет прибыли. Рентабельность в точки безубыточности равна нулю.

  2. Пороговое (критическое) значение объемов производства ниже которого предприятию не выгодно производить продукцию, оказывать услуги.

  3. Определить величину прибыли после прохождения точки безубыточности на конец года.

  4. Определить запас финансовой прочности (устойчивости) предприятия.

1) Объем продаж услуг за год (у.е.)

Вгод. = 1800 у.е.

2) Средневзвешаная цена на продажу услуги.

Цср. = 1271 руб. (без НДС).

3) Выручка от реализации без НДС.

TR = В + Ц

TR = 1800 * 1271 = 2287800

4) Полная себестоимость

С = 1913820

4а) Условно-переменные затраты. (VC)

VC = 127320

4b) Условно-постоянные затраты. (FC)

FC = 1913820 – 127320 = 1786500

5) Прибыль или убыток от реализации. (P)

P = 2287800 – 1913820 = 373980

6) Сумма морженального дохода.

373980 + 1786500 = 2160480

7) Точка безубыточности или порог рентабельности (т.б)

FC / долю морженального дохода.

Доля морженального дохода = 2160480 / 2287800 * 100% = 94,43%

Т.б. = 1786500 / 94,43% * 100% = 1891878

8) Запас финансовой прочности или устойчивости предприятия (ЗФР) точку рентабельности.

TR – порог рентабельности (т.б) / TR * 100

2287800 – 1891878 / 2287800 * 100 = 17,3

9) Запас финансовой прочности.

2287800 – 1891878 = 395922


Из