ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Совместная деятельность взрослых и детей. Тема: Тема: «Посуда»
Цель: Продолжать обогащать знания детей о посуде, обобщить понятие «Посуда»
Итоговое мероприятие: книга-самоделка загадок на тему «Посуда»
Понедельник , 23 января | Непосредственная деятельность | Образовательная деятельность при проведении режимных моментов | Самост. деятельность. |
1. МИНУТКА ЗДОРОВЬЯ Цикл «Чудо – нос» Цель: продолжать осваивать семь способов дыхательной гимнастики, дыхательные игры, дыхательную медитацию; способствовать улучшению основных дыхательных параметров. План: 1. 2. 3. 4. 5. 2. ОСНОВЫ НАУКИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ «Посуда» Цель: расширять запас слов у детей по теме «Посуда», знакомить с классификацией предметов посуды, развивать умение описывать предмет. План: 1. Орг. Момент, мотивация. 2. Загадывание загадок о посуде 3. Беседа 4. Физкультминутка «Я чайник - ворчун» 5. Игра «Каждый продукт в свою посуду». 6. Ознакомление с признаками материала, из которого изготовлена посуда. 7. Игра «Назови, какая посуда». 8. Игра «Что лишнее?» | УТРО. Беседа по теме недели - «Из чего сделана посуда?». Цель: уточнение знаний детей о посуде и материалах из которых ее изготавливают. Труд в уголке природы – - Обратить внимание на бегонию и фиалку. Повторить, как убирать увядшие соцветия. Воспитывать точность и аккуратность. Индивидуальная работа по привитию культурно-гигиенических навыков- «Как вести себя за столом» - продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета. Утренняя гимнастика - сохранять и укреплять здоровье детей; формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни. Утренний круг. (КАРТОЧКА №30) - «Минутка вхождения в день», «Новости дня», пальчиковая гимнастика - Создание эмоционального настроя на весь день. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками. Чтение художественной литературы. - К.Чуковский «Муха-цокотуха» ПРОГУЛКА 1. Наблюдение – за солнцем ». Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Ход прогулки Январь —второй месяц зимы. Он самый морозный. . Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.) Трудовое воспитание - уборка снега с участка По рекомендации физ.инструктора инд-но с Машей К Перепрыгивание через снежки, удерживая равновесие П/и -«Ворона и воробей» - продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. ВЕЧЕР. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливание - обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности; закреплять навыки проведения самомассажа рук, ног; формировать правильную осанку. Формирование основ безопасности- « Один дома» - закрепить представления об опасных предметах в быту. Предварительная (индивидуальная) работа по математическому развитию – с Сашей, счет в пределах 5 Дидактические игры - «Что сначала, что потом». Цель: закрепить знания детей об этапах изготовления посуды. Вечерний круг. подведение итогов дня; формирование у детей умения строить планы на завтрашний день. ПРОГУЛКА 2. П/и - «Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание. | Рассматривание иллюстраций по теме недели Цель: Формирование представлений о строении животных, о их внешнем виде. Игры с выносным материалом, предложить детям обручи, скакалки Цель: мотивация на самостоятельную активную деятельность детей Деятельность детей в уголке творчества «Лепим тарелочки» (пластилин, природные материалы). Цель: Способствовать развитию детского творчества Самостоятельные игры по желанию детей Цель: наблюдение за взаимодействием детей | |
Вторник , 24 января | Непосредственная деятельность | Образовательная деятельность при проведении режимных моментов | Самост. деятельность. |
1. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Занятие №2 по Пономаревой Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко – близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. План: 1. Игровая ситуация «Играем с матрешками». 2. Игровое упражнение «Матрешки гуляют». 3. Игровое упражнение «Угадай, что изменилось». 4. Игровое упражнение «Матрешки слушают музыку». 5. Подведение итогов, рефлексия. 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | УТРО. Работа по нравственному воспитанию - Беседа "Нечаянно и нарочно". Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера. Дидактические и настольно-печатные игры по математическому развитию – ЛОТО Утренняя гимнастика- сохранять и укреплять здоровье детей; формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни. Утренний круг. (КАРТОЧКА №30) - «Минутка вхождения в день», «Новости дня», пальчиковая гимнастика - Создание эмоционального настроя на весь день. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками. Чтение художественной литературы - М.Токмакова «Каша» ПРОГУЛКА 1. Наблюдение за деревьями во время снегопада. Цель: Продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки, воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам. Ход наблюдения: - Обратите внимание на заснеженные деревья. Опишите их. Найдите и назовите знакомые деревья и кустарники. Подумайте, что случилось бы с деревьями, если бы они были покрыты густой листвой. (на облиственных деревьях задержалось бы много снега, и они, не выдержав тяжести, сломались бы). Деревья, готовясь к холодному периоду, сбрасывают всю листву и готовятся к покою, чтобы весной распустить молодые листья. Трудовое воспитание - сгребание снега в лунки деревьев, кустарников. Цель: учить проявлять заботливое отношение к растениям. По рекомендации физ.инструктора инд-но с Левой Перебрось снежок через снежный вал высота 1,5 м П/и - «Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание. ВЕЧЕР. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливание. обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности; закреплять навыки проведения самомассажа рук, ног; формировать правильную осанку. Сюжетно-ролевая игра - «К нам пришли гости». Цель: Закрепить знания детей о том, как принимать гостей, помочь ребятам «примерить роль гостеприимных хозяев». Предварительная (индивидуальная) работа по развитию речи - с Ксюшей заучивание стихотворения Индивидуальная работа по рекомендации логопеда с Сашей – артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Киска сердится», «Чистим зубки». Настольно-печатные игры – шашки. Цель: развитие логического мышления. Вечерний круг - подведение итогов дня; формирование у детей умения строить планы на завтрашний день. ПРОГУЛКА 2. П/и - «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу развивать ловкость. | Предложить детям раскраски с посудой. Цель: Развитие умений детей раскрашивать рисунок. Предложить атрибуты для игр спортивного характера. Наблюдать умение детей использовать в играх навыки, полученные на занятиях и в самостоятельной деятельности. Способствовать развитию двигательной активности детей. Игры по выбору детей. Наблюдать умение детей посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. Самостоятельные игры по желанию детей. |
Среда , 25 января | Непосредственная деятельность | Образовательная деятельность при проведении режимных моментов | Самост. деятельнсть. |
1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Знакомство детей с обобщающим понятием «посуда». Цель: Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды; совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами; развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке; упражнять детей в словообразовании План: 1. Мотивация 2. Игра «Найди пару», деление на 3 команды 3. Игр «Собери картинку» 4. Физкультминутка 5.Сравнение предметов посуды. 6. игра «Посуда для чего?» 7. Игровое упражнение на развитие слухового внимания 8. Артикуляционная гимнастика 9. Итог, рефлексия 2. МУЗЫКА 3. ПЛАВАНИЕ/ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ | УТРО. Беседа по теме недели - «Как мы были дежурными». Цель: формировать представления о функциях дежурных. Дидактические игры по развитию речи - «Чудесный мешочек» (с кукольной посудой) - развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря. Строительно-конструктивные игры -«Построим магазин для кукол» - Закреплять умение строить магазин из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре. Утренняя гимнастика - сохранять и укреплять здоровье детей; формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни. Утренний круг. (КАРТОЧКА №30) - «Минутка вхождения в день», «Новости дня», пальчиковая гимнастика - Создание эмоционального настроя на весь день. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками. ПРОГУЛКА 1. Наблюдение – за собакой. Цель: продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое отношение к «братьям нашим меньшим». Обратите внимание на собаку, ее походку и внешний вид. Все собаки ходят, опираясь не на всю стопу, а лишь на пальцы, у них на передних лапах по 5 пальцев(5 короткий), на задних 4. У собак голова с вытянутой мордой, уши высокие, треугольной формы. Ребята как вы думаете для чего человек держит собаку? Сейчас на улице холодно, вся земля покрыта снегом, и бездомным собакам трудно найти корм, пережить зиму. Поэтому человек должен по возможности помогать этим животным, подкармливать. У кого в доме живет собака? Трудовое воспитание - Дать детям метлы, подмести веранду. Цель: формировать умение пользоваться метлой, выметать снег, добиваться чистоты на веранде. По рекомендации физ.инструктора инд-но с Федей «Попади в цель!» Метание снежка В корзину! (горизонтальная цель) П/и - «Два мороза» - упражнять детей в беге с увёртыванием, учить согласовывать движения со словами. ВЕЧЕР. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливание. обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности; закреплять навыки проведения самомассажа рук, ног; формировать правильную осанку. Музыкально-дидактические игры - учимся играть на ложках, подготовка к игре в оркестре. - Предварительная (индивидуальная) работа по лепке – с Ярославом, пластилинография Вечерний круг. подведение итогов дня; формирование у детей умения строить планы на завтрашний день. ПРОГУЛКА 2. П/и - «Найди свой домик» - учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики». | Предоставить материалы для творческой деятельности детей в уголке творчества (пластилин, природный и бросовый материал). Поощрять самостоятельность и аккуратность. Предложить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семейный праздник». Наблюдать умение выбирать роль, применять атрибуты, соответственно роли, реализовать специфические ролевые действия. Предложить средний строитель для строительства кухни. Наблюдать какие способы построения используют дети, обыгрывание постройки. Самостоятельные игры по желанию детей. |
Четверг , 24 января | Непосредственная деятельность | Образовательная деятельность при проведении режимных моментов | Самост.деятельность |
1. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Занятие №17 по Новиковой СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ Цель Продолжать учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения; упражнять в ориентировке в пространстве: слева, справа, вверху, внизу. План: 1. Мотивация 2. Дид.игра «Скажи наоборот» 3. Дид. Игра «Пройди в ворота» 4. Закрепление материала, сравнения по величине 5. Рефлексия, подведение итогов. 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 3. ЛЕПКА Тема: «Чайный сервиз для игрушек». Цель: развивать умение лепить посуду конструктивным способом; вызывать интерес к коллективной работе; учить соблюдать размер поделок, характер оформления налепы, процарапывания, отпечатки; развивать мелкую моторику, глазомер. План: 1. Чтение стихотворения В.Шипуновой «Чаепитие» 2. Беседа о чайной посуде. 3. Физкультминутка 4. Объяснение приемов работы. 5. Самостоятельная деятельность детей. 6. Подведение итогов, рефлексия. | УТРО. Познавательно-речевое развитие - «Назови части предмета». Цель: обогащать словарь детей, развивать умение соотносить предмет и его части. Воспитание культуры поведения - Беседа «Посидим в тишине» Цель: на примере стихотворения «Посидим в тишине» показать, что о маме нужно заботиться, помогать ей. Игры в ФОЦ - «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Утренний круг. (КАРТОЧКА №30) - «Минутка вхождения в день», «Новости дня», пальчиковая гимнастика - Создание эмоционального настроя на весь день. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками. Чтение художественной литературы - «Федорино горе» ПРОГУЛКА 1. Наблюдение за воробьями. Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц. Обратить внимание на птиц. Найти среди них воробьев. Ребята, расскажите как выглядит воробей? (маленький, спинка у него коричневая, хвост темно-бурый, крылышки тоже темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло черные, головка серая). Как передвигается воробей? Чем он питается? (Воробьи предпочитают хлебные крошки, семечки, остатки печенья, всевозможные каши, зернышки) Трудовое воспитание - Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. По рекомендации физ.инструктора инд-но с Софой ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различны предметы. П/и - «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. ВЕЧЕР. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливание. обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности; закреплять навыки проведения самомассажа рук, ног; формировать правильную осанку. Оздоровительные паузы по пр. «Здравствуй!» - Индивидуальная работа по рекомендации логопеда с Софой и Виталием пальчик.гимнастика «Домашние животные». Цель: развивать умение согласовывать движения рук со словами Сюжетно-ролевая игра – «магазин посуды» - закреплять представления о разновидности посуды, продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Вечерний круг. подведение итогов дня; формирование у детей умения строить планы на завтрашний день. ПРОГУЛКА 2. П/и - «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. | Самостоятельные игры в центрах активности. Развитие творческих способностей фантазии, мелкой моторики пальцев рук. Игра «Накроем стол к чаю».Закрепить назначение посуды. Предложить рули, мячи, обручи, ворота. Наблюдать умение договариваться, соблюдать правила игры. Способствовать развитию двигательной активности детей. Самостоятельные игры на музыкальных инструментах. Совместный с воспитателем уход за растениями: поливка, рыхление. Дидактические игры: «Съедобное, несъедобное», «Спрячь птичку». Развитие фантазии и умения рассуждать. Самостоятельные игры по желанию детей. |
Пятница , 25 января | Непосредственная деятельность | Образовательная деятельность при проведении режимных моментов | Самостоя. деятельно. |
1. РИСОВАНИЕ Тема: «Посуда» Цель: Расширять представления детей о чайной посуде. Учить составлять узор в круге, красиво располагать изображение: рисовать узор в центре, по краям блюдца, используя приёмы «примакивания» и «тычка». Учить украшать рисунок точками с помощью ватной палочки. Продолжать учить примакиванию, рисованию концом кисти План: 1. Орг.момент 2. Обсуждение темы рисования 3. Показ приемов рисования 4. Пальчиковая гимнастика 5. Самостоятельная деятельность детей. 6. выставка детских работ 7. Подведение итогов, рефлексия. 2.МУЗЫКА | УТРО. Опытно-исследовательская деятельность – «Глиняная посуда» Цель: Формировать представление детей о природном материале - глине, о ее свойствах и качествах. Пальчиковые игры - «Посуда». Цель: развитие мелкой моторики. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения (рекомендация психолога). Утренняя гимнастика- сохранять и укреплять здоровье детей; формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни. Утренний круг. (КАРТОЧКА №30) - «Минутка вхождения в день», «Новости дня», пальчиковая гимнастика - Создание эмоционального настроя на весь день. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками. Чтение художественной литературы - ПРОГУЛКА 1. Наблюдение за свойствами снега. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега.Ход наблюдения:На улице мороз, который можно определить по тому, что покалывают щеки. Походите по снегу, послушайте, как он скрипит. Скрип происходит от того, что под ногами ломаются лучики множества снежинок, которые в морозную погоду очень ломкие. Слепите снежки. Как вы думаете, почему у вас ничего не получается? Трудовое воспитание - Подмести веранду – учить детей правильно держать веник. По рекомендации физ.инструктора инд-но с Дашей ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различны предметы. Хороводная игра - «Черное и белое». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. ВЕЧЕР Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливание. обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности; закреплять навыки проведения самомассажа рук, ног; формировать правильную осанку. Работа по ПДД - «О правилах дорожного движения». Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения Хозяйственно-бытовой труд -«Порядок в игрушках» - Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. Предварительная (индивидуальная) работа по основам науки и естествознания – Вечерний круг - подведение итогов дня; формирование у детей умения строить планы на завтрашний день. ПРОГУЛКА 2. П/и - «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. | Предложить трафареты посуды для самостоятельной творческой фантазии. Самостоятельные игры в центрах художественного творчества. Предложить атрибуты для игр спортивного характера. Наблюдать умение детей использовать в играх навыки, полученные на занятиях и в самостоятельной деятельности. Способствовать развитию двигательной активности детей. Самостоятельная игровая деятельность детей.( Учить при необходимости просить помощи и оказать ее, уважать желания других людей, сдерживать себя и заявить о своих потребностях в приемлемой форме.) Самостоятельные игры по желанию детей. |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 4 НЕДЕЛЯ ЯНВАРЯ.
Тема: «Посуда»
Цель: Продолжать обогащать знания детей о посуде, обобщить понятие «Посуда»
Итоговое мероприятие: книга-самоделка загадок на тему «Посуда»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ по РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО | |||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1. Формирование целостной картины мира Тема: «Посуда» Пр.содержание: расширять запас слов у детей по теме «Посуда», знакомить с классификацией предметов посуды, развивать умение описывать предмет; воспитывать интерес к предметам окружающего мира., развивать мышление, ловкость, память, воспитывать уверенность, инициативность. 2. ФЭМП. Занятие №17 по Новиковой СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ Пр.содержание: Продолжать учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения; упражнять в ориентировке в пространстве: слева, справа, вверху, внизу. 3. ФЭМП. Занятие №2 по Пономаревой Пр.содержание: • Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко – близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Знакомство детей с обобщающим понятием «посуда». Пр.содержание: Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды; совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами; развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке; упражнять детей в словообразовании. Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание работать в парах, умение выслушивать друг друга. 1.ЛЕПКА. Тема: «Чайный сервиз для игрушек». Пр.содержание: развивать умение лепить посуду конструктивным способом; вызывать интерес к коллективной работе; учить соблюдать размер поделок, характер оформления налепы, процарапывания, отпечатки; развивать мелкую моторику, глазомер. 2.РИСОВАНИЕ Тема: «Посуда» Пр.содержание: Расширять представления детей о чайной посуде. Учить составлять узор в круге, красиво располагать изображение: рисовать узор в центре, по краям блюдца, используя приёмы «примакивания» и «тычка». Учить украшать рисунок точками с помощью ватной палочки. Продолжать учить примакиванию, рисованию концом кисти. Развивать общую и мелкую моторику, творческое воображение детей. Вызвать интерес к занятию, желание рисовать, воспитывать самостоятельность. МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ 1-2 занятия. Пр.содержание: 1. Развивать творческую активность детей, умение передать в движение содержание и характер песни, ориентироваться в пространстве. Развивать детское творчество во взаимосвязи музыки,конструирования, ручного труда, театрализованной деятельности. Привлечь внимание к средствам выразительности, с помощью которых создается образ. Добиваться в пении чистоты звучания. 2. Продолжать прививать детям любовь к музыке, формировать умение слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкальные произведения, ритмично подыгрывать на колокольчиках. Добиваться в пении выразительности, чистоты звучания. Развивать фантазию детей в движении. Активно участвовать в знакомой пляске Формирование начальных представлений о ЗОЖ. МИНУТКА ЗДОРОВЬЯ. Цикл «Чудо – нос» Программные задачи: продолжать осваивать семь способов дыхательной гимнастики, дыхательные игры, дыхательную медитацию; способствовать улучшению основных дыхательных параметров. ФИЗКУЛЬТУРА .Физкультура «Федорино горе» Пр.содержание: обучать прыжкам из обруча в обруча, закреплять умения в ходьбе приставным шагом. Усвоение умений и знаний о природе в сочетании с двигательной активностью, развивать двигательную активность. Повторение игр, новая «тарелка-чашка»с приседанием по сигналу. 2.Физкультура «В гости к Гномам» Пр.содержание: упражнять в лазании по гимнастич. лесенке; развивать глазомер в прокатывании обруча между предметами; развивать ловкость в ползании на четвереньках, толкая перед собой мяч. 3.Физкультура на открытом воздухе «Найди своё место!» Пр.содержание: обучать маршевому шагу. Формировать двигательную активность на прогулке. Формировать устойчивый интерес к физической культуре. |
| Создание условий: 1. Подбор иллюстраций, тематических альбомов по теме недели. 2. Подбор художественной и познавательной литературы по теме недели. 3. Внесение атрибутов для игр (дидактических, сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, подвижных, музыкальных, театральных) 4. Внесение разнообразного материала для художественно-продуктивной деятельности. | 1. Информацион. стенд «Какая бывает посуда». 2. Привлечь родителей к процессу ознакомления детей с трудом взрослых – профессия повара. Побуждать близких взрослых знакомить детей с домашним и профессиональным трудом, показывать его результаты, обращать внимание на отношение членов семьи к труду. Развивать у родителей интерес к совместным с детьми проектам по изучению трудовых традиций, сложившихся в семье. 3. Инд.беседы: выявлять создание и наличие в семье предпосылок для полноценного физического развития ребенка. 4.Создание книги-самоделки загадок на тему «Посуда» |