Файл: Аттестационный лист по производственной (преддипломной) практике Характеристика профессиональной деятельности студента вовремя производственной практики.docx
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 72
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по производственной (преддипломной) практике
Характеристика профессиональной деятельности студента вовремя производственной практики
1. Худайкуловой Мухлисы Хаитбоевны студентки заочного отделения группы ДОз 18.1А, специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
2. Место проведения практики: МОУ «Кабановская СОШ» (дошкольное отделение № 2) д. Кабаново Орехово-Зуевского г.о. Московской области
3. Время проведения практики: с 30.03.2023 по 26.04.2023 г.
4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:
Компетенции | Виды и содержание практических заданий | Кол-во часов | Оценка качества |
ОК 1 – 5 ОК 7 ОК 9 – 11 ПК 1.1 -1.4. | Планирование и проведение режимных моментов, утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок. Планирование физкультурных досугов и праздников. | 12 | |
ОК 1 – 5 ОК 7 ОК 9 – 11 ПК 1.1 -1.4. | Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), утренней гимнастики, физкультурных занятий направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. | 4 | |
ОК 1 – 5 ОК 7 ОК 9 – 11 ПК 1.1 -1.4. | Организация и проведение прогулок в соответствии с возрастом детей. | 4 | |
ОК 1 – 5 ОК 7 ОК 9 – 11 ПК 1.1 -1.4. | Организация и проведение закаливающих процедур физкультурных в соответствии с возрастом детей. | 4 | |
ОК 1 – 5 ОК 7 ОК 9 – 11 ПК 1.1 -1.4. | Организация и проведение физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей. | 4 | |
ОК 1 – 5 ОК 7 ОК 9 – 11 ПК 1.1 -1.4. | Диагностика результатов физического воспитания и развития детей. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания. | 4 | |
ОК1-11 ПК 2.1 – 2.7 | Планирование и проведение игровой, трудовой деятельности детей дошкольного возраста | 4 | |
ОК1-11 ПК 2.1 – 2.7 | Создание в группе предметно-развивающей среды | 4 | |
ОК1-11 ПК 2.1 – 2.7 | Планирование общения дошкольников в повседневной жизни в разных видах деятельности детей. Организация общения дошкольников в повседневной жизни в различных видах деятельности. | 4 | |
ОК1-11 ПК 2.1 – 2.7 | Планирование занятий по продуктивным видам деятельности, подбор материала. | 4 | |
ОК1-11 ПК 2.1 – 2.7 | Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, подготовка презентации. | 4 | |
ОК1-11 ПК 2.1 – 2.7 | Проведение занятий по экологическому образованию дошкольников, занятий по развитию речи, ФЭМП | 4 | |
ОК1-11 ПК 2.1 – 2.7 | Планирование и проведение групповой и индивидуальной работы с детьми вне занятий. | 4 | |
ОК1-11 ПК 2.1 – 2.7 | Планирование и проведение работы с одаренными детьми. | 2 | |
ОК1-11 ПК 2.1 – 2.7 | Изготовление и использование в педагогическом процессе разнообразных пособий, дидактического материала | 2 | |
ОК1-11 ПК 2.1 – 2.7 | Педагогическая диагностика, оценка результатов обучения дошкольников. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. | 2 | |
ОК1-11 ПК 2.1 – 2.7 | Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов | 2 | |
ОК1-11 ПК 3.1-3.5 | Самостоятельное планирование и проведение режимных процессов, игр, общения. | 6 | |
ОК1-11 ПК 3.1-3.5 | Самостоятельное планирование и организация продуктивных видов деятельности детей. | 6 | |
ОК1-11 ПК 3.1-3.5 | Разработка рекомендаций по организации различных видов деятельности детей. | 6 | |
ОК1-11 ПК 3.1-3.5 | Разработка рекомендаций по организации общения детей. | 6 | |
ОК1-11 ПК 3.1-3.5 | Проведение психолого-педагогической диагностики дошкольников. | 6 | |
ОК1-11 ПК 3.1-3.5 | Самостоятельное проведение индивидуальной работы с детьми. | 6 | |
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 | Проведение анкетирования с родителями по вопросам выявления взаимоотношений ребенка и семьи, его анализ; тест-анкета для выявления предрасположенности ребенка к разным видам деятельности и ее анализ. | 4 | |
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 | Разработка тематики консультирования родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. Проведение групповой консультации с родителями. | 4 | |
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 | Проведение анкетирования родителей по вопросам выявления факторов риска в развитии ребенка и их анализ. Подготовка и проведение индивидуальных форм работы с родителями. | 4 | |
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 | Изготовление студентами информационных материалов - советов для родителей. Подбор дидактического материала и его оформление в виде тематических уголков для родителей. | 4 | |
ОК1-11 ПК 4.1-4.5 | Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими) для последующего применения воспитателями. Участие в подготовке и проведении родительского собрания. | 4 | |
ОК1-11 ПК 5.1-5.5 | Разработка модели (фотоматериалы с описанием) предметно-развивающей среды дошкольного учреждения, соответствующего современным требованиям. | 4 | |
ОК1-11 ПК 5.1-5.5 | Разработка критериев и показателей оценки эффективности применяемых образовательных технологий в системе дошкольного образования с учетом вида образовательного учреждения и возрастных особенностей воспитанников. | 4 | |
ОК1-11 ПК 5.1-5.5 | Описание опыта работы воспитателя (одного из аспектов его педагогической деятельности). | 4 | |
ОК1-11 ПК 5.1-5.5 | Определение направлений исследовательской деятельности ДОО. | 4 | |
ОК1-11 ПК 5.1-5.5 | Разработка этапов направлений опытно-экспериментальной и исследовательской работы дошкольного учреждения с подготовкой информационной карты его содержания для презентации | 4 | |
| Итого: | 144 | |
Итоговая оценка__________________________________________________
дифференцированный зачет /зачет
Дата «26» апреля 2023 г.
Руководитель практики_____________ / ________________________/
(подпись) ФИО руководителя практики от колледжа
Характеристика
Выдана обучающемуся (ейся) Худайкуловой Мухлисе Хаитбоевне
Находившемуся (ейся) в период с 30.03.2023 по 26.04.2023 г.
на преддипломной практике
(учебной, производственной, преддипломной)
вМОУ «Кабановская СОШ» (дошкольное отделение № 2) д. Кабаново Орехово-Зуевского г.о. Московской области
по специальности / профессии 44.02.01 «Дошкольное образование»
Администрация организации удостоверяет следующие сведения об обучающемся (-щейся):
1. Прошел (а) инструктаж по охране труда 30.03.2023 г.
2. Выполняемые работы во время прохождения практики, их качество
За время прохождения практики Мухлиса Хаитбоевна показала себя грамотной, владеющей основными дидактическими принципами, студенткой. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы не всегда в наличии имелся демонстрационный и раздаточный материал в соответствии с возрастными особенностями и дидактическими требованиями. За время практики Худайкулова Мухлиса Хаитбоевна провела непосредственно образовательную деятельность не по всем направлениям детского развития: познавательному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание образовательной деятельности не всегда соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности была выстроена в соответствии с требованиями. Мухлиса Хаитбоевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, а также организовывать детей в различных видах деятельности. Она умеет привлечь и сосредоточить внимание ребенка, владеет приёмами активизации самостоятельного мышления детей, умеет дать новый материл с опорой на имеющийся, а также регулировать поведение детей в процессе занятия.
За период практики студентка зарекомендовала себя компетентным, инициативным, обладающим широким кругозором человеком. В течение всей практики осуществляла практическую помощь пропаганде психолого-педагогических знаний родителям воспитанников ДОО (исходя из задач годового плана).
За период практики студентка Худайкулова Мухлиса Хаитбоевна показала себя ответственной, подготовленной к каждому рабочему дню, все задания выполняла согласно плану практики. При выполнении заданий она добивалась поставленной цели.
В целом, теоретический уровень подготовки студентки Худайкулова Мухлиса Хаитбоевна и качество выполняемой ею работы можно оценить на удовлетворительно.
3.Трудовая дисциплина _____________________________________________________________________________
(отличная, хорошая, плохая)
4. Наличие поощрений , взысканий __нет______________________________________________________________
(нет; если есть, то какие)
5.Оценка за практику _______________________________________________________________________________
( отлично; хорошо; удовлетворительно; неудовлетворительно - если по итогам практики дифференцированный зачет
зачтено/не зачтено - если по итогам практики зачет)
Директор МОУ Кабановская СОШ __________________________________ /Деев С. В./
(ФИО)
МП
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Гуманитарно-педагогический колледж
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _Худайкуловой Мухлисы Хаитбоевны _____
фамилия имя отчество
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44.02.01 «Дошкольное образование»
КУРС__V__ ГРУППА__ДОз. 18.1 А_____________
ВИД ПРАКТИКИ преддипломной
ПЕРИОД ПРАКТИКИ с 30.03.2023 по 26.04.2023 г.
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИМОУ «Кабановская СОШ» (дошкольное отделение № 2) д. Кабаново Орехово-Зуевского г.о. Московской области
Орехово-Зуевский г.о.
2023 г.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА
Жукова Инна Сергеевна
должность, фамилия, имя, отчество
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)
Директор МОУ Кабановская СОШ, Деев Сергей Викторович
должность, фамилия, имя, отчество
ПРИБЫЛ НА ПРЕДПРИЯТИЕ (В УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ)
М.П.
«30» марта 2023 г._____________
подпись
УБЫЛ С ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)
М.П.
«26» апреля 2023 г._____________
подпись
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата | Виды и краткое содержание выполняемых работ | Подпись руководителя практики |
30.03.2023 | Планирование и проведение режимных моментов, утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок. Планирование физкультурных досугов и праздников. | |
31.03.2023 | Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), утренней гимнастики, физкультурных занятий направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. Организация и проведение прогулок в соответствии с возрастом детей. | |
01.04.2023 | Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, подготовка презентации. | |
03.04.2023 | Организация и проведение закаливающих процедур физкультурных в соответствии с возрастом детей. Организация и проведение физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей. | |
04.04.2023 | Диагностика результатов физического воспитания и развития детей. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания. | |
05.04.2023 | Планирование и проведение игровой, трудовой деятельности детей дошкольного возраста. Создание в группе предметно-развивающей среды | |
06.04.2023 | Планирование общения дошкольников в повседневной жизни в разных видах деятельности детей. Организация общения дошкольников в повседневной жизни в различных видах деятельности. | |
07.04.2023 | Планирование занятий по продуктивным видам деятельности, подбор материала. | |
08.04.2023 | Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, подготовка презентации. | |
10.04.2023 | Проведение занятий по экологическому образованию дошкольников, занятий по развитию речи, ФЭМП | |
11.04.2023 | Планирование и проведение групповой и индивидуальной работы с детьми вне занятий. Планирование и проведение работы с одаренными детьми. Изготовление и использование в педагогическом процессе разнообразных пособий, дидактического материала | |
12.04.2023 | Педагогическая диагностика, оценка результатов обучения дошкольников. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей | |
13.04.2023 | Самостоятельное планирование и проведение режимных процессов, игр, общения. Самостоятельное планирование и организация продуктивных видов деятельности детей. | |
14.04.2023 | Проведение психолого-педагогической диагностики дошкольников. Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов | |
15.04.2023 | Разработка рекомендаций по организации общения детей. Разработка рекомендаций по организации различных видов деятельности детей. | |
17.04.2023 | Самостоятельное проведение индивидуальной работы с детьми. | |
18.04.2023 | Проведение анкетирования с родителями по вопросам выявления взаимоотношений ребенка и семьи, его анализ; тест-анкета для выявления предрасположенности ребенка к разным видам деятельности и ее анализ. | |
19.04.2023 | Разработка тематики консультирования родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. Проведение групповой консультации с родителями. | |
20.04.2023 | Проведение анкетирования родителей по вопросам выявления факторов риска в развитии ребенка и их анализ. Подготовка и проведение индивидуальных форм работы с родителями. | |
21.04.2023 | Изготовление студентами информационных материалов - советов для родителей. Подбор дидактического материала и его оформление в виде тематических уголков для родителей. Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими) для последующего применения воспитателями. Участие в подготовке и проведении родительского собрания. | |
22.04.2023 | Разработка модели (фотоматериалы с описанием) предметно-развивающей среды дошкольного учреждения, соответствующего современным требованиям. | |
24.04.2023 | Разработка критериев и показателей оценки эффективности применяемых образовательных технологий в системе дошкольного образования с учетом вида образовательного учреждения и возрастных особенностей воспитанников | |
25.04.2023 | Описание опыта работы воспитателя (одного из аспектов его педагогической деятельности). Определение направлений исследовательской деятельности ДОО. | |
26.04.2023 | Разработка этапов направлений опытно-экспериментальной и исследовательской работы дошкольного учреждения с подготовкой информационной карты его содержания для презентации | |
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Гуманитарно-педагогический колледж
О Т Ч Ё Т
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(преддипломной)
Обучающегося_____________________________________________________
Ф.И.О.
Курс __________ группа ________________________________________
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Место практики МОУ «Кабановская СОШ» (дошкольное отделение № 2) д. Кабаново Орехово-Зуевского г.о. Московской области
Период практики с 30.03.2023 по 26.04.2023 г.
Руководители практики
от колледжа _________________________
от организации Директор МОУ Кабановская СОШ, Деев Сергей Викторович
МП
Орехово-Зуевский г.о.
2023г.
Производственная (преддипломная) практика проходила в МОУ «Кабановская СОШ» (дошкольное отделение № 2) д. Кабаново Орехово-Зуевского г.о. Московской области.
Основными задачами практики было закрепление умения владеть общими и профессиональными компетенциями
Количественный анализ
В ходе практики выполнено:
- Планирование и проведение режимных моментов, утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок. Планирование физкультурных досугов и праздников. (ПРИЛОЖЕНИЕ №1)
- Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), утренней гимнастики, физкультурных занятий направленных на воспитание культурно- гигиенических навыков и укрепление здоровья (ПРИЛОЖЕНИЕ №2)
- Организация и проведение прогулок в соответствии с возрастом детей (ПРИЛОЖЕНИЕ №3)
- Организация и проведение закаливающих процедур физкультурных в соответствии с возрастом детей (ПРИЛОЖЕНИЕ №4)
- Организация и проведение физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей (ПРИЛОЖЕНИЕ №5)
- Диагностика результатов физического воспитания и развития детей. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания (ПРИЛОЖЕНИЕ №6)
- Планирование и проведение игровой, трудовой деятельности детей дошкольного возраста (ПРИЛОЖЕНИЕ №7)
- Создание в группе предметно-развивающей среды (ПРИЛОЖЕНИЕ №8)
- Планирование общения дошкольников в повседневной жизни в разных видах деятельности детей. Организация общения дошкольников в повседневной жизни в различных видах деятельности. (ПРИЛОЖЕНИЕ №9)
- Планирование занятий по продуктивным видам деятельности, подбор материала (ПРИЛОЖЕНИЕ №10)