ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Клеточная биология | Школа-лицей № 16 ФИО учителя: Чайковская Е.Л. | |||||||
Дата: 13.10.2022 | | |||||||
Класс: 7Б | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
Тема урока | Клетка-как основная часть строения организма | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 7.4.2.1 - объяснять понятия «клетка», «ткань», «органы», «системы органов»; | |||||||
Цели урока | объяснить понятия: клетки, ткани, органы, системы органов | |||||||
Критерии оценивания | Учащиеся могут: составлять собственный иллюстрированный глоссарий ключевой терминологии, связанной с клетками, тканями, органами и системами органов под соответствующими заголовками разделов, например: 1. Клетки 2. Ткани 3. Системы органов | |||||||
Межпредметные связи | Химия знание о макромолекулах | |||||||
Первоначальные знания | Знание понятий «клетка», «ткань», «орган», «система органов», «организм» | |||||||
План | ||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Начало 0-10 | Организационный момент – приветствие, эмоциональный настрой, задачами урока Мозговой штурм по пройденному материалу – метод «Учитель -ученик» Мотивационный момент - изображения на доске по которым учащиеся догадываются о теме урока Ознакомление с целями и критериями успеха Повторение темы 6 класса: Основные структурные компоненты клетки | Презентация Карточка «Немой рисунок клетки» -подписать компоненты клетки | ||||||
Середина 10-30 | Активити – разделение на группы по картинкам (растительные и животные ткани) (Г) Задание №1 – «Соберите пазлы» Учащиеся используя карточки с текстом собирают глоссарий: Клетка- Ткань- Орган- Система органов- Организм- (Т) По презентации учителя ответы сверяются и записываются в тетрадь (Г) Задание №2. Разделите картинки на две группы Учитель показывает учащимся картинки клеток растений и животных на карточках. Учащиеся по своему усмотрению делят их на две группы Демонстрация фильма «Ткани и органы» (W) учащиеся изучают информационный лист по системам органов (Г) Задание №3 Составьте системы схемы органов человека Учащиеся, пользуясь информационным листом и интернет –ресурсами составляют системы органов на доске (Т) По презентации учителя ответы сверяются и записываются в тетрадь Физминутка (Г) Задание №4 правильно распределяют клетки, ткани и органы, объединяя их в системы органов – учащиеся раскладывают органы на муляже по системам органов | Презентация к уроку Карточки с картинками тканей для разделения на подгруппы Карточки с изображением раститетельных и животный клеток и тканей Информационный лист о системах органов животного организма Маркеры Фотографии животных тканей доступны на сайте: http://goo.gl/Y0uMf растительных тканей на сайте: http://goo.gl/7t5mL http://goo.gl/uDj5K | ||||||
Конец 30-40 | (ФО) Формативное оценивание для достижения учебной цели Рефликсия «Что я узнал на уроке?», «Что еще хочу знать?» Ученики должны написать на разноцветных стикерах и прикрепить их на плакат | Плакат, стикеры | ||||||
Дополнительная информация | ||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи | ||||||
Менее способным учащимся может потребоваться помощь. Им можно заранее дать перечень признаков, к которым они подбирают соответствующие слова для схемы органов человека | Взаимооценка – при раскладке органов на муляже. Формативное оценивание - дать определение понятиям клетки, ткани, органы, системы органов | Химия, физика. | ||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |