Файл: Рабочая программа по освоению детьми образовательных областей По формированию элементарных математических представлений.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вид профессиональной деятельности , ПК, ОК | Виды работ | Дата | Краткое описание выполняемых работ | Оценка | Роспись наставника (воспитателя) |
| 1. Анализ рабочих программ конкретной базы практики 2. Анализ учебно-методических планов конкретной базы практики | 24.03.2023 | Рабочая программа по освоению детьми «образовательных областей» По формированию элементарных математических представлений автор программы Колесникова Е.В. На занятии используются рабочие тетради «Математические ступеньки» и «Я считаю до двадцати». В плане имеется примерный тематически план (72 занятия): 1)количественный счет (26 занятий) 2)величина (12 занятий) 3)форма (11 занятий) 4) ориентирование в пространстве (10 занятий) 5)ориентирование во времени (13 занятий) В конце плана есть литература, которая использовалась при составлении Колесникова Е.В. Методическое пособие «Математика для детей 6-7 лет»; Колесникова Е.В. «Я уже считаю»; Аратова-Пискарева Н.Ф. «Формирование элементарных математических представлений» Суворова Н.Д. «Знакомство дошкольников с математикой» Данилова В.В., Михайлова З.А. «Обучение математике в детском саду» Демина Е.С. Окружающий мир В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (всего 36 занятий) Список литературы: О.А.Солонникова «Экологическое воспитание в детском саду»; Н.В.Акешина «Знакомство дошкольников с окружающей и социальной действительностью»; Л.С.Журавлева «Солнечная тропинка. Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миром»; Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 4-6 лет»; О.А.Скорокукова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам: Домашние и дикие животные средней полосы России». Развитие речи В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (всего 36 занятий) Литература: «Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования»; О.С.Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения»; Д.В. Герогова «Занятия о развитию речи с детьми и Интернет - ресурсы»; Обучение грамоте В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (всего 36 занятий). Литература: Затушина Т.Л. «Конспекты комплексных занятий по развитию речи в подготовительной группе»; «Конспекты занятий по подготовке и обучению грамоте»; Н.Е.Вераксы, М.А.Васильева «От рождения до школы» Художественная литература В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (всего 36 занятий). Литература: Затушина Т.Л. «Конспекты комплексных занятий»; О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой»; Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (конструирование) В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (всего 36 занятий) Литература: Л.В.Корукова «Конструирование и ручной труда в детском саду»; Е.А.Каралашвили «Физкультурная минутка. Динамические упражнения для детей 6-10 лет»; Л.В.Корукова «Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе»; О.Жахарева «Оригами для дошкольников»; Интернет-ресурсы Художественно-эстетическое развитие – рисование В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (72 часа) Литература: «Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования».; Лапова.И.А. «Художественно-эстетическое развитие: учебно- методическое пособие»; Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»; Павлова О.В. «Изобразительная деятельность и художественный труд». Аппликация В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (36 часов) Литература: Закон об образовании РФ, конвенция ООН о правах ребенка; Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность»; «Детское художественное творчество»; «Коллективное творчество дошкольников». | | |