Файл: Рабочая программа по освоению детьми образовательных областей По формированию элементарных математических представлений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вид профессиональной деятельности , ПК, ОК

Виды работ

Дата

Краткое описание выполняемых работ

Оценка

Роспись наставника

(воспитателя)




1. Анализ рабочих программ конкретной базы практики
2. Анализ учебно-методических планов конкретной базы практики

24.03.2023

Рабочая программа по освоению детьми «образовательных областей»

По формированию элементарных математических представлений

автор программы Колесникова Е.В. На занятии используются рабочие тетради «Математические ступеньки» и «Я считаю до двадцати».

В плане имеется примерный тематически план (72 занятия):

1)количественный счет (26 занятий)

2)величина (12 занятий)

3)форма (11 занятий)

4) ориентирование в пространстве (10 занятий)

5)ориентирование во времени (13 занятий)

В конце плана есть литература, которая использовалась при составлении Колесникова Е.В. Методическое пособие «Математика для детей 6-7 лет»; Колесникова Е.В. «Я уже считаю»; Аратова-Пискарева Н.Ф. «Формирование элементарных математических представлений» Суворова Н.Д. «Знакомство дошкольников с математикой» Данилова В.В., Михайлова З.А. «Обучение математике в детском саду» Демина Е.С.

Окружающий мир

В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (всего 36 занятий)

Список литературы: О.А.Солонникова «Экологическое воспитание в детском саду»; Н.В.Акешина «Знакомство дошкольников с окружающей и социальной действительностью»; Л.С.Журавлева «Солнечная тропинка. Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миром»; Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 4-6 лет»; О.А.Скорокукова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам: Домашние и дикие животные средней полосы России».

Развитие речи

В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (всего 36 занятий)

Литература: «Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования»; О.С.Ушакова «Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения»; Д.В. Герогова «Занятия о развитию речи с детьми и Интернет - ресурсы»;

Обучение грамоте

В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (всего 36 занятий).

Литература: Затушина Т.Л. «Конспекты комплексных занятий по развитию речи в подготовительной группе»; «Конспекты занятий по подготовке и обучению грамоте»; Н.Е.Вераксы, М.А.Васильева «От рождения до школы»

Художественная литература

В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (всего 36 занятий).

Литература: Затушина Т.Л. «Конспекты комплексных занятий»; О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой»;

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (конструирование)

В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (всего 36 занятий)

Литература: Л.В.Корукова «Конструирование и ручной труда в детском саду»; Е.А.Каралашвили «Физкультурная минутка. Динамические упражнения для детей 6-10 лет»; Л.В.Корукова «Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе»; О.Жахарева «Оригами для дошкольников»; Интернет-ресурсы

Художественно-эстетическое развитие – рисование

В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (72 часа)

Литература: «Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования».; Лапова.И.А. «Художественно-эстетическое развитие: учебно- методическое пособие»; Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»; Павлова О.В. «Изобразительная деятельность и художественный труд».

Аппликация

В программе имеется пояснительная записка, цели и задачи, тематический план (36 часов)

Литература: Закон об образовании РФ, конвенция ООН о правах ребенка; Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность»; «Детское художественное творчество»; «Коллективное творчество дошкольников».