Файл: Дисциплина Подготовка педагога дополнительного образования в области социальнопедагогической деятельности Практическое здание 3 Обучающийся Сулимова Ангелина Николаевна Преподаватель Лапоногова Валентина Алексеевна.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


подтверждающие победы или призовые места);

подтверждение обобщения Вашего опыта (ксерокопии титульного листа,

листа с содержанием сборника журнала и т.п., подтверждающих наличие

авторских материалов, печатных изданий ,скриншоты сайтов с

публикациями, сертификаты, благодарственные письма, или

ссылки(действующие) на материалы);

список выступлений на педагогических советах, методических

объединениях, предметных секциях, научных конференциях и т.п.,

заверенный руководителем структурного подразделения по форме: дата,

мероприятие и его уровень, тема выступления ;

копии приказов или благодарности об общественной активности: участие в

экспертных комиссиях по проверке ЕГЭ и ОГЭ, в жюри конкурсов, в

педагогических сообществах;

отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия

педагога;

поощрения в межаттестационный период (правительственные,

ведомственные награды, грамоты, благодарности, выписки из приказов) .

6.3Проведите самоанализ. Определите статус заявляемой категории

требованиям к категории п.36, п. 37 Положения об аттестации (первая

квалификационная категория, высшая квалификационная категория).

В случае соответствия требованиям предъявляемым к

квалификационной категории( первой или высшей) Вы :

1.подаёте заявление за 3-4 месяца до истечения срока аттестации ( через

электронный журнал);

2. сообщаете руководителю структурного подразделения о готовности

представить результаты своей профессиональной деятельности, согласуете

уровень квалификационной категории , на который претендуете на основе

представленных материалов;

3. руководитель структурного подразделения по решению руководителя ОО

одобряет алгоритм прохождения процедуры аттестации в упрощенной

форме (без предоставления таблиц результативности работы педагога). В

случае отказа, педагог представляет заполненные таблицы, помощь в

заполнении которых оказывает ответственный за сопровождение аттестации

по комплексу.

4. по запросу руководителя структурного подразделения методист посещает

занятие ( урок) , составляет отзыв;

5. по завершении Вашего сопровождения методистом, отправляете

необходимые материалы в ГАК, получаете автоматически номер

аттестационного дела;

6. ожидаете решения заседания городской аттестационной комиссии (день


заседания будет указан на сайте в разделе « Моя аттестация» после

технической проверки);

7. ожидаете выхода приказа;

8. запись о присвоенной квалификационной категории вносится в Вашу

трудовую книжку.


Задание 7. Соотнесите понятия «исследовательская деятельность» и «творчество». В чем их  сходство  и различие? Определите специфику исследовательской деятельности  педагога дополнительного  образования на эвристическом уровне и исследовательском (четвертом) уровне педагогического  творчества. Приведите примеры. Заполните таблицу.

 

Понятия

Сходство

Различие


Исследовательская деятельность

 Исследовательское начало оплодотворяет практическую педагогическую деятельность, а последняя способствует научному творчеству.


 Творческая деятельность является необходимым условием педагогического процесса и объективной профессиональной необходимостью в деятельности учителя, а исследовательская деятельность как компонент педагогической деятельности относится к научному типу творческой деятельности учителя, результатом которой являются новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью.


Творчество

 

Пермь - 2022