Файл: Дисциплина Подготовка педагога дополнительного образования в области социальнопедагогической деятельности Практическое здание 3 Обучающийся Сулимова Ангелина Николаевна Преподаватель Лапоногова Валентина Алексеевна.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
подтверждающие победы или призовые места);
подтверждение обобщения Вашего опыта (ксерокопии титульного листа,
листа с содержанием сборника журнала и т.п., подтверждающих наличие
авторских материалов, печатных изданий ,скриншоты сайтов с
публикациями, сертификаты, благодарственные письма, или
ссылки(действующие) на материалы);
список выступлений на педагогических советах, методических
объединениях, предметных секциях, научных конференциях и т.п.,
заверенный руководителем структурного подразделения по форме: дата,
мероприятие и его уровень, тема выступления ;
копии приказов или благодарности об общественной активности: участие в
экспертных комиссиях по проверке ЕГЭ и ОГЭ, в жюри конкурсов, в
педагогических сообществах;
отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия
педагога;
поощрения в межаттестационный период (правительственные,
ведомственные награды, грамоты, благодарности, выписки из приказов) .
6.3Проведите самоанализ. Определите статус заявляемой категории
требованиям к категории п.36, п. 37 Положения об аттестации (первая
квалификационная категория, высшая квалификационная категория).
В случае соответствия требованиям предъявляемым к
квалификационной категории( первой или высшей) Вы :
1.подаёте заявление за 3-4 месяца до истечения срока аттестации ( через
электронный журнал);
2. сообщаете руководителю структурного подразделения о готовности
представить результаты своей профессиональной деятельности, согласуете
уровень квалификационной категории , на который претендуете на основе
представленных материалов;
3. руководитель структурного подразделения по решению руководителя ОО
одобряет алгоритм прохождения процедуры аттестации в упрощенной
форме (без предоставления таблиц результативности работы педагога). В
случае отказа, педагог представляет заполненные таблицы, помощь в
заполнении которых оказывает ответственный за сопровождение аттестации
по комплексу.
4. по запросу руководителя структурного подразделения методист посещает
занятие ( урок) , составляет отзыв;
5. по завершении Вашего сопровождения методистом, отправляете
необходимые материалы в ГАК, получаете автоматически номер
аттестационного дела;
6. ожидаете решения заседания городской аттестационной комиссии (день
заседания будет указан на сайте в разделе « Моя аттестация» после
технической проверки);
7. ожидаете выхода приказа;
8. запись о присвоенной квалификационной категории вносится в Вашу
трудовую книжку.
Задание 7. Соотнесите понятия «исследовательская деятельность» и «творчество». В чем их сходство и различие? Определите специфику исследовательской деятельности педагога дополнительного образования на эвристическом уровне и исследовательском (четвертом) уровне педагогического творчества. Приведите примеры. Заполните таблицу.
Понятия | Сходство | Различие |
Исследовательская деятельность | Исследовательское начало оплодотворяет практическую педагогическую деятельность, а последняя способствует научному творчеству. | Творческая деятельность является необходимым условием педагогического процесса и объективной профессиональной необходимостью в деятельности учителя, а исследовательская деятельность как компонент педагогической деятельности относится к научному типу творческой деятельности учителя, результатом которой являются новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью. |
Творчество |
Пермь - 2022