ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВАРИАНТ 29.
Построить часть поверхности гиперболического параболоида, координаты которой отвечают уравнению:
,
где а – длина действительной полуоси гиперболического параболоида, принять а = 5;
b –длина мнимой полуоси гиперболического параболоида, принять b = 9.
Для построения графического изображения выделять блок ячеек A2:J15.
Для выполнения расчетов рекомендуется таблица ниже следующей формы.
При вводе в расчетную ячейку В3 использовать функцию категории Математические – СТЕПЕНЬ( ). Правильно выполнять адресные ссылки.
ВАРИАНТ 40.
Для выборки значений разрушающего напряжения бетона при сжатии определить основные статистические характеристики: математическое ожидание, среднеквадратическое отклонение, асимметрию и эксцесс. Помимо этого необходимо определить минимальное и максимальное значения разрушающего напряжения, назначить границы диапазонов распределения числовых значений разрушающего напряжения на числовой шкале, оценить частоту попадания значений разрушающего напряжения в выбранные диапазоны. Размер диапазона принять равным 5 МПа.
Вероятность попадания в интервал определяется условием:
,
где ni – частота попадания значений выборки в определенный ( i – ый) диапазон,
N – общий объем выборки (число значений разрушающего напряжения в выборке), N = 100.
По результатам распределения выборки по диапазонам построить графическое изображение взаимосвязи частоты и вероятности с границами диапазонов, включающее гистограмму частот и график вероятностей.
При выполнении расчетов использовать функции категории Статистические : МИН( ), МАКС( ), СРЗНАЧ( ), СТАНДОТКЛОН( ), СКОС( ), ЭКСЦЕСС( ), ЧАСТОТА( ).
ВАРИАНТ 70.
Определить возможность получения зачета по результатам работы в течение семестра.
При оценке такой возможности учесть, что на зачет по результатам работы не имеют возможности студенты:
пропустившие более 4 пар лекций,
набравшие по результатам рейтинговой оценки работы за семестр менее 260 баллов,
пропустившие более 2 пар лекций и набравшие по результатам рейтинговой оценки менее 300 баллов.
Результаты подсчетов представить в таблице ниже приведенной формы.
В расчетах использовать функции категория Логические : ЕСЛИ( ), ИЛИ( ), И( ).
По данным таблицы построить график-гистограмму, учитывающую количество пропущенных лекций и балл рейтинговой оценки.