Файл: Plan-konspekt_uroka_v_7_klasse_Formuly_summy_i_raznosti_kubov.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.04.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
-
Вавин Александр Викторович филиал МБОУ СОШ с. Захаровка в с. Большая Ивановка
-
Учитель математики и информатики
-
Алгебра
-
7 класс
-
Формулы суммы и разности кубов двух выражений» урок закрепления изученного материала
-
Алгебра 7класс» Ю.Н.Макарычев и др.
-
Цели урока:
-
дидактическая: проверить уровень усвоения учащимися формул суммы и разности кубов двух выражений.
-
развивающая: формирование устойчивого интереса к предмету.
-
воспитательная: способствовать воспитанию у учащихся внимания и аккуратности в применении формул.
ХОД УРОКА.
а) устная работа с классом. 1. 2. 3. 4. 5. 6. (80+3)(80-3)= 7. 8. 9. б) записать восемь формул сокращенного умножения:
|
Проверить готовность к уроку. Отметить отсутствующих Фронтальный опрос На доске заранее записаны примеры
На доске заранее записаны левые части формул. (1ученик у доски). Класс выполняет следующее задание; как только формулы записаны, проверяем, исправляем ошибки и выборочно проговариваем формулы. |
||||||||||||
в) Раздать карточки индивидуальных заданий
Г) проверка домашнего задания №770в,г) №774(2строчка) №781(повторение)
Д) Решение задач №772 (а,в,д,ж) Запишите в виде многочлена А) В) Д) Ж) №775(1строчка) Представьте в виде произведения А) В) Д) №776 Разложите на множители А) Б) В) Г) №779 Докажите, что значение выражения: А) 6383+6123 кратно 625 Б) 183-93 кратно 7
П.30 №772(б,г,е,з) №777,№778, №782(повторение) Повторить все формулы сокращенного умножения
|
На решение карточек дать 10мин. Как только карточки решены, ученики сдают работы, сразу проверяю.
Вызвать к доске 3учеников для проверки домашнего задания: обратить внимание на формулы. В №781 (уравнения) – формулы куба разности и куба суммы.
На доске записаны номера: №772(а,в,д,ж) №775(1строчка) №776 №779 Вызываю к доске учеников, после решения каждого примера, проверяем и исправляем ошибки.
Даются указания для решения домашнего задания
Выставить оценки. Подвести итог урока. |