Файл: Plan-konspekt_uroka_v_7_klasse_Formuly_summy_i_raznosti_kubov.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.04.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Вавин Александр Викторович филиал МБОУ СОШ с. Захаровка в с. Большая Ивановка

  2. Учитель математики и информатики

  3. Алгебра

  4. 7 класс

  5. Формулы суммы и разности кубов двух выражений» урок закрепления изученного материала

  6. Алгебра 7класс» Ю.Н.Макарычев и др.

  7. Цели урока:

  • дидактическая: проверить уровень усвоения учащимися формул суммы и разности кубов двух выражений.

  • развивающая: формирование устойчивого интереса к предмету.

  • воспитательная: способствовать воспитанию у учащихся внимания и аккуратности в применении формул.

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент: (2мин)

  1. Повторение (35мин)

а) устная работа с классом.

1.

2.

3.

4.

5.

6. (80+3)(80-3)=

7.

8.

9.

б) записать восемь формул сокращенного умножения:

Проверить готовность к уроку. Отметить отсутствующих

Фронтальный опрос

На доске заранее записаны примеры

На доске заранее записаны левые части формул. (1ученик у доски). Класс выполняет следующее задание; как только формулы записаны, проверяем, исправляем ошибки и выборочно проговариваем формулы.

в) Раздать карточки индивидуальных заданий

Разложите на множители

Разложите на множители

Разложите на множители

1. с69

2. х36

3. –а6-

1. к69

2. х3-m9

3. -9

1. m36

2. r9-c3

3. –а6-1

  1. Решите уравнение

=-6;

  1. Разложите на множители

а) х2-25

б) -3а2-6ах-3х2

  1. Решите уравнение

2. Разложите на множители

а) 16х2-9

б) 2а2+4ах+2х2

Г) проверка домашнего задания

№770в,г) №774(2строчка) №781(повторение)

Д) Решение задач

№772 (а,в,д,ж)

Запишите в виде многочлена

А)

В)

Д)

Ж)

№775(1строчка)

Представьте в виде произведения

А)

В)

Д)

№776

Разложите на множители

А)

Б)

В)

Г)

№779

Докажите, что значение выражения:

А) 6383+6123 кратно 625

Б) 183-93 кратно 7

  1. Домашнее задание(1мин)

П.30 №772(б,г,е,з) №777,№778, №782(повторение)

Повторить все формулы сокращенного умножения

  1. Итог урока (2мин)

    1. Квадрат суммы двух выражений?

    2. Чем отличается формула квадрата суммы двух выражений от квадрата разности?

    3. Формула суммы кубов двух выражений?

    4. Чем отличается эта формула от формулы разности кубов двух выражений?

    5. Чем отличаются формулы куба суммы от куба разности двух выражений?

На решение карточек дать 10мин.

Как только карточки решены, ученики сдают работы, сразу проверяю.

Вызвать к доске 3учеников для проверки домашнего задания: обратить внимание на формулы. В №781 (уравнения) – формулы куба разности и куба суммы.

На доске записаны номера: №772(а,в,д,ж)

№775(1строчка)

№776

№779

Вызываю к доске учеников, после решения каждого примера, проверяем и исправляем ошибки.

Даются указания для решения домашнего задания

Выставить оценки. Подвести итог урока.