ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.04.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
Анализ урока информатики
I. Общие сведения об уроке.
1. 14.09.2013,класс 10 «Б», МБОУ Лицей №5
Преподаватель: Антипов Владислав Андреевич.
Тема урока: Методы работы с информацией.
II. Тип и структура урока.
1. Данный урок имеет вид беседы - лекции.
Цель урока:
1. Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией..
2. Развитие познавательного интереса, логического мышления.
3. Расширение кругозора, развитие алгоритмического мышления и творческих способностей.
2. Этапы урока.
а) организационный момент (3 мин.)
б) проверка знаний и их актуализация (10 мин.)
в) объяснение нового материала (20 мин.)
г) закрепление (5 мин.)
д) итог урока и домашнее задание (2 мин.)
3. Материал подобран в соответствии с программой: теоретические положения понятны как для сильных, так и для средних и слабых учеников.
Изложение материала было последовательным, логически-правильным. Использовались наглядные средства обучения в виде учебных пособий и учебников. В конце урока было дано домашнее задание.
4. Наиболее ярким примером деятельности учителя было хорошая теоретическая подготовка, чёткая, внятная, грамотная речь.
Методические приёмы соответствовали возрасту учащихся, целям поставленным в начале урока. Видно было, что детям интересно, они внимательно слушали и всё конспектировали. Фронтальный опрос был проведён на втором этапе урока. На вопросы учителя, дети хотя и не всегда правильно но пытались отвечать. Основная функция контроля: проверяющая, обучающая. При оценке знаний, учитель старался быть объективным и аргументировал свои действия.
5. Взаимоотношения учителя с учащимися носит характер сотрудничества. Преподаватель владеет ситуацией. Он очень быстро и без проблем настроил детей на работу, установил необходимый контакт с учащимися, характерный для учёбы микроклимат в классе.
Учитель учит детей быть аккуратными, трудолюбивыми. Преподаватель опрятно одет, всегда вежлив, спокоен, доброжелателен, но всегда может показать, кто здесь главный. Ученики очень уважают и выделяют своего учителя. Я очень многому научился за время этого урока. Мне было приятно посетить этот урок.
С анализом урока ознакомлен:___________________