ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.04.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
Вопросы к экзамену по методике математики
1 документ
-
Функции арифметических задач в обучении математике младших школьников.ст 2
-
Понятие арифметической задачи, её структура.ст 3
-
Классификация арифметических задач, решаемых в начальных классах.ст 4
-
Анализ процесса решения простых и составных арифметических задач.ст 5
-
Качество полноценного умения решать арифметические задачи.ст 6
-
Ступени в формировании умения решать арифметические задачи и содержание работы на каждой из них.ст 7
-
Методика работы над отдельной задачей.ст 8
-
Различные виды иллюстраций, используемых в начальных классах при поиске решения арифметической задачи.ст 8
-
Виды разбора арифметической задачи, используемого при поиске её решения.ст 10
-
Различные формы записи решения арифметической задачи.ст 14
-
Методика работы на ступени закрепления умения решать арифметические задачи данного вида (типа).ст 17
-
Различные способы проверки правильности решения арифметической задачи.ст 15
-
Простые арифметические задачи на сложение и вычитание, решаемые в начальных классах. Задачи, время, порядок их введения; оснащение учебного процесса.стр 21?
-
Простые арифметические задачи на умножение и деление, решаемые в начальных классах. Задачи, время, порядок их введения; оснащение учебного процесса.?
-
Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка. Стр 24
-
Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого.стр 29
-
Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (прямая и косвенная формы).стр 35 и 45
-
Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на разностное сравнение.стр 38
-
Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на нахождение произведения.стр 32
-
Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на деление по содержанию и на равные части.стр 34
-
Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и кратное сравнение.стр 41
-
Методика формирования умения решать простые арифметические задачи с помощью составления уравнений.стр 8
-
Методика подготовительной работы и ознакомление с первыми составными задачами. Различные подходы к их введению.стр 45
-
Методика формирования умения решать составные арифметические задачи на нахождение четвертого пропорционального.стр 51
-
Методика формирования умения решать составные арифметические задачи на пропорциональное деление.стр 54
-
Методика формирования умения решать составные арифметические задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.стр 59
-
Методика формирования умения решать простые арифметические задачи с величинами скорость, время, расстояние.стр 62
-
Методика формирования умения решать составные арифметические задачи на встречное движение.стр 63
-
Методика формирования умения решать составные арифметические задачи на движение в противоположных направлениях.стр63
2 документ
-
Время, порядок, задачи изучения алгебраического материала в начальном курсе математики.1 стр
-
Методика изучения числовых выражений в начальном курсе математики. 1,2
-
Методика изучения буквенных выражений в начальном курсе математики.1,3
-
Методика изучения в начальных классах числовых равенств и неравенств.1,4
-
Методика изучения уравнений в начальном курсе математики.1,5
-
Методика формирования у младших школьников умения решать простые арифметические задачи способом составления уравнения. 1,6
-
Время, порядок, задачи изучения геометрического материала в начальном курсе математики.2,1
-
Основные положения методики изучения геометрического материала2,2
-
Методика изучения геометрических фигур: точка, прямая и кривая линии, отрезок прямой.2,3
-
Методика изучения геометрических фигур: многоугольник, угол, круг.стр12
-
Методика изучения геометрических фигур: ломаная линия, длина ломаной линии, периметр многоугольника.стр 15
-
Общая характеристика методики изучения величин в начальном курсе математики.3,1
-
Время, порядок, задачи изучения величин в начальном курсе математики.3,2
-
Методика изучения длины в начальном курсе математики. Стр 18
-
Методика изучения массы и ёмкости в начальном курсе математики. Стр 20,22
-
Методика изучения времени в начальном курсе математики. Стр 23
-
Методика изучения площади в начальном курсе математики.стр 23
-
Арифметические действия с величинами. Стр 25
-
Методика ознакомления с долями.стр 26
-
Методика формирования умения решать задачи на нахождение доли числа и числа по величине его доли.стр 28
-
Методика ознакомления с дробями.стр 26