Файл: Voprosy_k_ekzamenu_po_metodike_matematiki (2).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.04.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопросы к экзамену по методике математики

1 документ

  1. Функции арифметических задач в обучении математике младших школьников.ст 2

  2. Понятие арифметической задачи, её структура.ст 3

  3. Классификация арифметических задач, решаемых в начальных классах.ст 4

  4. Анализ процесса решения простых и составных арифметических задач.ст 5

  5. Качество полноценного умения решать арифметические задачи.ст 6

  6. Ступени в формировании умения решать арифметические задачи и содержание работы на каждой из них.ст 7

  7. Методика работы над отдельной задачей.ст 8

  8. Различные виды иллюстраций, используемых в начальных классах при поиске решения арифметической задачи.ст 8

  9. Виды разбора арифметической задачи, используемого при поиске её решения.ст 10

  10. Различные формы записи решения арифметической задачи.ст 14

  11. Методика работы на ступени закрепления умения решать арифметические задачи данного вида (типа).ст 17

  12. Различные способы проверки правильности решения арифметической задачи.ст 15

  13. Простые арифметические задачи на сложение и вычитание, решаемые в начальных классах. Задачи, время, порядок их введения; оснащение учебного процесса.стр 21?

  14. Простые арифметические задачи на умножение и деление, решаемые в начальных классах. Задачи, время, порядок их введения; оснащение учебного процесса.?

  15. Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка. Стр 24

  16. Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого.стр 29

  17. Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (прямая и косвенная формы).стр 35 и 45

  18. Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на разностное сравнение.стр 38

  19. Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на нахождение произведения.стр 32

  20. Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на деление по содержанию и на равные части.стр 34

  21. Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и кратное сравнение.стр 41

  22. Методика формирования умения решать простые арифметические задачи с помощью составления уравнений.стр 8

  23. Методика подготовительной работы и ознакомление с первыми составными задачами. Различные подходы к их введению.стр 45

  24. Методика формирования умения решать составные арифметические задачи на нахождение четвертого пропорционального.стр 51

  25. Методика формирования умения решать составные арифметические задачи на пропорциональное деление.стр 54

  26. Методика формирования умения решать составные арифметические задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.стр 59

  27. Методика формирования умения решать простые арифметические задачи с величинами скорость, время, расстояние.стр 62

  28. Методика формирования умения решать составные арифметические задачи на встречное движение.стр 63

  29. Методика формирования умения решать составные арифметические задачи на движение в противоположных направлениях.стр63


2 документ

  1. Время, порядок, задачи изучения алгебраического материала в начальном курсе математики.1 стр

  2. Методика изучения числовых выражений в начальном курсе математики. 1,2

  3. Методика изучения буквенных выражений в начальном курсе математики.1,3

  4. Методика изучения в начальных классах числовых равенств и неравенств.1,4

  5. Методика изучения уравнений в начальном курсе математики.1,5

  6. Методика формирования у младших школьников умения решать простые арифметические задачи способом составления уравнения. 1,6

  7. Время, порядок, задачи изучения геометрического материала в начальном курсе математики.2,1

  8. Основные положения методики изучения геометрического материала2,2

  9. Методика изучения геометрических фигур: точка, прямая и кривая линии, отрезок прямой.2,3

  10. Методика изучения геометрических фигур: многоугольник, угол, круг.стр12

  11. Методика изучения геометрических фигур: ломаная линия, длина ломаной линии, периметр многоугольника.стр 15

  12. Общая характеристика методики изучения величин в начальном курсе математики.3,1

  13. Время, порядок, задачи изучения величин в начальном курсе математики.3,2

  14. Методика изучения длины в начальном курсе математики. Стр 18

  15. Методика изучения массы и ёмкости в начальном курсе математики. Стр 20,22

  16. Методика изучения времени в начальном курсе математики. Стр 23

  17. Методика изучения площади в начальном курсе математики.стр 23

  18. Арифметические действия с величинами. Стр 25

  19. Методика ознакомления с долями.стр 26

  20. Методика формирования умения решать задачи на нахождение доли числа и числа по величине его доли.стр 28

  21. Методика ознакомления с дробями.стр 26