ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.04.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
Бизнес-план организации «Фиеста»
Содержание:
Раздел 1. Резюме
Раздел 2. Виды услуг
Раздел 3. Рынки сбыта услуг
Раздел 4. Конкуренты и конкуренция
Раздел 5. План маркетинга
Раздел 6. Анализ рисков
Раздел 7. Финансовый план
Раздел 8. Стратегия финансирования
Заключение
Раздел 1. Резюме
Наименование: общество с ограниченной ответственностью ООО «Фиеста».
Цель проектирования: получение максимальной прибыли. Завоевание до 90% доли рынка города Елец и Липецкой области.
Услуги: организация эффектных мероприятий(свадьба, день рождения, выпускной, детские утренники), оформление помещений.
Рынок сбыта: Липецкая область.
Основные клиенты: Молодые пары, желающие вступить в законный брак, выпускники, юбиляры.
Конкуренция: В Липецкой области имеются фирмы, конкурирующие с нашей организацией
Продвижение услуг на рынок: маркетинговая деятельность(наличие веб-сайта, размещение рекламного баннера в центре города, популяризация фирмы в соц.сетях).
Объем инвестиций: 400 000 рублей, выделенные из нераспределенной прибыли фирмы.
Организация оказания услуг: до 5 праздников в месяц. Средняя цена 30 000 руб.
Организация труда: к работника фирмы относится ведущий(тамада), музыкант(Ди-джей) имеющий опыт практической работы в данной сфере, 2 оформителя. Оплата труда работников соответствует средней заработной плате в регионе(10000 - 15000).
Риски: финансовые риски, риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами.
Основные показатели: период планирования – 12 месяцев. Рентабельность производства – 26,81%, прогнозируемый доход - 469 370,00 руб.
Раздел 2. Виды услуг.
Предлагаем Вам полный спектр услуг для организации торжественного события:
- ведущий, Тамада;
- дискотека (ди-джей);
- иллюзионист;
- шоу-программа (танцевальные номера, пародисты, оригинальные номера.);
- оригинальные номера (экстрим-шоу, огненное шоу, номера с животными);
- шоу мыльных пузырей;
- оформление зала. Красиво и профессионально оформленный зал поднимет настроение и настроит на торжественный лад. Мы предлагаем оформление шарами, живыми цветами, декорирование тканью;
- фото-видеосъемка;
- подбор ресторана;
- заказ автобуса;
- праздничный фейерверк, пиротехнические эффекты;
Раздел 3. Рынок сбыта.
Рынком сбыта являются молодые пары, желающие вступить в законный брак в Липецкой области, выпускники школ и других учебных заведений, именинники. Удобное расположение фирмы позволяет предоставлять свои услуги всем желающим.
Рынок сбыта формируется путем распространения сведений об эксклюзивной шоу-программе (танцевальные номера, пародисты, оригинальные номера.) оригинальные номера (экстрим-шоу, огненное шоу, номера с животными).
Раздел 4. Конкуренция на рынке сбыта.
На сегодняшний день основными конкурентами нашей организации в городе Елец являются – «Золотой ключик», «Гудвин».
Раздел 5. План маркетинга.
При выборе ценовой политики необходимо учитывать, что уровень цен должен быть достаточным, чтобы обеспечить конкурентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей, основной из которых является захват основной доли рынка.
На начальных этапах развития бизнеса предполагается применение стратегии ориентации на цены конкурентов.
Для привлечения клиентов необходимо также обеспечить:
- распространение сведений об эксклюзивной шоу-программе среди клиентов фирмы;
- создание и ведение веб-сайта фирмы «Фиеста»;
- быстрые сроки выполнения заказов;
Раздел 6. Анализ рисков.
Потенциальные риски представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.
Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственном процессе. Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом производственного процесса.
Коммерческие риски связаны с возможным появлением новых конкурентов.
Мерами по снижению коммерческих рисков являются: систематическое изучение конъюнктуры рынка, рациональная ценовая политика, реклама и т. д.
Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, различными неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п.
Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.).
Раздел 7. Финансовый план.
Для контроля за реализацией стратегических целей деятельности фирмы была разработана система оперативных планов. Эта система включает в себя следующие компоненты:
- баланс;
- план оборота денежных средств;
- план доходов и расходов.
Раздел 8. Стратегия финансирования.
Для осуществления проекта фирмы «Фиеста» необходимы денежные средства в размере 400 000 руб, взятые из нераспределенной прибыли фирмы. После реализации этих средств развитие предприятие возможно при помощи следующих источников финансирования:
- собственные накопления;
- заёмный капитал в банках;
- помощь государства по программе развития предприятий малого бизнеса.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ бизнес-проекта.