ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.04.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бизнес-план организации «Фиеста»

Содержание:

Раздел 1. Резюме

Раздел 2. Виды услуг

Раздел 3. Рынки сбыта услуг

Раздел 4. Конкуренты и конкуренция

Раздел 5. План маркетинга

Раздел 6. Анализ рисков

Раздел 7. Финансовый план

Раздел 8. Стратегия финансирования

Заключение

Раздел 1. Резюме

Наименование: общество с ограниченной ответственностью ООО «Фиеста».

Цель проектирования: получение максимальной прибыли. Завоевание до 90% доли рынка города Елец и Липецкой области.

Услуги: организация эффектных мероприятий(свадьба, день рождения, выпускной, детские утренники), оформление помещений.

Рынок сбыта: Липецкая область.

Основные клиенты: Молодые пары, желающие вступить в законный брак, выпускники, юбиляры.

Конкуренция: В Липецкой области имеются фирмы, конкурирующие с нашей организацией

Продвижение услуг на рынок: маркетинговая деятельность(наличие веб-сайта, размещение рекламного баннера в центре города, популяризация фирмы в соц.сетях).

Объем инвестиций: 400 000 рублей, выделенные из нераспределенной прибыли фирмы.

Организация оказания услуг: до 5 праздников в месяц. Средняя цена 30 000 руб.

Организация труда: к работника фирмы относится ведущий(тамада), музыкант(Ди-джей) имеющий опыт практической работы в данной сфере, 2 оформителя. Оплата труда работников соответствует средней заработной плате в регионе(10000 - 15000).

Риски: финансовые риски, риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами.

Основные показатели: период планирования – 12 месяцев. Рентабельность производства – 26,81%, прогнозируемый доход - 469 370,00 руб.


Раздел 2. Виды услуг.

Предлагаем Вам полный спектр услуг для организации торжественного события:

- ведущий, Тамада;

- дискотека (ди-джей);

- иллюзионист;

- шоу-программа (танцевальные номера, пародисты, оригинальные номера.);

- оригинальные номера (экстрим-шоу, огненное шоу, номера с животными);

- шоу мыльных пузырей;

- оформление зала. Красиво и профессионально оформленный зал поднимет настроение и настроит на торжественный лад. Мы предлагаем оформление шарами, живыми цветами, декорирование тканью;

- фото-видеосъемка;

- подбор ресторана;

- заказ автобуса;

- праздничный фейерверк, пиротехнические эффекты;

Раздел 3. Рынок сбыта.

Рынком сбыта являются молодые пары, желающие вступить в законный брак в Липецкой области, выпускники школ и других учебных заведений, именинники. Удобное расположение фирмы позволяет предоставлять свои услуги всем желающим.

Рынок сбыта формируется путем распространения сведений об эксклюзивной шоу-программе (танцевальные номера, пародисты, оригинальные номера.) оригинальные номера (экстрим-шоу, огненное шоу, номера с животными).

Раздел 4. Конкуренция на рынке сбыта.

На сегодняшний день основными конкурентами нашей организации в городе Елец являются – «Золотой ключик», «Гудвин».

Раздел 5. План маркетинга.

При выборе ценовой политики необходимо учитывать, что уровень цен должен быть достаточным, чтобы обеспечить конкурентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей, основной из которых является захват основной доли рынка.

На начальных этапах развития бизнеса предполагается применение стратегии ориентации на цены конкурентов.

Для привлечения клиентов необходимо также обеспечить:

- распространение сведений об эксклюзивной шоу-программе среди клиентов фирмы;

- создание и ведение веб-сайта фирмы «Фиеста»;

- быстрые сроки выполнения заказов;

Раздел 6. Анализ рисков.

Потенциальные риски представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.


Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственном процессе. Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом производственного процесса.

Коммерческие риски связаны с возможным появлением новых конкурентов.

Мерами по снижению коммерческих рисков являются: систематическое изучение конъюнктуры рынка, рациональная ценовая политика, реклама и т. д.

Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, различными неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п.

Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.).

Раздел 7. Финансовый план.

Для контроля за реализацией стратегических целей деятельности фирмы была разработана система оперативных планов. Эта система включает в себя следующие компоненты:

- баланс;

- план оборота денежных средств;

- план доходов и расходов.

Раздел 8. Стратегия финансирования.

Для осуществления проекта фирмы «Фиеста» необходимы денежные средства в размере 400 000 руб, взятые из нераспределенной прибыли фирмы. После реализации этих средств развитие предприятие возможно при помощи следующих источников финансирования:


- собственные накопления;

- заёмный капитал в банках;

- помощь государства по программе развития предприятий малого бизнеса.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ бизнес-проекта.