ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.05.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ТЕСТ “Признаки жестокого обращения с ребенком”.
Признаки жестокого обращения |
+ |
|
Сообщение ребенка или очевидцев о факте жестокого обращения |
|
1,2,3,4 |
Телесные повреждения: ожоги, повреждения кожи, гематомы, покраснения, кровотечения, участки кожи без волос, следы связывания или удушения
|
|
1,2,4 |
Телесные повреждения на разных стадиях заживления, на разных частях тела, частые «случайные» травмы
|
|
1,4 |
Травмы внутренних органов, головы (признаки сотрясения головного мозга – головные боли, потеря сознания, тошнота, рвота, кровоизлияния в сетчатке глаза), переломы, вывихи
|
|
1,4 |
Состояние измененного сознания, отравление |
|
1,4 |
Реакция родителей: необъяснимая отсрочка со стороны родителей в предоставлении помощи ребенку; отрицание взрослым, что ему было известно о травмах, несмотря на то, что эти травмы очевидны; неправдоподобные объяснения возникновения признаков жестокого обращения, несоответствующие характеру полученных травм и уровню развития ребенка; противоречия в сообщаемой истории; частичное признание родителем вины за жестокое обращение
|
|
1,4 |
Истощение, обезвоживание, перегревание, переохлаждение, бледное лицо, опухшие глаза, всклокоченные волосы, педикулез, сыпи, плохой запах
|
|
4 |
Одежда, несоответствующая сезону; разорванная, грязная одежда |
|
1,4 |
Несоответствие среды обитания потребностям ребенка: отсутствие спального места, соответствующего возрасту ребенка, места для игр и занятий
|
|
4 |
Опасные условия для жизни ребенка: антисанитария, паразиты, битое стекло, незащищенные электрические розетки, легкий доступ к ядовитым веществам
|
|
4 |
Запущенные заболевания, отсутствие необходимых прививок, ребе- нок не наблюдается у врача
|
|
4 |
Постоянное чувство голода, попрошайничество или воровство еды |
|
4 |
Боль при сидении и ходьбе, боли внизу живота, воспаление мочевыводящих путей, инфекции, передающиеся половым путем, беременность
|
|
2 |
Психические расстройства (депрессии, фобии, психопатии, ПТСР), бессонница, ночные кошмары
|
|
1,2,3 |
ТЕСТ “Признаки жестокого обращения с ребенком”.
Признаки жестокого обращения |
+ |
|
Сообщение ребенка или очевидцев о факте жестокого обращения |
|
1,2,3,4 |
Телесные повреждения: ожоги, повреждения кожи, гематомы, покраснения, кровотечения, участки кожи без волос, следы связывания или удушения
|
|
1,2,4 |
Телесные повреждения на разных стадиях заживления, на разных частях тела, частые «случайные» травмы
|
|
1,4 |
Травмы внутренних органов, головы (признаки сотрясения головного мозга – головные боли, потеря сознания, тошнота, рвота, кровоизлияния в сетчатке глаза), переломы, вывихи
|
|
1,4 |
Состояние измененного сознания, отравление |
|
1,4 |
Реакция родителей: необъяснимая отсрочка со стороны родителей в предоставлении помощи ребенку; отрицание взрослым, что ему было известно о травмах, несмотря на то, что эти травмы очевидны; неправдоподобные объяснения возникновения признаков жестокого обращения, несоответствующие характеру полученных травм и уровню развития ребенка; противоречия в сообщаемой истории; частичное признание родителем вины за жестокое обращение
|
|
1,4 |
Истощение, обезвоживание, перегревание, переохлаждение, бледное лицо, опухшие глаза, всклокоченные волосы, педикулез, сыпи, плохой запах
|
|
4 |
Одежда, несоответствующая сезону; разорванная, грязная одежда |
|
1,4 |
Несоответствие среды обитания потребностям ребенка: отсутствие спального места, соответствующего возрасту ребенка, места для игр и занятий
|
|
4 |
Опасные условия для жизни ребенка: антисанитария, паразиты, битое стекло, незащищенные электрические розетки, легкий доступ к ядовитым веществам
|
|
4 |
Запущенные заболевания, отсутствие необходимых прививок, ребе- нок не наблюдается у врача
|
|
4 |
Постоянное чувство голода, попрошайничество или воровство еды |
|
4 |
Боль при сидении и ходьбе, боли внизу живота, воспаление мочевыводящих путей, инфекции, передающиеся половым путем, беременность
|
|
2 |
Психические расстройства (депрессии, фобии, психопатии, ПТСР), бессонница, ночные кошмары
|
|
1,2,3 |
Психосоматические заболевания: боли в животе, энурез, энкопрез, тики, заикание, кожные сыпи, язва желудка, анорексия, булимия, ожирение или резкая потеря веса
|
|
1,2,3,4 |
Задержки в психомоторном развитии |
|
1,2,3,4 |
Задержка в речевом развитии |
|
1,2,3,4 |
Задержки в эмоционально-волевом развитии: инфантильность, нерешительность, боязливость |
|
1,2,3,4 |
Эмоциональные признаки: равнодушие, пассивность, страх, тревожность, настороженность, возбуждение, гнев, чувство вины, стыда, негативизм, недоверие; трудности в словесном выражении чувств и мыс- лей; застывший, испуганный взгляд у ребенка грудного возраста
|
|
1,2,3.4 |
Низкая самооценка, отрицательная картина собственного «Я |
|
1,2,3,4 |
Навязчивость в отношениях со взрослыми в поисках внимания и тепла |
|
2,3,4 |
Регрессивное поведение – возвращение к более ранним формам поведения, которые уже были преодолены с возрастом, например, сосание пальцев; потеря ранее приобретенных навыков
|
|
1,2,3,4 |
Псевдовзрослое поведение |
|
3,4 |
Страх при приближении родителя, в грудном возрасте – малая подвижность и слабая эмоциональная реакция
|
|
1,2,3 |
Нежелание возвращаться домой, уходы из дома |
|
1,2,3,4 |
Внезапное снижение успеваемости, отсутствие мотивации к учебе, частые опоздания в школу, прогулы
|
|
1,2,3,4 |
Употребление ПАВ, химическая зависимость |
|
1,2,3,4 |
Нанесение самоповреждений и суицидальные попытки |
|
1,2,3,4 |
Хроническая усталость, сонливость во время игр, уроков |
|
4 |
Стереотипность движений, занятий, |
|
4 |
Избегание физических контактов |
|
1,2 |
Агрессивное поведение, применение насилия в отношении других людей, животных
|
|
1,2,3 |
Ложь, манипулирование в отношениях, воровство |
|
1,2,3,4 |
Сексуально окрашенные рисунки и разговоры, способность в деталях описать различные действия сексуального характера; откровенно сексуальные игры и поведение, не соответствующие уровню развития;
|
|
2 |
Вовлечение других детей в действия сексуального характера, сексуальное насилие по отношению к другим детям
|
|
2 |
Раннее начало сексуальной жизни |
|
2,3,4 |
Психосоматические заболевания: боли в животе, энурез, энкопрез, тики, заикание, кожные сыпи, язва желудка, анорексия, булимия, ожирение или резкая потеря веса
|
|
1,2,3,4 |
Задержки в психомоторном развитии |
|
1,2,3,4 |
Задержка в речевом развитии |
|
1,2,3,4 |
Задержки в эмоционально-волевом развитии: инфантильность, нерешительность, боязливость |
|
1,2,3,4 |
Эмоциональные признаки: равнодушие, пассивность, страх, тревожность, настороженность, возбуждение, гнев, чувство вины, стыда, негативизм, недоверие; трудности в словесном выражении чувств и мыс- лей; застывший, испуганный взгляд у ребенка грудного возраста
|
|
1,2,3.4 |
Низкая самооценка, отрицательная картина собственного «Я |
|
1,2,3,4 |
Навязчивость в отношениях со взрослыми в поисках внимания и тепла |
|
2,3,4 |
Регрессивное поведение – возвращение к более ранним формам поведения, которые уже были преодолены с возрастом, например, сосание пальцев; потеря ранее приобретенных навыков
|
|
1,2,3,4 |
Псевдовзрослое поведение |
|
3,4 |
Страх при приближении родителя, в грудном возрасте – малая подвижность и слабая эмоциональная реакция
|
|
1,2,3 |
Нежелание возвращаться домой, уходы из дома |
|
1,2,3,4 |
Внезапное снижение успеваемости, отсутствие мотивации к учебе, частые опоздания в школу, прогулы
|
|
1,2,3,4 |
Употребление ПАВ, химическая зависимость |
|
1,2,3,4 |
Нанесение самоповреждений и суицидальные попытки |
|
1,2,3,4 |
Хроническая усталость, сонливость во время игр, уроков |
|
4 |
Стереотипность движений, занятий, |
|
4 |
Избегание физических контактов |
|
1,2 |
Агрессивное поведение, применение насилия в отношении других людей, животных
|
|
1,2,3 |
Ложь, манипулирование в отношениях, воровство |
|
1,2,3,4 |
Сексуально окрашенные рисунки и разговоры, способность в деталях описать различные действия сексуального характера; откровенно сексуальные игры и поведение, не соответствующие уровню развития;
|
|
2 |
Вовлечение других детей в действия сексуального характера, сексуальное насилие по отношению к другим детям
|
|
2 |
Раннее начало сексуальной жизни |
|
2,3,4 |