ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.05.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕСТ “Признаки жестокого обращения с ребенком”.

Признаки жестокого обращения

+

Сообщение ребенка или очевидцев о факте жестокого обращения

1,2,3,4

Телесные повреждения: ожоги, повреждения кожи, гематомы, покраснения, кровотечения, участки кожи без волос, следы связывания или

удушения

1,2,4

Телесные повреждения на разных стадиях заживления, на разных частях тела, частые «случайные» травмы

1,4

Травмы внутренних органов, головы (признаки сотрясения головного

мозга – головные боли, потеря сознания, тошнота, рвота, кровоизлияния в сетчатке глаза), переломы, вывихи

1,4

Состояние измененного сознания, отравление

1,4

Реакция родителей: необъяснимая отсрочка со стороны родителей в

предоставлении помощи ребенку; отрицание взрослым, что ему было

известно о травмах, несмотря на то, что эти травмы очевидны; неправдоподобные объяснения возникновения признаков жестокого обращения, несоответствующие характеру полученных травм и уровню

развития ребенка; противоречия в сообщаемой истории; частичное

признание родителем вины за жестокое обращение

1,4

Истощение, обезвоживание, перегревание, переохлаждение, бледное лицо,

опухшие глаза, всклокоченные волосы, педикулез, сыпи, плохой запах

4

Одежда, несоответствующая сезону; разорванная, грязная одежда

1,4

Несоответствие среды обитания потребностям ребенка: отсутствие

спального места, соответствующего возрасту ребенка, места для игр

и занятий

4

Опасные условия для жизни ребенка: антисанитария, паразиты, битое

стекло, незащищенные электрические розетки, легкий доступ к ядовитым веществам

4

Запущенные заболевания, отсутствие необходимых прививок, ребе-

нок не наблюдается у врача

4

Постоянное чувство голода, попрошайничество или воровство еды

4

Боль при сидении и ходьбе, боли внизу живота, воспаление мочевыводящих путей, инфекции, передающиеся половым путем, беременность

2

Психические расстройства (депрессии, фобии, психопатии, ПТСР),

бессонница, ночные кошмары

1,2,3


ТЕСТ “Признаки жестокого обращения с ребенком”.

Признаки жестокого обращения

+

Сообщение ребенка или очевидцев о факте жестокого обращения

1,2,3,4

Телесные повреждения: ожоги, повреждения кожи, гематомы, покраснения, кровотечения, участки кожи без волос, следы связывания или

удушения

1,2,4

Телесные повреждения на разных стадиях заживления, на разных частях тела, частые «случайные» травмы

1,4

Травмы внутренних органов, головы (признаки сотрясения головного

мозга – головные боли, потеря сознания, тошнота, рвота, кровоизлияния в сетчатке глаза), переломы, вывихи

1,4

Состояние измененного сознания, отравление

1,4

Реакция родителей: необъяснимая отсрочка со стороны родителей в

предоставлении помощи ребенку; отрицание взрослым, что ему было

известно о травмах, несмотря на то, что эти травмы очевидны; неправдоподобные объяснения возникновения признаков жестокого обращения, несоответствующие характеру полученных травм и уровню

развития ребенка; противоречия в сообщаемой истории; частичное

признание родителем вины за жестокое обращение

1,4

Истощение, обезвоживание, перегревание, переохлаждение, бледное лицо,

опухшие глаза, всклокоченные волосы, педикулез, сыпи, плохой запах

4

Одежда, несоответствующая сезону; разорванная, грязная одежда

1,4

Несоответствие среды обитания потребностям ребенка: отсутствие

спального места, соответствующего возрасту ребенка, места для игр

и занятий

4

Опасные условия для жизни ребенка: антисанитария, паразиты, битое

стекло, незащищенные электрические розетки, легкий доступ к ядовитым веществам

4

Запущенные заболевания, отсутствие необходимых прививок, ребе-

нок не наблюдается у врача

4

Постоянное чувство голода, попрошайничество или воровство еды

4

Боль при сидении и ходьбе, боли внизу живота, воспаление мочевыводящих путей, инфекции, передающиеся половым путем, беременность

2

Психические расстройства (депрессии, фобии, психопатии, ПТСР),

бессонница, ночные кошмары

1,2,3


Психосоматические заболевания: боли в животе, энурез, энкопрез,

тики, заикание, кожные сыпи, язва желудка, анорексия, булимия, ожирение или резкая потеря веса

1,2,3,4

Задержки в психомоторном развитии

1,2,3,4

Задержка в речевом развитии

1,2,3,4

Задержки в эмоционально-волевом развитии: инфантильность, нерешительность, боязливость

1,2,3,4

Эмоциональные признаки: равнодушие, пассивность, страх, тревожность, настороженность, возбуждение, гнев, чувство вины, стыда, негативизм, недоверие; трудности в словесном выражении чувств и мыс-

лей; застывший, испуганный взгляд у ребенка грудного возраста

1,2,3.4

Низкая самооценка, отрицательная картина собственного «Я

1,2,3,4

Навязчивость в отношениях со взрослыми в поисках внимания и тепла

2,3,4

Регрессивное поведение – возвращение к более ранним формам поведения, которые уже были преодолены с возрастом, например, сосание

пальцев; потеря ранее приобретенных навыков

1,2,3,4

Псевдовзрослое поведение

3,4

Страх при приближении родителя, в грудном возрасте – малая подвижность и слабая эмоциональная реакция

1,2,3

Нежелание возвращаться домой, уходы из дома

1,2,3,4

Внезапное снижение успеваемости, отсутствие мотивации к учебе, частые опоздания в школу, прогулы

1,2,3,4

Употребление ПАВ, химическая зависимость

1,2,3,4

Нанесение самоповреждений и суицидальные попытки

1,2,3,4

Хроническая усталость, сонливость во время игр, уроков

4

Стереотипность движений, занятий,

4

Избегание физических контактов

1,2

Агрессивное поведение, применение насилия в отношении других людей, животных

1,2,3

Ложь, манипулирование в отношениях, воровство

1,2,3,4

Сексуально окрашенные рисунки и разговоры, способность в деталях

описать различные действия сексуального характера; откровенно сексуальные игры и поведение, не соответствующие уровню развития;

2

Вовлечение других детей в действия сексуального характера, сексуальное насилие по отношению к другим детям

2

Раннее начало сексуальной жизни

2,3,4


Психосоматические заболевания: боли в животе, энурез, энкопрез,

тики, заикание, кожные сыпи, язва желудка, анорексия, булимия, ожирение или резкая потеря веса

1,2,3,4

Задержки в психомоторном развитии

1,2,3,4

Задержка в речевом развитии

1,2,3,4

Задержки в эмоционально-волевом развитии: инфантильность, нерешительность, боязливость

1,2,3,4

Эмоциональные признаки: равнодушие, пассивность, страх, тревожность, настороженность, возбуждение, гнев, чувство вины, стыда, негативизм, недоверие; трудности в словесном выражении чувств и мыс-

лей; застывший, испуганный взгляд у ребенка грудного возраста

1,2,3.4

Низкая самооценка, отрицательная картина собственного «Я

1,2,3,4

Навязчивость в отношениях со взрослыми в поисках внимания и тепла

2,3,4

Регрессивное поведение – возвращение к более ранним формам поведения, которые уже были преодолены с возрастом, например, сосание

пальцев; потеря ранее приобретенных навыков

1,2,3,4

Псевдовзрослое поведение

3,4

Страх при приближении родителя, в грудном возрасте – малая подвижность и слабая эмоциональная реакция

1,2,3

Нежелание возвращаться домой, уходы из дома

1,2,3,4

Внезапное снижение успеваемости, отсутствие мотивации к учебе, частые опоздания в школу, прогулы

1,2,3,4

Употребление ПАВ, химическая зависимость

1,2,3,4

Нанесение самоповреждений и суицидальные попытки

1,2,3,4

Хроническая усталость, сонливость во время игр, уроков

4

Стереотипность движений, занятий,

4

Избегание физических контактов

1,2

Агрессивное поведение, применение насилия в отношении других людей, животных

1,2,3

Ложь, манипулирование в отношениях, воровство

1,2,3,4

Сексуально окрашенные рисунки и разговоры, способность в деталях

описать различные действия сексуального характера; откровенно сексуальные игры и поведение, не соответствующие уровню развития;

2

Вовлечение других детей в действия сексуального характера, сексуальное насилие по отношению к другим детям

2

Раннее начало сексуальной жизни

2,3,4