Файл: Документ Microsoft Office Word.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.05.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

V. Характеристика – представление института социально – культурных технологий, кафедры управления социальной сферы

(заполняется заместителем директора института по воспитательной работе или зав. кафедрой)

ПРИМЕР

За время обучения на факультете социальной педагогики Иванова Мария Сергеевна показала себя как активная, добросовестная студентка.

Иванова Мария Сергеевна занимается самообразованием по проблемам психологии

Является членом Студенческого научного общества «Мои первые шаги в науке» факультета социальной педагогики, принимает участие в научно-практических конференциях, круглых столах, семинарах. Иванова Мария Сергеевна зарекомендовала себя способным, ответственным творческим человеком.

Иванова Мария Сергеевна обладает организаторскими способностями, Участвовала в организации и проведении Нового года для детей школы –интерната.

Иванова Мария Сергеевна активно принимает участие в студенческой жизни факультета и института. Является членом студенческого совета факультета.

Входит в состав команды КВН факультета социальной педагогики.

По характеру спокойна и уравновешена. Проявления личностных черт стабильные. В студенческом коллективе пользуется большим уважением.

Важные компетенции

ПРИМЕР

Готов к организации мероприятий по развитию и социальной защите учащегося

Способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении учащихся

Способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов

Способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами

Способен организовать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность младших школьников, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы.