Файл: А.В. Косолапов Метдические указания к практическим работам.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.06.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. В случае автобусных перевозок, когда ∆ |
|
q=0 и ∆β =0, формула |
|||||||||||||||||||||||
будет иметь вид |
|
|
Äã)(l + Äl) C |
э + Сс |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
(ã+ |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
(21) |
||
|
|
|
|
ã |
|
|
|
l |
|
|
|
Сэ |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Если после внедрения средств связи не происходит увеличение |
|||||||||||||||||||||||||
общего пробега подвижного состава, то формулы принимают вид |
|
||||||||||||||||||||||||
(â+ Äâ) |
|
|
Cэ + |
Сс |
|
(ã+ |
Äã) |
Cэ + Сс |
|
|
|||||||||||||||
|
|
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
, |
(22) |
||
|
|
|
Сэ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сэ |
|||||||||||
â |
|
|
|
|
Сс |
|
|
ã |
Сс |
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
Äâ |
> |
|
|
и |
Äã |
> |
|
, |
|
|
|
(23) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
Сэ |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
â |
|
|
|
|
ã |
|
|
Сэ |
|
|
|
|
Отсюда следует, что относительное увеличение основного эксплуатационного показателя должно быть больше, чем относительное увеличение расходов на эксплуатацию подвижного состава, вызванное внедрением средств связи.
Если же средствами связи охвачена только часть автомобилей, то приращение основного показателя должно быть пересчитано для части подвижного состава.
′ |
= |
Сс â N |
, |
(24) |
â |
Сэ Nc |
где N - общее число автомобилей, ед.; Nс - число автомобилей, оборудованных средствами связи, ед.
Значение коэффициента для радиофицированных автомобилей:
′ |
= â+ Äâ, |
(25) |
â |
где β′ - значение коэффициента использования пробега для радиофицированных автомобилей; β - значение коэффициента использования пробега для автомобилей без средств связи.
Для автобусных перевозок в формуле вместо коэффициента β должен быть поставлен коэффициент γ .
Итак, приращения основных эксплуатационных показателей могут находиться в следующих пределах:
0 ≤ |
Δβ ≤ |
(1− β), |
0 ≤ |
Δγ ≤ |
(1− γ), |
0 ≤ |
l ≤ |
(lmax − l). |
16
ЗАДАНИЕ При каком увеличении основного эксплуатационного показате-
ля (β ) внедрение средств связи и автоматики эффективно?
№ варианта |
Cс,, р. |
Cэ,, р. |
β |
N, ед. |
Nс, ед. |
1 |
87 |
100 |
0,5 |
700 |
600 |
2 |
205 |
150 |
0,49 |
593 |
593 |
3 |
100 |
130 |
0,34 |
672 |
430 |
4 |
98 |
128 |
0,43 |
532 |
200 |
5 |
56 |
116 |
0,57 |
495 |
197 |
6 |
138 |
195 |
0,29 |
590 |
211 |
7 |
255 |
179 |
0,38 |
630 |
630 |
8 |
160 |
184 |
0,41 |
598 |
530 |
9 |
113 |
178 |
0,42 |
645 |
240 |
10 |
121 |
153 |
0,28 |
654 |
150 |
11 |
83 |
126 |
0,35 |
638 |
235 |
12 |
76 |
119 |
0,37 |
648 |
328 |
13 |
108 |
113 |
0,51 |
711 |
215 |
14 |
116 |
187 |
0,52 |
705 |
325 |
15 |
112 |
136 |
0,48 |
595 |
470 |
16 |
105 |
142 |
0,53 |
598 |
338 |
17 |
117 |
139 |
0,5 |
563 |
196 |
18 |
93 |
148 |
0,45 |
575 |
575 |
19 |
107 |
167 |
0,48 |
635 |
320 |
20 |
111 |
162 |
0,43 |
497 |
207 |
21 |
102 |
139 |
0,51 |
503 |
303 |
22 |
136 |
182 |
0,53 |
511 |
201 |
23 |
152 |
191 |
0,54 |
531 |
303 |
24 |
139 |
194 |
0,47 |
601 |
310 |
25 |
106 |
155 |
0,55 |
605 |
330 |
17
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Елизаров В.А., Львин М.Е., Сахаров В.П. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте. - М.: Транс-
порт, 1985. - 140 с.
2.Лопатин А.П. Моделирование перевозочного процесса на городском пассажирском транспорте. - М.: Транспорт, 1985. - 144 с.
3.Лигум Ю.С. Автоматизированные системы управления технологическими процессами пассажирского автомобильного транспорта. - Киев: Тэхника, 1989. - 239 с.
4.Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. - М.: Транспорт, 1990. - 208 с.
5.Типовой технологический процесс диспетчерского управления автобусными перевозками в условиях функционирования полуавтоматизированных систем типа НЭЖАН. - М.: НИИАТ, 1986. - 60 с.
18
Составители Андрей Валентинович Косолапов
Елена Анатольевна Григорьева
Методические указания к практическим работам по дисциплине “Средства связи и информационные технологии на транспорте”
для студентов дневной формы обучения специальности 240100.03
“Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)”
Редактор Е. Л. Наркевич
ЛР № 020313 от 23.12.96
Подписано в печать 10.12.99. Формат 60× 84/16.
Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе. Уч.–изд. л. 1,1. Тираж 50 экз. Заказ Кузбасский государственный технический университет.
650026, Кемерово, ул. Весенняя, 28.
Типография Кузбасского государственного технического университета. 650099, Кемерово, ул. Д. Бедного, 4а.