Файл: А.В. Косолапов Метдические указания к практическим работам.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.06.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. В случае автобусных перевозок, когда

 

q=0 и ∆β =0, формула

будет иметь вид

 

 

Äã)(l + Äl) C

э + Сс

 

 

 

 

(ã+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

>

 

 

 

 

 

 

 

.

 

(21)

 

 

 

 

ã

 

 

 

l

 

 

 

Сэ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если после внедрения средств связи не происходит увеличение

общего пробега подвижного состава, то формулы принимают вид

 

(â+ Äâ)

 

 

Cэ +

Сс

 

(ã+

Äã)

Cэ + Сс

 

 

 

 

>

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

>

 

 

,

(22)

 

 

 

Сэ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сэ

â

 

 

 

 

Сс

 

 

ã

Сс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Äâ

>

 

 

и

Äã

>

 

,

 

 

 

(23)

 

 

 

 

 

 

Сэ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

â

 

 

 

 

ã

 

 

Сэ

 

 

 

 

Отсюда следует, что относительное увеличение основного эксплуатационного показателя должно быть больше, чем относительное увеличение расходов на эксплуатацию подвижного состава, вызванное внедрением средств связи.

Если же средствами связи охвачена только часть автомобилей, то приращение основного показателя должно быть пересчитано для части подвижного состава.

=

Сс â N

,

(24)

â

Сэ Nc

где N - общее число автомобилей, ед.; Nс - число автомобилей, оборудованных средствами связи, ед.

Значение коэффициента для радиофицированных автомобилей:

= â+ Äâ,

(25)

â

где β′ - значение коэффициента использования пробега для радиофицированных автомобилей; β - значение коэффициента использования пробега для автомобилей без средств связи.

Для автобусных перевозок в формуле вместо коэффициента β должен быть поставлен коэффициент γ .

Итак, приращения основных эксплуатационных показателей могут находиться в следующих пределах:

0

Δβ

(1β),

0

Δγ

(1γ),

0

l

(lmax l).


16

ЗАДАНИЕ При каком увеличении основного эксплуатационного показате-

ля (β ) внедрение средств связи и автоматики эффективно?

№ варианта

Cс,, р.

Cэ,, р.

β

N, ед.

Nс, ед.

1

87

100

0,5

700

600

2

205

150

0,49

593

593

3

100

130

0,34

672

430

4

98

128

0,43

532

200

5

56

116

0,57

495

197

6

138

195

0,29

590

211

7

255

179

0,38

630

630

8

160

184

0,41

598

530

9

113

178

0,42

645

240

10

121

153

0,28

654

150

11

83

126

0,35

638

235

12

76

119

0,37

648

328

13

108

113

0,51

711

215

14

116

187

0,52

705

325

15

112

136

0,48

595

470

16

105

142

0,53

598

338

17

117

139

0,5

563

196

18

93

148

0,45

575

575

19

107

167

0,48

635

320

20

111

162

0,43

497

207

21

102

139

0,51

503

303

22

136

182

0,53

511

201

23

152

191

0,54

531

303

24

139

194

0,47

601

310

25

106

155

0,55

605

330


17

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Елизаров В.А., Львин М.Е., Сахаров В.П. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте. - М.: Транс-

порт, 1985. - 140 с.

2.Лопатин А.П. Моделирование перевозочного процесса на городском пассажирском транспорте. - М.: Транспорт, 1985. - 144 с.

3.Лигум Ю.С. Автоматизированные системы управления технологическими процессами пассажирского автомобильного транспорта. - Киев: Тэхника, 1989. - 239 с.

4.Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. - М.: Транспорт, 1990. - 208 с.

5.Типовой технологический процесс диспетчерского управления автобусными перевозками в условиях функционирования полуавтоматизированных систем типа НЭЖАН. - М.: НИИАТ, 1986. - 60 с.

18

Составители Андрей Валентинович Косолапов

Елена Анатольевна Григорьева

Методические указания к практическим работам по дисциплине “Средства связи и информационные технологии на транспорте”

для студентов дневной формы обучения специальности 240100.03

“Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)”

Редактор Е. Л. Наркевич

ЛР № 020313 от 23.12.96

Подписано в печать 10.12.99. Формат 60× 84/16.

Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе. Уч.–изд. л. 1,1. Тираж 50 экз. Заказ Кузбасский государственный технический университет.

650026, Кемерово, ул. Весенняя, 28.

Типография Кузбасского государственного технического университета. 650099, Кемерово, ул. Д. Бедного, 4а.