ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.06.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 0
30
Продолжение табл. 2
варианта№ |
q |
q |
q |
q |
I |
|
II |
III |
IV |
Уклон проезжей |
||||
|
I |
II |
III |
IV |
||||||||||
|
ч / чел I, пеш |
ч / чел II, пеш |
ч / чел III, пеш |
ч / чел IV, пеш |
|
Число полос |
|
части по направ- |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лениям, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
(I') |
|
(II') |
(III') |
(IV') |
|
|
|
|
|
19 |
630 |
850 |
620 |
860 |
3 |
|
1 |
3 |
|
1 |
-1,2 |
+0,7 |
+1,1 |
-0,6 |
20 |
500 |
0 |
390 |
430 |
3 |
|
(2) |
3 |
|
3 |
-1,7 |
0 |
+1,6 |
-0,5 |
21 |
1380 |
1460 |
1220 |
1390 |
1 |
|
2 |
1 |
|
2 |
+1,0 |
+0,4 |
-1,2 |
-0,3 |
22 |
800 |
250 |
830 |
220 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
+1,5 |
-0,8 |
-1,4 |
+0,7 |
23 |
410 |
280 |
500 |
330 |
2 |
|
2 |
0 |
|
2 |
0 |
+0,3 |
0 |
-0,2 |
24 |
450 |
500 |
510 |
530 |
3 |
|
3 |
3 |
|
3 |
-1,6 |
+1,3 |
+1,7 |
-1,4 |
25 |
460 |
1320 |
350 |
1290 |
1 |
|
2 |
2 |
|
2 |
+0,9 |
-1,1 |
-0,9 |
+1,3 |
26 |
320 |
580 |
340 |
510 |
2 |
|
3 |
2 |
|
3 |
-0,8 |
+0,6 |
+0,7 |
-0,5 |
27 |
930 |
290 |
920 |
200 |
2 |
|
2 |
1 |
|
1 |
-1,0 |
-1,2 |
+1,0 |
-1,1 |
28 |
590 |
1410 |
630 |
1260 |
1 |
|
1 |
2 |
|
2 |
+0,7 |
0 |
-0,8 |
0 |
29 |
0 |
300 |
510 |
540 |
(2) |
|
2 |
2 |
|
2 |
0 |
-0,7 |
-0,4 |
+0,8 |
30 |
290 |
1340 |
330 |
1280 |
2 |
|
2 |
2 |
|
2 |
-0,5 |
-0,3 |
+0,5 |
+0,4 |
31 |
610 |
580 |
430 |
340 |
3 |
|
3 |
1 |
|
1 |
0 |
+1,7 |
0 |
-1,8 |
32 |
320 |
400 |
380 |
420 |
3 |
|
0 |
3 |
|
3 |
+0,4 |
+0,2 |
-0,3 |
-0,3 |
33 |
900 |
450 |
830 |
440 |
3 |
|
3 |
3 |
|
3 |
-1,4 |
+0,6 |
+1,2 |
-0,6 |
34 |
1210 |
400 |
1240 |
0 |
2 |
|
2 |
2 |
|
(1) |
+1,1 |
+1,3 |
-1,1 |
0 |
35 |
550 |
510 |
590 |
520 |
1 |
|
1 |
3 |
|
3 |
+0,6 |
-0,8 |
-0,7 |
+0,7 |
36 |
310 |
900 |
320 |
880 |
2 |
|
2 |
3 |
|
3 |
-0,1 |
0 |
+0,2 |
0 |
37 |
400 |
330 |
340 |
320 |
1 |
|
2 |
2 |
|
0 |
-0,3 |
+0,2 |
+0,4 |
-0,1 |
38 |
250 |
910 |
280 |
900 |
1 |
|
2 |
1 |
|
2 |
+1,0 |
-0,5 |
-1,0 |
+0,4 |
39 |
360 |
400 |
390 |
310 |
2 |
|
2 |
2 |
|
1 |
-1,8 |
-0,9 |
+1,7 |
+1,0 |
40 |
350 |
310 |
0 |
420 |
1 |
|
2 |
(2) |
|
2 |
0 |
-1,4 |
0 |
+1,4 |
Примечание. Для величины уклона: “+” – подъем, “-” – спуск
31
Таблица 3
Состав транспортных потоков
|
|
Состав потока по видам транспортных средств, % |
|
|||||||||
№ варианта |
|
I и III направления |
|
|
II и IV направления |
|
||||||
легковые |
автобусы |
сочлененные автобусы |
грузовые |
автопоезда |
троллейбусы |
легковые |
автобусы |
сочлененные автобусы |
грузовые |
автопоезда |
троллейбусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
66 |
18 |
5 |
3 |
1 |
7 |
61 |
11 |
2 |
16 |
6 |
4 |
2 |
75 |
12 |
2 |
7 |
2 |
2 |
71 |
14 |
4 |
6 |
2 |
3 |
3 |
58 |
9 |
4 |
18 |
4 |
7 |
62 |
12 |
3 |
20 |
2 |
1 |
4 |
68 |
21 |
7 |
0 |
0 |
4 |
57 |
18 |
5 |
11 |
7 |
2 |
5 |
61 |
14 |
0 |
13 |
7 |
5 |
64 |
15 |
6 |
9 |
1 |
5 |
6 |
71 |
8 |
2 |
14 |
6 |
0 |
66 |
11 |
1 |
17 |
4 |
1 |
7 |
63 |
16 |
6 |
5 |
1 |
9 |
59 |
23 |
4 |
7 |
3 |
3 |
8 |
54 |
23 |
3 |
10 |
6 |
4 |
77 |
11 |
3 |
4 |
1 |
4 |
9 |
62 |
15 |
4 |
12 |
3 |
4 |
69 |
13 |
2 |
8 |
2 |
6 |
10 |
70 |
13 |
6 |
6 |
3 |
2 |
68 |
14 |
5 |
3 |
5 |
5 |
11 |
67 |
21 |
5 |
0 |
0 |
7 |
63 |
10 |
3 |
12 |
8 |
4 |
12 |
51 |
13 |
8 |
19 |
5 |
4 |
73 |
9 |
1 |
11 |
3 |
3 |
13 |
64 |
15 |
1 |
10 |
4 |
6 |
61 |
12 |
3 |
12 |
4 |
8 |
14 |
69 |
14 |
2 |
9 |
6 |
0 |
72 |
15 |
2 |
8 |
1 |
2 |
15 |
73 |
9 |
4 |
8 |
1 |
5 |
76 |
11 |
2 |
7 |
2 |
2 |
16 |
55 |
19 |
6 |
13 |
3 |
4 |
68 |
8 |
4 |
16 |
4 |
0 |
17 |
62 |
12 |
5 |
9 |
5 |
7 |
64 |
13 |
5 |
9 |
3 |
6 |
18 |
61 |
7 |
2 |
22 |
7 |
1 |
60 |
8 |
3 |
24 |
3 |
2 |
19 |
54 |
16 |
6 |
8 |
5 |
11 |
75 |
8 |
4 |
7 |
1 |
5 |
20 |
72 |
20 |
4 |
2 |
1 |
1 |
69 |
19 |
5 |
4 |
2 |
1 |
21 |
65 |
9 |
2 |
17 |
4 |
3 |
66 |
17 |
6 |
7 |
1 |
3 |
22 |
77 |
8 |
3 |
7 |
1 |
4 |
71 |
23 |
2 |
0 |
0 |
4 |
23 |
68 |
11 |
4 |
11 |
3 |
3 |
59 |
16 |
7 |
12 |
4 |
2 |
24 |
60 |
10 |
5 |
18 |
2 |
5 |
61 |
14 |
3 |
14 |
2 |
6 |
25 |
53 |
17 |
7 |
9 |
5 |
9 |
70 |
11 |
2 |
8 |
3 |
6 |
26 |
63 |
8 |
3 |
10 |
11 |
5 |
62 |
7 |
1 |
11 |
15 |
4 |
32
Продолжение табл. 3
|
|
Состав потока по видам транспортных средств, % |
|
|||||||||
№ варианта |
|
I и III направление |
|
|
II и IV направление |
|
||||||
легковые |
автобусы |
сочлененные автобусы |
грузовые |
автопоезда |
троллейбусы |
легковые |
автобусы |
сочлененные автобусы |
грузовые |
автопоезда |
троллейбусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
76 |
11 |
4 |
6 |
1 |
2 |
73 |
14 |
3 |
8 |
2 |
0 |
28 |
64 |
6 |
2 |
15 |
5 |
8 |
65 |
7 |
4 |
16 |
1 |
7 |
29 |
78 |
7 |
1 |
8 |
2 |
4 |
72 |
9 |
2 |
10 |
4 |
3 |
30 |
51 |
23 |
8 |
7 |
4 |
7 |
52 |
22 |
9 |
6 |
2 |
9 |
31 |
69 |
14 |
4 |
6 |
1 |
6 |
74 |
13 |
5 |
0 |
0 |
8 |
32 |
50 |
18 |
7 |
19 |
5 |
1 |
76 |
12 |
1 |
4 |
2 |
5 |
33 |
74 |
9 |
4 |
11 |
2 |
0 |
51 |
24 |
6 |
13 |
4 |
2 |
34 |
65 |
12 |
9 |
4 |
3 |
7 |
63 |
11 |
7 |
9 |
4 |
6 |
35 |
73 |
19 |
5 |
0 |
0 |
3 |
71 |
13 |
5 |
3 |
1 |
7 |
36 |
66 |
5 |
1 |
20 |
3 |
5 |
62 |
11 |
4 |
12 |
5 |
6 |
37 |
58 |
23 |
6 |
10 |
2 |
1 |
69 |
17 |
3 |
9 |
2 |
0 |
38 |
60 |
9 |
3 |
17 |
2 |
9 |
75 |
7 |
2 |
11 |
4 |
1 |
39 |
71 |
15 |
2 |
3 |
1 |
8 |
73 |
12 |
1 |
3 |
2 |
9 |
40 |
62 |
9 |
4 |
21 |
2 |
2 |
70 |
21 |
4 |
0 |
0 |
5 |
33
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Иносэ Х. Управление дорожным движением: Пер. с англ. / Х. Иносэ, Т. Хамада. - М.: Транспорт, 1983. - 248 с.
2. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. / Г. И. Клинковштейн, М. Б. Афанасьев. - М.: Транспорт, 1997. - 231 с.
3.Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения. / В. И. Коноплянко, О. П. Гуджоян, В. В. Зырянов, А. В. Косолапов. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998. - 236 с.
4.Руководство по проектированию городских улиц и дорог. - М.: Стройиздат, 1980. - 120 с.
5.Ренкин В.У. Автомобильные перевозки и организация дорожного движения: Справ. / В. У. Рэнкин, П. Клафи, С. Халберт: Пер. с англ. -
М.: Транспорт, 1981. - 592 с.
6.Самойлов Д.С. Организация и безопасность городского движения. / Д.С. Самойлов, А. А. Юдин, А. А. Рушевский. - М.: Высш. шк., 1981. - 256 с.
7.Хомяк Я.В. Организация дорожного движения. - К.: Высш. шк., 1986. - 271 с.
34
Составители
Андрей Валентинович Косолапов Вячеслав Леонидович Жданов Дмитрий Валерьевич Зуев
ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Методические указания к курсовой работе для студентов специальности 240100 "Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте" (заочной формы обучения)
Редактор Е. Л. Наркевич
ИД № 06536 от 16.01.02
Подписано в печать 19.12.01. Формат 60×84/16 Тираж 100 экз. Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе. Уч.-изд. л. 2,0.. Заказ
ГУ Кузбасский государственный технический университет. 650026, Кемерово, ул. Весенняя, 28.
Типография ГУ Кузбасский государственный технический университет. 650099, Кемерово, ул. Д. Бедного, 4а