ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.08.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
Экскурсия в лес
-
Определить тип Посадского леса в соответствии с классификацией Сукачёва.
-
Выявить ярусность этого леса и определить приспособленность растений каждого яруса к условиям своего существования.
-
Собрать на экскурсии и определить в лаборатории не менее 30 (желательно цветущих) растений леса, внести их во флористическую тетрадь.
-
Заполнить сравнительную таблицу:
Морфобиологические особенности строения вегетативных
и генеративных органов сосны и ели
-
Объект изучения
Сосна обыкновенная
Ель обыкновенная
Примечание
Общий габитус дерева:
в густом лесу
на опушке
Корневая система
Ствол
Крона
Кора
Побег, хвоя
Строение шишки
Расположение шишек
Опыление
Строение семени
Расселение семян
Отношение к свету
Отношение к влаге
Отношение к факторам минерального питания
-
Зарисовать и определить типы ветвления побегов ели, бересклета, берёзы, рябины, шиповника.
-
Зарисовать строение цветка и пыльников брусники, грушанки, седмичника.
-
Зарисовать схему вегетативного размножения живучки ползучей.
-
Зарисовать вороний глаз с почкой возобновления. Определить его жизненную форму по Раункиеру.
-
Зарисовать ландыш майский. Отметить три категории листьев. Определить тип корневища и способ его нарастания.
-
Выявить растения леса с вечнозелёными, летне-зимне-зелёными и летне-зелёными листьями.
-
Сделать эколого-морфологическое описание, составить формулы и диаграммы цветков 2-х растений.
-
Какие растения леса подлежат охране? Какие мероприятия по их охране Вы могли бы предложить?
-
Влияние леса на окружающую среду. Значение леса в природе и народно-хозяйственной деятельности человека.
Экскурсия в лес
-
Определить тип Посадского леса в соответствии с классификацией Сукачёва.
-
Выявить ярусность этого леса и определить приспособленность растений каждого яруса к условиям своего существования.
-
Собрать на экскурсии и определить в лаборатории не менее 30 (желательно цветущих) растений леса, внести их во флористическую тетрадь.
-
Заполнить сравнительную таблицу:
Морфобиологические особенности строения вегетативных
и генеративных органов сосны и ели
-
Объект изучения
Сосна обыкновенная
Ель обыкновенная
Примечание
Общий габитус дерева:
в густом лесу
на опушке
Корневая система
Ствол
Крона
Кора
Побег, хвоя
Строение шишки
Расположение шишек
Опыление
Строение семени
Расселение семян
Отношение к свету
Отношение к влаге
Отношение к факторам минерального питания
-
Зарисовать и определить типы ветвления побегов ели, бересклета, берёзы, рябины, шиповника.
-
Зарисовать строение цветка и пыльников брусники, грушанки, седмичника.
-
Зарисовать схему вегетативного размножения живучки ползучей.
-
Зарисовать вороний глаз с почкой возобновления. Определить его жизненную форму по Раункиеру.
-
Зарисовать ландыш майский. Отметить три категории листьев. Определить тип корневища и способ его нарастания.
-
Выявить растения леса с вечнозелёными, летне-зимне-зелёными и летне-зелёными листьями.
-
Сделать эколого-морфологическое описание, составить формулы и диаграммы цветков 2-х растений.
-
Какие растения леса подлежат охране? Какие мероприятия по их охране Вы могли бы предложить?
-
Влияние леса на окружающую среду. Значение леса в природе и народно-хозяйственной деятельности человека.