ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.08.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
Экскурсия на болото
-
Как образуются болота? Определить, чем отличаются верховые болота от низинных. Установить тип данного болота (верховое, переходное, низинное).
-
Описать особенности условий обитания растений на болоте (освещённость, влажность, минеральное питание, температурный режим на поверхности и в глубине болота).
-
Что такое физиологическая сухость? Какими факторами она вызвана?
-
Определить жизненные формы и основной видовой состав данного растительного сообщества, внести во флористическую тетрадь не менее 30 характерных для болот видов растений.
-
Провести анализ древесных растений на болоте. Выявить черты угнетения сосен на болоте, сопоставив их с произрастающими в других растительных сообществах.
-
Определить, к какой экологической группе относятся кустарнички болота. Собрать наиболее типичных представителей этих болотных растений. Указать их общие морфологические и биологические особенности (низкорослость, вечнозелёность, черты ксероморфности, способы возобновления побегов, образования придаточных корней, выноса молодых побегов на поверхность болота).
-
Выявить биологические особенности мха сфагнума, приготовить микропрепараты и зарисовать в дневнике строение его листа. Определить роль сфагнума в образовании торфа на болоте.
-
Найти насекомоядное растение – росянку круглолистную, изучить строение её листьев. Откопать старые розетки росянки и определить ежегодный прирост торфа на болоте?
-
Выявить виды болотных растений, нуждающихся в охране, выяснить причины их исчезновения.
-
Роль болот в природе и народно-хозяйственной деятельности человека.
Экскурсия на болото
-
Как образуются болота? Определить, чем отличаются верховые болота от низинных. Установить тип данного болота (верховое, переходное, низинное).
-
Описать особенности условий обитания растений на болоте (освещённость, влажность, минеральное питание, температурный режим на поверхности и в глубине болота).
-
Что такое физиологическая сухость? Какими факторами она вызвана?
-
Определить жизненные формы и основной видовой состав данного растительного сообщества, внести во флористическую тетрадь не менее 30 характерных для болот видов растений.
-
Провести анализ древесных растений на болоте. Выявить черты угнетения сосен на болоте, сопоставив их с произрастающими в других растительных сообществах.
-
Определить, к какой экологической группе относятся кустарнички болота. Собрать наиболее типичных представителей этих болотных растений. Указать их общие морфологические и биологические особенности (низкорослость, вечнозелёность, черты ксероморфности, способы возобновления побегов, образования придаточных корней, выноса молодых побегов на поверхность болота).
-
Выявить биологические особенности мха сфагнума, приготовить микропрепараты и зарисовать в дневнике строение его листа. Определить роль сфагнума в образовании торфа на болоте.
-
Найти насекомоядное растение – росянку круглолистную, изучить строение её листьев. Откопать старые розетки росянки и определить ежегодный прирост торфа на болоте?
-
Выявить виды болотных растений, нуждающихся в охране, выяснить причины их исчезновения.
-
Роль болот в природе и народно-хозяйственной деятельности человека.
Экскурсия на болото
-
Как образуются болота? Определить, чем отличаются верховые болота от низинных. Установить тип данного болота (верховое, переходное, низинное).
-
Описать особенности условий обитания растений на болоте (освещённость, влажность, минеральное питание, температурный режим на поверхности и в глубине болота).
-
Что такое физиологическая сухость? Какими факторами она вызвана?
-
Определить жизненные формы и основной видовой состав данного растительного сообщества, внести во флористическую тетрадь не менее 30 характерных для болот видов растений.
-
Провести анализ древесных растений на болоте. Выявить черты угнетения сосен на болоте, сопоставив их с произрастающими в других растительных сообществах.
-
Определить, к какой экологической группе относятся кустарнички болота. Собрать наиболее типичных представителей этих болотных растений. Указать их общие морфологические и биологические особенности (низкорослость, вечнозелёность, черты ксероморфности, способы возобновления побегов, образования придаточных корней, выноса молодых побегов на поверхность болота).
-
Выявить биологические особенности мха сфагнума, приготовить микропрепараты и зарисовать в дневнике строение его листа. Определить роль сфагнума в образовании торфа на болоте.
-
Найти насекомоядное растение – росянку круглолистную, изучить строение её листьев. Откопать старые розетки росянки и определить ежегодный прирост торфа на болоте?
-
Выявить виды болотных растений, нуждающихся в охране, выяснить причины их исчезновения.
-
Роль болот в природе и народно-хозяйственной деятельности человека.
Экскурсия на болото
-
Как образуются болота? Определить, чем отличаются верховые болота от низинных. Установить тип данного болота (верховое, переходное, низинное).
-
Описать особенности условий обитания растений на болоте (освещённость, влажность, минеральное питание, температурный режим на поверхности и в глубине болота).
-
Что такое физиологическая сухость? Какими факторами она вызвана?
-
Определить жизненные формы и основной видовой состав данного растительного сообщества, внести во флористическую тетрадь не менее 30 характерных для болот видов растений.
-
Провести анализ древесных растений на болоте. Выявить черты угнетения сосен на болоте, сопоставив их с произрастающими в других растительных сообществах.
-
Определить, к какой экологической группе относятся кустарнички болота. Собрать наиболее типичных представителей этих болотных растений. Указать их общие морфологические и биологические особенности (низкорослость, вечнозелёность, черты ксероморфности, способы возобновления побегов, образования придаточных корней, выноса молодых побегов на поверхность болота).
-
Выявить биологические особенности мха сфагнума, приготовить микропрепараты и зарисовать в дневнике строение его листа. Определить роль сфагнума в образовании торфа на болоте.
-
Найти насекомоядное растение – росянку круглолистную, изучить строение её листьев. Откопать старые розетки росянки и определить ежегодный прирост торфа на болоте?
-
Выявить виды болотных растений, нуждающихся в охране, выяснить причины их исчезновения.
-
Роль болот в природе и народно-хозяйственной деятельности человека.