Файл: САМОЛЁТЫ ЛЕТАЮТ.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.09.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

САМОЛЁТЫ ЛЕТАЮТ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО…

Сегодня в России работает 26 крупных авиакомпаний- перевозчиков (из них 14 – крупнейшие) и около 100 мелких. Это те, что остались после августа 1998года. Средний тариф на внутренних авиалиниях –1800 рублей.

Но пассажиры не знают, на чём летают. Вернее, как всякий русский знают, но надеются на «авось», то есть на Бога.

По данным чиновника Межгосударственного авиационного комитета количество авиационных катастроф, повлекшим за собой гибель людей с 1992 года составляет 140, общее количество погибших на борту пассажиров и членов экипажа составляет 1679 человек.

Согласно данным Федеральной авиационной службы 82,2% летных происшествий происходит по вине летчиков.

Мы на авиаремонтном предприятии Самары. Не хуже и не лучше других работает оно. А некогда, это было крупнейшее предприятие на СССР. Да и не только оно. Что же можно увидеть здесь, в разобранных самолётах?

Русские самолеты плохо оснащены авиаоборудованием, ни на одном самолете нет прибора, который есть на всех самолетах Запада. Этот прибор TCAS-авиарадар, позволяющий пилоту вести самолет не вслепую, подчиняясь только командам с земли, а наблюдать и самостоятельно оценивать воздушную обстановку в районе посадки.

В России нет ни одного аэропорта, отвечающего современным требованиям. Это касается, прежде всего, качества покрытия взлетной полосы. Если в крупных городах его можно оценить на тройку (по русской шкале), то в других городах оно вообще не поддается критике. Почти все аэропорты имеют только одну взлетно-посадочную полосу.

В России очень плохие авиадиспетчеры, которые управляют самолетами с земли. Очень много ошибок и неправильных действий. В авиадиспетчеры идут люди уже после окончания летной службы. Причем они могут руководить полетами самолетов, которые видели только на картинке, так как сами летали на Ил-18 или Ту-104.

Но самое страшное, по информации российской печати это наземное оборудование. Точное оборудование, способное вести самолет с расстояний 70-80 километров, имеют только 70% аэродромов. Наземное оборудование устарело на 25 лет. В 14,8% всех летных происшествий виноваты службы управления воздушным движением и метеорологи.

Если выйти на лётное поле, то картина открывается не менее интересная. Машины технических служб снуют туда и сюда. Русские называют это «одесский шум, похожий на работу», имея в виду знаменитый город Одессу, где видимость основа бизнеса.


Стоянка самолётов.

Низкое качество топлива и плохая его проверка, особенно зимой. Были случаи, когда попадавшая в топливо вода, замерзала в системе топливоподачи, и самолет разбивался. Так специалисты пришли к выводу, что одна из аварий , вызванная остановкой трех двигателей могла быть только из - за замерзания топлива.

И еще одна проблема – психологическое состояние летчиков. Их волнует не только перегруз, но и ответственность перед компанией в случае каких-то неполадок. Если летчик понимает, что машина в полете работает плохо, он должен посадить самолет, для устранения причины. Но он боится это сделать, так как должен будет сесть на чужой аэродром, а за это придется платить. И за посадку, и за топливо, и за ремонт. Причем наличными. Я сам однажды просидел в Барнауле сутки, только потому, что экипаж ждал, когда попутным рейсом им привезут деньги из Москвы, что бы расплатиться за топливо. Но пассажиры об этом даже не догадываются. Им говорят, что нелетная погода. Так вот, летчики боятся садится на чужие аэродромы, и это заставляет их тянуть до своего. И очень часто они падают, так и не долетев.

Остается только добавить, про русскую авиацию фразу, которая была написана в американских салунах времен Дикого Запада – «Не стреляйте в пианиста : он играет как умеет»

Шереметьево –1 . Пассажиры отправляются в накопитель. По залу ходит православный священник и собирает записки для тех, кто хотел бы помолиться Богу за благополучие полета.

Остается только добавить нотариуса, чтобы прямо в аэропорту составлял завещания.

Имеются договорённости о съёмках в авиапредприятии в Самаре, священника в аэропорту и отдельные криминальные сцены предполагается вести скрытой камерой. Смета расходов будет предоставлена по утверждению заявки.

Автор: В.Тверской 2001

2