ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.09.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ª °´ª ¼ ¨ «­ ¯«­¥¼ ] ¥®®¨¢¡« ª¥¼ ©«¨«¡¸²

4 Panasonic and Twentieth Century Fox Team For Global Promotion of James Cameron's AVATAR. Panasonic Contributes to Creation of Highly Anticipated Hollywood Release © Panasonic Corporation 2009.

Рассмотрим другой пример. На иллюстрации 1 фигурирует HD Gamma, позволяющая достичь вполне приятного и прием - лемого изображения. Однако, если посмотреть на иллюстрации 1, где на шкале представлены уровни серого, можно увидеть, что два самых темных уровня почти сливаются вместе, так же как и два самых светлых уровня. Из этого следует вывод: способность воспроизводить линейно от черного до белого не обеспечивается в полной мере.

Иллюстрация 2 демонстрирует пример Gamma FILMLIKE при той же самой экспозиции, что и на рис. 1, относительно которой киногамма дает изображение гораздо более низкого контраста, с более мягкими градациями от темного к светлому, особенно в середине тонов.

Иллюстрация 3 дает пример FILMREC Gamma такой же экс - позиции, что и в первых двух случаях. По сравнению с иллюстрацией 1, используя те же условия освещенности, можно получить гораздо более низкий уровень выходного видеосигнала, чем в режиме Gamma HD. Результат Ð более темный, но изображение менее контрастно и более насыщено, с гораздо более широким диапазоном.

Почему же FILMREC Gamma выглядит малоконтрастным? Вывод напрашивается сам собой. Снимая на пленке, многие считают само собой разумеющимся, что пленочное изобра - жение предоставит почти квазилинейный отклик от темного до светлого диапазона характеристической кривой, но, как видно по рис. 1, стандартная Gamma-кривая HD далека от ли - нейной. Именно поэтому Gamma FILMREC была изначально спроектирована таким образом, чтобы кинематографист имел возможность эквивалента цифрового негатива для обеспече - ния широкого динамического диапазона при максимальной линейности этой кривой. В результате этого FILMREC Gamma быстро стала востребованной большинством кинооператоров, которые предпочли работать с камерой AJ-HDC27F VariCam. Однако с появлением нового кодека AVC-Intra 100 возможно - сти цифровой техники еще больше расширились. И то, что ре - жиссер Джеймс Кэмерон предпочел использовать кинокамеры

AJ-HPX3000G P2HD Panasonic для съемки игровых сцен на

-

шумевшего фильма ÇАватарÈ, это только подтверждает. При

 

производстве этого фильма оборудование Panasonic широко

 

применялось: плазменные 3D-панели, ноутбуки и фотоаппа

-

раты LUMIX. Использование этой технологии позволило ви

-

деть изображение трехмерным на съемочной площадке, в монтажной и офисе режиссера 4.

¢®¯ª¥§ ¥§ ] ¼ª ­¹ ]