ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.09.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ª °´ª ¼ ¨ « ¯«¥¼ ] ¥®®¨¢¡« ª¥¼ ©«¨«¡¸²
4 Panasonic and Twentieth Century Fox Team For Global Promotion of James Cameron's AVATAR. Panasonic Contributes to Creation of Highly Anticipated Hollywood Release © Panasonic Corporation 2009.
Рассмотрим другой пример. На иллюстрации 1 фигурирует HD Gamma, позволяющая достичь вполне приятного и прием - лемого изображения. Однако, если посмотреть на иллюстрации 1, где на шкале представлены уровни серого, можно увидеть, что два самых темных уровня почти сливаются вместе, так же как и два самых светлых уровня. Из этого следует вывод: способность воспроизводить линейно от черного до белого не обеспечивается в полной мере.
Иллюстрация 2 демонстрирует пример Gamma FILMLIKE при той же самой экспозиции, что и на рис. 1, относительно которой киногамма дает изображение гораздо более низкого контраста, с более мягкими градациями от темного к светлому, особенно в середине тонов.
Иллюстрация 3 дает пример FILMREC Gamma такой же экс - позиции, что и в первых двух случаях. По сравнению с иллюстрацией 1, используя те же условия освещенности, можно получить гораздо более низкий уровень выходного видеосигнала, чем в режиме Gamma HD. Результат Ð более темный, но изображение менее контрастно и более насыщено, с гораздо более широким диапазоном.
Почему же FILMREC Gamma выглядит малоконтрастным? Вывод напрашивается сам собой. Снимая на пленке, многие считают само собой разумеющимся, что пленочное изобра - жение предоставит почти квазилинейный отклик от темного до светлого диапазона характеристической кривой, но, как видно по рис. 1, стандартная Gamma-кривая HD далека от ли - нейной. Именно поэтому Gamma FILMREC была изначально спроектирована таким образом, чтобы кинематографист имел возможность эквивалента цифрового негатива для обеспече - ния широкого динамического диапазона при максимальной линейности этой кривой. В результате этого FILMREC Gamma быстро стала востребованной большинством кинооператоров, которые предпочли работать с камерой AJ-HDC27F VariCam. Однако с появлением нового кодека AVC-Intra 100 возможно - сти цифровой техники еще больше расширились. И то, что ре - жиссер Джеймс Кэмерон предпочел использовать кинокамеры
AJ-HPX3000G P2HD Panasonic для съемки игровых сцен на |
- |
шумевшего фильма ÇАватарÈ, это только подтверждает. При |
|
производстве этого фильма оборудование Panasonic широко |
|
применялось: плазменные 3D-панели, ноутбуки и фотоаппа |
- |
раты LUMIX. Использование этой технологии позволило ви |
- |
деть изображение трехмерным на съемочной площадке, в монтажной и офисе режиссера 4.
¢®¯ª¥§ ¥§ ] ¼ª ¹ ]