ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.09.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
-
Кадр как основной элемент языка экранных искусств. Выразительно-изобразительные свойства кадра.
-
Миф, архетипическая реальность в кинематографическом произведении.
-
Взаимодействие режиссера и оператора. Пластическое и цветовое решение фильма.
-
Художественное пространство как выразительное средство кинематографа.
-
Основное значение монтажа в экранном произведении. Монтаж как художественное средство.
-
Драматургическая роль детали.
-
Сущность и значение «Эффекта Кулешова» и « Монтаж аттракционов» С.М.Эйзенштейна.
-
Сюжет кинематографического произведения.
-
Теория «вертикального монтажа» С.М.Эйзенштейна. Контрапункт как средство художественной выразительности (в изображении и в звуке).
-
Драматическая коллизия, интрига, перипетия.
-
Внутрикадровый монтаж. Анализ, примеры, выразительные возможности.
-
Режиссер и звукооператор. Звуковая партитура фильма. Перезапись как творческий процесс.
-
Основные принципы комфортного монтажа. Съемка с движения и особенности монтажа.
-
Тема кинематографического произведения.
-
Основные этапы производства фильма.
-
Принципы построения диалога в кино.
-
Работа с актером в подготовительном, съемочном, монтажно-тонировочном периодах.
-
Современные системы кинематографических жанров.
-
Телесериал. Творческая и производственная специфика.
-
Драматическое действие. Драматическое событие. Фабула кинематографического произведения.
-
Специфика работы с актерами-детьми. Работа с неактером.
-
Особенности драматургии телесериалов.
-
Система Станиславского, ее основные принципы.
-
Ремарка. Её функции и значение.
-
Режиссерская экспликация фильма. Режиссёрский сценарий.
-
Драматический конфликт: завязка, кульминация и развязка конфликта. Катарсис.
-
Специальные эффекты и комбинированные съемки. Трюковые съемки.
-
Лирические элементы сюжета: сны, воспоминания, видения. Их роль в драматургии фильма.
-
Мизансцена и мизанкадр.
-
Художественное время как выразительное средство кинематографа.
-
Подготовительный период в производстве. Бюджет и смета.
-
Проблема экранизации литературных произведений. Интерпретация и инсценировка, «по мотивам».
-
Взаимодействие режиссера, художника-постановщика, художника по костюмам.
-
Система персонажей кинематографического произведения: герой, тип, характер, маска.
-
Музыка в кино. Режиссер и композитор. Компиляция.
-
«Авторский» и жанровый кинематограф.
-
Речевое озвучание фильма как творческий процесс.
-
Композиция фильма. Её основные элементы. Драматургия эпизода фильма.
-
Режиссер-постановщик как организатор творческого процесса. Режиссер и съемочная группа.
-
Этапы работы над сценарием. Формы записи сценария.