ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.09.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Кадр как основной элемент языка экранных искусств. Выразительно-изобразительные свойства кадра.

  2. Миф, архетипическая реальность в кинематографическом произведении.

  1. Взаимодействие режиссера и оператора. Пластическое и цветовое решение фильма.

  2. Художественное пространство как выразительное средство кинематографа.

  1. Основное значение монтажа в экранном произведении. Монтаж как художественное средство.

  2. Драматургическая роль детали.

  1. Сущность и значение «Эффекта Кулешова» и « Монтаж аттракционов» С.М.Эйзенштейна.

  2. Сюжет кинематографического произведения.

  1. Теория «вертикального монтажа» С.М.Эйзенштейна. Контрапункт как средство художественной выразительности (в изображении и в звуке).

  2. Драматическая коллизия, интрига, перипетия.

  1. Внутрикадровый монтаж. Анализ, примеры, выразительные возможности.

  2. Режиссер и звукооператор. Звуковая партитура фильма. Перезапись как творческий процесс.

  1. Основные принципы комфортного монтажа. Съемка с движения и особенности монтажа.

  2. Тема кинематографического произведения.

  1. Основные этапы производства фильма.

  2. Принципы построения диалога в кино.

  1. Работа с актером в подготовительном, съемочном, монтажно-тонировочном периодах.

  2. Современные системы кинематографических жанров.

  1. Телесериал. Творческая и производственная специфика.

  2. Драматическое действие. Драматическое событие. Фабула кинематографического произведения.

  1. Специфика работы с актерами-детьми. Работа с неактером.

  2. Особенности драматургии телесериалов.

  1. Система Станиславского, ее основные принципы.

  2. Ремарка. Её функции и значение.

  1. Режиссерская экспликация фильма. Режиссёрский сценарий.

  2. Драматический конфликт: завязка, кульминация и развязка конфликта. Катарсис.

  1. Специальные эффекты и комбинированные съемки. Трюковые съемки.

  2. Лирические элементы сюжета: сны, воспоминания, видения. Их роль в драматургии фильма.


  1. Мизансцена и мизанкадр.

  2. Художественное время как выразительное средство кинематографа.

  1. Подготовительный период в производстве. Бюджет и смета.

  2. Проблема экранизации литературных произведений. Интерпретация и инсценировка, «по мотивам».

  1. Взаимодействие режиссера, художника-постановщика, художника по костюмам.

  2. Система персонажей кинематографического произведения: герой, тип, характер, маска.

  1. Музыка в кино. Режиссер и композитор. Компиляция.

  2. «Авторский» и жанровый кинематограф.

  1. Речевое озвучание фильма как творческий процесс.

  2. Композиция фильма. Её основные элементы. Драматургия эпизода фильма.

  1. Режиссер-постановщик как организатор творческого процесса. Режиссер и съемочная группа.

  2. Этапы работы над сценарием. Формы записи сценария.