Файл: вопросы художникам.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.09.2024

Просмотров: 117

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 Кинематограф Люмьера и Мельеса: два направления; два портрета.

2 Психологическая история немецкого кино.

3 Self-made-man. Гангстер как разновидность героя американского кино. Социальные, политические и психологические причины этого явления.

4 Образ нации в зеркале комедии. М.Линдер, Б.Китон, Г.Лойд и Ч.Чаплин.

5 Теория и практика французского киноавангарда.

6 Форма и содержание экспрессионизма в кинематографе Германии

7 Основные направления и особенности кинематографа скандинавских стран.

8 Системы кинопродюсирования: сходства и различие (Пате, Гомон, Независимые, Юнайтед Артистс, УФА)

9 Зарождение кинематографа. Технические, социально-экономические и научные предпосылки.

10 Особенности зарождения и становления системы звезд в американском и европейском кино.

11 Приход звука. Эстетические и экономические проблемы.

12 Поэтический реализм: направление или стечение обстоятельств?

13 Особенности сценографии ранних крупнобюджетных постановок (“Кабирия”, “Нетерпимость”, «Нибелунги» и пр.).

14 Ж.Габен, Х.Богарт, С.Синьоре, Б.Дэйвис, М.Монро, М.Дитрих (примеры любые) сходство и различие европейской и американской актерской школы

15 Д.Дин, М.Брандо, С.Цибульский: бунтари без причины?

16 Неореализм в итальянском кинематографе.

17 Тематические и стилевые изменения в кино США в 40- годы.

18 Особенности развития кино стран Восточной Европы в 40-50 годы.

19 Социальная тематика в европейском и американском кино.

20 Черный фильм. Экранизация в английском кинематографе: поиски сюжетов или становление стилистики

21 Французское кино после поэтического реализма.

22 Американское кино 60-х – 70-х годов.

23 «Новые волны» в послевоенном кинематографе.

24 Маккартизм на экране и «за кулисами».

25 Кинематографическая сущность и психологическая подоплека сюрреализма. Истоки и тенденции направления.

26 “Русский” и “американский” монтаж.

27 Теория и практика французского “Авангарда”.

28 Английские рассерженные. Предпосылки, сущность и общая характеристика направления.

29 Основные экономические, политические, идеологические и эстетические составляющие течения американских “независимых”.

30 Характеристики и главные открытия шведской кинематографической школы. Шестром и Стиллер.

1 О.Уэлс

2 А.Клузо

3 В.Де Сика

4 И.Бергман

5 Ф.Феллини


6 Л.Висконти

7 М.Антониони

8 Л.Висконти

9 А.Корда

10 Ж.Л.Годар

11 Д. Форд

12 Р.Росcеллини

13 С.Люмет

14 М.Карне

15 Проблема перехода к звуковому кино в творчестве К.Дрейера

16 Экспрессионизм и каммершпиль в творчестве Ф.Мурнау

17 Социальность и психологизм в творчестве У.Уайлера

18 Трансформация темы рока в фильмах Ф. Ланга

19 Реалистичная эксцентрика Р. Клера

20 Ж.Виго: между авангардом и поэтическим реализмом.

21 Открытия Д.У.Гриффита в области киноязыка.

22 Ч.Чаплин: лицо и маска.

23 Жизнь и творчество Э. фон Штрогейма

24 Утопия и реальность в фильмах Ф.Капра

25 Национальные традиции в фильмах Ж.Ренуара

26 П.Пазолини

27 Ф.Трюффо

28 Л.Андерсен

29 Т.Ричардсон

30 Л.Буньюэль

«Падший идол»

12 разгневанных мужчин

400 ударов

Виридиана

Частная жизнь Генриха VIII

«Гроздья гнева»

«Рим открытый город»

«Дорога»

«Бульвар Сан-Сет»

«Самая красивая»

«Ворон»

«Золотой век»

Дилижанс

«Земляничная поляна»

Метрополис

Последний человек

Алчность

Великая иллюзия

Нибелунги

Кабинет доктора Каллигари

Набережная туманов

Страсти Жанны Д`Арк

Рокко и его братья

Голубой ангел

О, Счастливчик!

Нетерпимость

Затмение

Андалузский пес

Три эпохи