Файл: Фильмотека Коммуниста.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.09.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основой для фильма послужила книга воспоминаний Че Гевары «Путешествие на мотоцикле», а также записки его друга Альберто Гранадо и материалы, полученные от вдовы Алеиды Марч. Сам 80-летний Альберто Гранадо появляется в одной из финальных сцен фильма.

Красные — фильм Уоррена Битти 1981 года о жизни американского писателя, журналиста и коммуниста Джона Рида, автора хроники Октябрьской революции 1917 года «Десять дней, которые потрясли мир». Завоевал 3 премии «Оскар», в том числе за лучшую режиссуру (Уоррен Битти) и 2 премии «БАФТА».

Джон Рид встречается с замужней женщиной Луизой Бриант, которая бросает своего мужа ради него. После политических разногласий в США, они уезжают в Россию, в то время когда там идет октябрьская революция 1917 года. Они вдохновляются решимостью коммунистов и возвращаются в штаты, надеясь устроить такую же революцию.

Роза Люксембург. Драматический и яркий биографический фильм о судьбе немецкой социалистки, боровшейся за мир и права женщин в Германии и Европе. В конце 1980-ых гг. немецкий кинематограф смог найти в себе силу и смелость, чтобы наконец переосмыслить деятельность одной из самых ярких революционерок ХХ века.

Роза Люксембург, которая в фильме показана не только как революционерка, но и женщина, умеющая страстно любить, в своей борьбе против угрозы Первой мировой войны в Европе,за дружбу народов, немцев и поляков, за право голоса женщин и против системы kinder-kirchen-kuche(ребенок-церковь-кухня) для женщин, выработала универсальное гуманистическое кредо любой революции:

"Самая безоглядная революционная решительность и самая великодушная человечность — только в них истинное дыхание социализма. Мир должен быть перевернут, но каждая пролитая слеза, которую можно осушить, — это обвинение, а каждый человек, который, спеша по важному делу, просто по грубой невнимательности давит бедного червя, совершает преступление"

ПОЧЕМУ СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ НАМ ДАВНО УЖЕ НЕ АВТОРИТЕТ. Корреспондент НТВ при помощи компьютерной программы (известной как "генератор поэтического бреда") написал брошюру бессмысленных стихов, опубликовал под псевдонимом "Б. Сивко" (от словосочетания "бред сивой кобылы"), нанял немногословного сдержанного в эмоциях (не считая брежневских поцелуев) до степени абсолютной невозмутимости актёра-мужчину (найденного по картотеке московских артистов) непримечательной внешности и провёл презентацию с фуршетом в Центральном Доме литераторов ... "Руководство Московской организации Союза писателей России чествует поэта и вручает ему членский билет Союза на имя "Борис Сивко" и Есенинскую медаль." В фильме http://www.youtube.com/watch?v=QslQlplscEQ представлен процесс, цитаты из "стихов", панегирики членов правления новому гению поэзии, процесс создания "стихов", невозмутимая игра артиста-"поэта". Там под роликом - комментарии зрителей, тоже не без интереса читать.


ОКРАИНА .1998 г. (95 мин)

Режиссер: Петр Луцик

Снята эта оригинальная лента в черно-белом изображении, стилизована под "Чапаева" и изобразительным рядом, и музыкальным сопровождением. Есть в ней что-то и от "Мертвеца" Джармуша. Носит картина притчево-пророческий характер. На Урале 13,5 тысяч гектаров земли бывшего колхоза "Родина", поделенного на фермерские хозяйства, были мошенническим образом проданы неизвестно кем неизвестно кому. Авторы выбрали три народных типажа, крестьян, привыкших к войне, труду, лишениям и нужде, добавили молодого и отправили искать виноватого, чтобы наказать и землю вернуть. По мере нарастания жестокости, вплоть до людоедства, молодой начал крепчать и пропитываться бунтарским духом. Добираются мужики и до белокаменной, убивают главного злодея, перегрызают глотки его охранникам и уезжают на родину пахать землю, оставив позади полыхающий Кремль и золотые колокольни Москвы. Нет ничего смешного в этом фильме, хотя некоторые, возможно, будут писать о черном юморе

"Одиночество бегуна на длинные дистанции"

Темы фильма: глубинный антагонизм капиталистического общества и бунт одиночки против авторитарной власти, пытающейся манипулятивным образом использовать его. С выходом фильма вид одиноко бегущего человека стал распространённым сюжетом в мировом кинематографе.

Картина рассказывает о юноше, приговоренном после ограбления булочной к пребыванию в исправительной школе. Директор школы верит в реабилитационные возможности спорта и, узнав, что Колин — талантливый бегун, уговаривает его тренироваться, чтобы иметь возможность участвовать в соревнованиях с учащимися привилегированной школы, что обеспечит ему особые привилегии в случае победы, а директор при этом ищет способ демонстрации превосходства его «программы реабилитации», которая должна из "трудных подростков" сделать "нормальных членов общества" ("нормализация").

Комментарий Ж. Бодрийяра:

"подросток... специально отказывается от блестящей победы в соревнованиях, дабы не дать своим угнетателям возможности отпраздновать триумф. Проигрывая, он спасает свою истину: провал здесь удваивается классовым бунтом. Этот провал в данном случае спланирован, но можно допустить, что «случайные» промахи, упущенные возможности и т. п. имеют то же самое значение возможного отрицания и сопротивления. Бегун на 400 метров (лидировавший, но перед финишем внезапно испытавший резкий упадок сил и пришедший только третьим. «Когда я почувствовал, что сейчас выиграю, во мне как будто что-то сломалось») тоже по-своему отрицает всю систему меновой стоимости, формы которой вовсе не ограничиваются институтом заработной платы и потребления: каждый атлет, пока он бежит, чтобы выиграть, применяет систему конкурентных ценностей, он работает над ее воспроизводством, «обменивая» свою работу на индивидуальное удовлетворение заработанными почестями. На этом уровне эксплуатации не меньше, чем на уровне продажи рабочей силы. И именно эту хитрую механику обмена как раз и пытается бессознательно подорвать внезапный упадок сил. В этом смысле любая «психологическая» «дисфункция», направленная на нормальность (являющуюся всего лишь законом капиталистической среды), может быть прочитана в политическом ключе". ("К критике политической экономии знака").


http://vk.com/video14723184_164083808?list=c5cf73e9d5806a315d#/video14723184_164083808

ГЕНЕРАЛИССИМУС http://deloteca.ru/t1/id17/

Фильм создан по одноименному роману Владимира Карпова киевскими кинематографистами. Но ни на Украине, ни в России, ни в других бывших республиках СССР фильм не пустили на экран: их руководителей, как и всю нынешнюю “демократическую” элиту, страшит правда о Сталине.

УЖЕ С ПЕРВЫХ КАДРОВ мы оказываемся в гуще событий, определивших судьбу России. Октябрьская революция, гражданская война, годы восстановления и борьбы за новое общество… На фоне этих событий из Иосифа Сталина, профессионального революционера-ленинца, формируется строитель Великой державы, беззаветно отстаивающий ее интересы. Он сумел своевременно рассмотреть опасность, которую представляли те, кто изнутри, прикрываясь знаменем революции, пытался ее уничтожить. Объединенные вокруг Троцкого, они организовали геноцид русского народа - главной опоры государства и главного носителя идеи социальной справедливости. Основываясь на документальных свидетельствах, создатели фильма показывают, что по сути своей это была попытка сионизма и его сторонников расправиться с Россией. Сталин, возглавивший партию и страну, разрушил сатанинские планы. Потомки и последователи тех, кто потерпел тогда поражение, сумели с помощью вероломства и предательства прорвавшихся во власть “новомышленцев” взять реванш. Уничтожив Советский Союз и снова устроив геноцид народа, прежде всего - русского, они пытаются сейчас взвалить вину за преступления своих предшественников на Сталина. Фильм разоблачает эту ложь. Мы видим поистине титаническую созидательную работу руководителя Коммунистической партии и Советского государства. Видим, как преображается страна, из лапотной и безграмотной превращаясь в могучую мировую державу. И за всем этим - воля Сталина, его решимость в борьбе против ненавистников России. Общая продолжительность 5 частей - 225 мин.