ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
Н0 – допустимый износ;
коэффициент прочности
где Еф, Ер – фактический и расчетный модули упругости.
Ко II группе показателей относят:
коэффициент безопасности
где Кбез.ф, Кбез.р – фактические и допустимые значения коэффициентов безопасности (по В.Ф. Бабкову);
коэффициент аварийности
где Кав.ф, Кав.р – фактическое и допустимое значение коэффициентов аварийности (по В.Ф. Бабкову);
стоимостной коэффициент аварийности
где Кст.ф, Кст.р – фактическое и допустимое значения стоимостных коэффициентов аварийности (по О.А. Дивочкину).
К III группе показателей относят:
коэффициент обслуживания подвижного состава
где Тф, Тр – фактическая и расчетная пропускные способности сооружений по обслуживанию автомобилей (станций технического обслуживания, заправочных, мастерских) в расчете на 1000 км дороги;
коэффициент обеспечения автомобилей топливом
где Зф, Зр – фактическое и расчетное число сооружений по обслуживанию автомобилей в расчете на 1000 км дороги;
коэффициент интенсивности движения
где Nф, Nр – фактическая и расчетная (для данной категории дороги) интенсивности движения, авт./ч;
коэффициент загрузки дороги движением
где zф, zp – фактическое и допустимое значения коэффициентов загрузки дороги движением (по В.В. Сильянову);
коэффициент времени сообщения
где tф, tр – фактическая и расчетная продолжительности движения на рассматриваемом .маршруте, ч.
К IV группе показателей относят:
коэффициент обеспечения пассажиров автобусов местами для ожидания
где аф, ар, - фактическое и требуемое количество павильонов и станций для ожидания пассажирами автобусов на 1000 км дороги;
коэффициент обслуживания пассажиров дальнего следования
где Пф, Пр – фактическое и расчетное число пассажиров, водителей и сопровождающего персонала, проезжающего по дороге в сутки;
коэффициент обеспечения площадками для стоянок и отдыха
где Оф, Op – фактическая и расчетная пропускные способности в сутки бытовых устройств для принятия пищи и отдыха в расчете на 1000 км дороги;
коэффициент санитарно-гигиенического обслуживания
где Cф, Ср – фактическая и расчетная пропускные способности санитарно-гигиенических устройств (туалетов, душевых) из расчета на 1000 км дороги.
Указанный выше комплекс показателей позволяет дать всестороннюю оценку транспортно-эксплуатационных качеств дорог и разработать мероприятия по их улучшению.