ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Н0 – допустимый износ;

коэффициент прочности

где Еф, Ер – фактический и расчетный модули упругости.

Ко II группе показателей относят:

коэффициент безопасности

где Кбез.ф, Кбез.р – фактические и допустимые значения коэффициентов безопасности (по В.Ф. Бабкову);

коэффициент аварийности

где Кав.ф, Кав.р – фактическое и допустимое значение коэффициентов аварийности (по В.Ф. Бабкову);

стоимостной коэффициент аварийности

где Кст.ф, Кст.р – фактическое и допустимое значения стоимостных коэффициентов аварийности (по О.А. Дивочкину).

К III группе показателей относят:

коэффициент обслуживания подвижного состава

где Тф, Тр – фактическая и расчетная пропускные способности сооружений по обслуживанию автомобилей (станций технического обслуживания, заправочных, мастерских) в расчете на 1000 км дороги;

коэффициент обеспечения автомобилей топливом

где Зф, Зр – фактическое и расчетное число сооружений по обслуживанию автомобилей в расчете на 1000 км дороги;

коэффициент интенсивности движения

где Nф, Nр – фактическая и расчетная (для данной категории дороги) интенсивности движения, авт./ч;

коэффициент загрузки дороги движением

где zф, zp – фактическое и допустимое значения коэффициентов загрузки дороги движением (по В.В. Сильянову);


коэффициент времени сообщения

где tф, tр – фактическая и расчетная продолжительности движения на рассматриваемом .маршруте, ч.

К IV группе показателей относят:

коэффициент обеспечения пассажиров автобусов местами для ожидания

где аф, ар, - фактическое и требуемое количество павильонов и станций для ожидания пассажирами автобусов на 1000 км дороги;

коэффициент обслуживания пассажиров дальнего следования

где Пф, Пр – фактическое и расчетное число пассажиров, водителей и сопровождающего персонала, проезжающего по дороге в сутки;

коэффициент обеспечения площадками для стоянок и отдыха

где Оф, Op – фактическая и расчетная пропускные способности в сутки бытовых устройств для принятия пищи и отдыха в расчете на 1000 км дороги;

коэффициент санитарно-гигиенического обслуживания

где Cф, Ср – фактическая и расчетная пропускные способности санитарно-гигиенических устройств (туалетов, душевых) из расчета на 1000 км дороги.

Указанный выше комплекс показателей позволяет дать всестороннюю оценку транспортно-эксплуатационных качеств дорог и разработать мероприятия по их улучшению.


Смотрите также файлы