Файл: Задание для самостоятельной работы 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2019

Просмотров: 308

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание для самостоятельной работы 1


Выберите торговые центры города Брянска (или населенного пункта Вашего проживания), занимающиеся продажей определенного вида товаров (см. примечание в соответствии с названием своей группы).

Для выбранной категории магазинов выпишите основные конкурирующие заведения (не менее 4) и посетите их, чтобы понаблюдать за ходом торговли и стилем работы. Оцените их интерьер. Понаблюдайте за покупателями.

Вопросы:

  • Имеет ли каждое из конкурирующих заведений свое лицо или их можно заменить одно на другое безо всяких последствий?

  • Опишите поведение покупателей, за которыми Вы наблюдали. Получают ли посетители явное удовольствие от покупок? Не было ли людей, которые выглядели скучающими?

  • Основная цель маркетинга – это максимальное удовлетворение потребителя. Проанализируйте деятельность торговых заведений, которые вы посетили, и скажите, в какой степени они реализуют эту цель.


Результаты индивидуальной работы представьте в печатной форме в виде отчета, который содержит обложку и ответы на вопросы в свободной форме. Вкладывать отчет в файл НЕ НУЖНО, скреплять страницы - обязательно. Вы можете составить сводную сравнительную таблицу или описать характерные особенности каждого заведения отдельно, подведя итог общим выводом.


Критерии оценки работы:

Нужны Ваши личные наблюдения и впечатления, а не общая информации о компаниях с их сайта.

Структура изложения материала должна быть максимально наглядной и логичной, чтобы сразу были видны все достоинства работы (можно «запихнуть» все ответы в один абзац, но я вряд ли смогу понять, что Вы имели в виду).

Приветствуются интересные «находки» в оформлении, структуре работы, критериях оценки и т.д.

Если материал изложен в виде таблицы, в одной строке (столбце) по разным фирмам не должна содержаться одинаковая информация (например, что везде «обслуживание клиентов на высоком уровне»).

Малоинформативными являются таблицы, в которых вся сравнительная информация представлена с помощью +/- или даже в виде балльных оценок (например, от 1 до 10).

Любые табличные данные должны сопровождаться текстовым пояснением установленных Вами различий в обслуживании покупателей и применении маркетингового подхода в рассматриваемых магазинах.


Примечание:

16 ЭК1 – сумки (можно аналогичную продукцию: портфели, рюкзаки и т.д.)

15 БИ – канцелярские товары

15 ПИ - обувь