ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.03.2019
Просмотров: 308
Скачиваний: 7
Задание для самостоятельной работы 1
Выберите торговые центры города Брянска (или населенного пункта Вашего проживания), занимающиеся продажей определенного вида товаров (см. примечание в соответствии с названием своей группы).
Для выбранной категории магазинов выпишите основные конкурирующие заведения (не менее 4) и посетите их, чтобы понаблюдать за ходом торговли и стилем работы. Оцените их интерьер. Понаблюдайте за покупателями.
Вопросы:
-
Имеет ли каждое из конкурирующих заведений свое лицо или их можно заменить одно на другое безо всяких последствий?
-
Опишите поведение покупателей, за которыми Вы наблюдали. Получают ли посетители явное удовольствие от покупок? Не было ли людей, которые выглядели скучающими?
-
Основная цель маркетинга – это максимальное удовлетворение потребителя. Проанализируйте деятельность торговых заведений, которые вы посетили, и скажите, в какой степени они реализуют эту цель.
Результаты индивидуальной работы представьте в печатной форме в виде отчета, который содержит обложку и ответы на вопросы в свободной форме. Вкладывать отчет в файл НЕ НУЖНО, скреплять страницы - обязательно. Вы можете составить сводную сравнительную таблицу или описать характерные особенности каждого заведения отдельно, подведя итог общим выводом.
Критерии оценки работы:
Нужны Ваши личные наблюдения и впечатления, а не общая информации о компаниях с их сайта.
Структура изложения материала должна быть максимально наглядной и логичной, чтобы сразу были видны все достоинства работы (можно «запихнуть» все ответы в один абзац, но я вряд ли смогу понять, что Вы имели в виду).
Приветствуются интересные «находки» в оформлении, структуре работы, критериях оценки и т.д.
Если материал изложен в виде таблицы, в одной строке (столбце) по разным фирмам не должна содержаться одинаковая информация (например, что везде «обслуживание клиентов на высоком уровне»).
Малоинформативными являются таблицы, в которых вся сравнительная информация представлена с помощью +/- или даже в виде балльных оценок (например, от 1 до 10).
Любые табличные данные должны сопровождаться текстовым пояснением установленных Вами различий в обслуживании покупателей и применении маркетингового подхода в рассматриваемых магазинах.
Примечание:
16 ЭК1 – сумки (можно аналогичную продукцию: портфели, рюкзаки и т.д.)
15 БИ – канцелярские товары