Файл: Мотивация и ее теории (Теоретические основы использования технологии мотивации в управлении персоналом организации).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы использования технологии мотивации в управлении персоналом организации
1.1 Понятие мотивации персонала организации. Теории мотивации
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала ресторана «Bellagio»
2.1. Анализ методов и технологий мотивации персонала ресторана «Bellagio»
- Моя работа – это вклад в общее дело.
- Скорее да, чем нет.
- Я не могу сказать так про свой труд.
5. Чувствуете ли Вы, что растете в профессиональном плане и развиваетесь, работая в «Bellagio»?
- Да, здесь есть все условия для развития меня как профессионала.
- Хотелось бы больше мероприятий по обучению и развитию.
- Для моего профессионального роста условий нет.
6. Довольны ли Вы качеством обучения в компании.
- Да.
- Нет.
7. Возможно ли ваше увольнение из-за отсутствия профессионального развития?
- Да.
- Нет.
8. В достаточном ли объеме осуществляется обучение?
- Да.
- Нет.
9. Выделите недостатки в системе обучения и развития персонала
- Отсутствие графика обучения.
- Отсутствие программ обучения.
- Нет контроля за эффективностью обучения.
- Обучаются одни и теже сотрудники.
10. Какие формы обучения и развития для Вас наиболее востребованы?
- Наставничество.
- Программы кадрового резерва.
- Программы карьерного роста.
- Дистанционное обучение.
- Обучение с отрывом от работы.
- Конкурсы профессионального мастерства.
11. Удовлетворенность успешностью карьеры в компании:
- да, очень
- да
- скорее да, чем нет
- скорее нет, чем да
- однозначно нет
12. Оценка непосредственной работы с точки зрения содержания
- отличная работа, то, чем я хочу заниматься в жизни
- хорошая работа
- затрудняюсь оценить, я еще не определился
- работа как работа, мне не очень нравилась
- совершенно не нравится, это не мое
13. Причины увольнения:
- не устраивает заработная плата
- несправедливая оплата, не понятно, за что начисляются или снимаются премии
- нет возможности карьерного роста
- далеко от дома, неудобно добираться
- выполнял не совсем ту работу, о которой договаривались изначально
- конфликт с руководителем
-
Аникин Б. А., Рудая И. Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2016. – с. 78 ↑
-
Галета И., Коваленко О. «Экономика и социология труда»: Учебник, изд. «Феникс», 2017 г. – с.100 ↑
-
Курбатова М.Б, Магура М.И. Секреты мотивации или мотивация без секретов. - М.: Журнал Управление персоналом, 2015 – с.56 ↑
-
Моргунов Е. Б. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение. — М.: Юрайт, — 2015 – с.34 ↑
-
Шапиро С.А. Мотивация и стимулирования персонала. Учебное пособие. - М.: ГроссМедиа, 2015 – с.5 ↑
-
Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах: Сборник практических инструментов. - М.: ЭКСМО, 2016 – с.12 ↑
-
Рычагова Д.С. К вопросу совершенствования системы мотивации персонала торговой организации // Соврем. бизнес-пространство: актуальные проблемы и перспективы. – 2014. – № 2. – С.112. ↑
-
Никифорова С.В., Михайлова А.В. HR-МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ // Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2015. – С. 265. ↑
-
Селиванов, Б.К., Экономический кризис и его влияние на организацию [Текст]: курс лекций / Е.М.Воробьев, Б.К. Селиванов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Эксмо, 2014. – с. 138. ↑
-
Селиванов, Б.К., Экономический кризис и его влияние на организацию [Текст]: курс лекций / Е.М.Воробьев, Б.К. Селиванов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Эксмо, 2014. – с. 156. ↑
-
Фролов В.О. Научные подходы к формированию механизма мотивации и управления персоналом. – Экономика предприятия. 2011. - №1 – с.88 ↑
-
Усманов Р.Н. Технологии управления мотивацией // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2017. № 4(4). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/4/20257. ↑