Файл: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ОРГАНИЗАЦИИ ( Роль и значение СПК для повышения эффективности деятельности организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 199

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В соответствии с личными способностями каждого сотрудника сотрудники персонала Компании соответствуют структуре и содержанию своей деятельности, что, к сожалению, обеспечивает успех других. Не существует никакой близости и совпадения между моральными установками, однородностью основных целей деятельности и пожеланиями каждого сотрудника, рациональным распределением функций персонала, которые никто не может добиться успеха за счет другого.

Сотрудники ООО «Лесстройсервис» часто недовольны какими-либо аспектами работы персонала или отдельных лиц. В этом случае личная неприязнь, слишком большая приверженность принципам и т.д .. конфликт может вызвать или вызвать конфликт.

В целом, психологический климат ООО «Лесстройсервис» неблагоприятный, нет уверенности в себе с высокими требованиями друг к другу, дружеской критикой и бизнесом, свободным выражением собственных идей при принятии решений, одновременно высокой эмоциональной напряженностью, неспособностью чувства сотрудников и отсутствие общего бизнеса, чтобы ограничить этику. Не существует разумного сочетания работников по возрасту и полу. Кадровая политика направлена ​​на оживление коллектива, в основном мужчин, находящихся в коллективе (91,3%).

Общепризнанным фактом является то, что решение проблем часто возникает только для решения проблем, связанных с ним, и это также происходит, когда эта проблема возникает и не решается в течение длительного времени - возникают некоторые другие проблемы. Сложные проблемы, связанные с ООО «Лесстройсервис», не могут быть решены, они требуют решения некоторых других проблем.

Задержки оплаты приводят к конфликтам внутри предприятия. Хронологическая структура конфликта настолько велика из-за лидерства, что требования суб-игроков избегаются и игнорируются, что рабочие недовольны условиями труда и их оплатой, и что суб-компании должны иметь дело с этим. Дело в том, что их требования не удовлетворены. В результате возникают дисфункциональные последствия конфликта: неудовлетворенность работников; высокая текучесть кадров на предприятии; снижение производительности труда; нежелание работников принимать творческое участие в деятельности предприятия, вносить вклад в их вклад; игнорирование персонала в контактах и ​​во взаимодействии со структурами управления.

Вы можете находиться в конфликтной ситуации в течение очень долгого времени, быть в состоянии использовать это как неизбежное зло. Однако мы не должны забывать о том, что произойдет определенный набор обстоятельств, которые приведут к открытой конфронтации между сторонами. Таким образом, существует множество причин возникновения конфликтов в Компании, которые необходимо решать с минимальными потерями, для руководства и сотрудников Компании.


В результате неэффективно переводить их на другие условия, и зачастую они не могут быть выполнены. Награды, которые поощряют индивидуальную продуктивность, не принесут положительного результата обществу сверстников; методы, основанные на конфликте, не могут быть использованы для повышения эффективности предприятия, если основные ценности не противоречат друг другу; методы решения проблем, основанные на демографических принципах, трудно применять в культуре, которая всегда автономна; матричная система организации не может эффективно работать в высоко ценимых условиях единства командования и предпочитает получать приказы от одного представителя правительства.

Я считаю, что команде ООО «Лесстройсервис» нужен сильный лидер, который добьется успеха и готов идти к своим целям, несмотря на трудности и трудности.

Участие сотрудников в процессе управления может быть отличной мерой для стимулирования персонала, но дело следует объективно оценить, так как существуют обстоятельства, когда уместно одностороннее, одностороннее решение проблемы.

Помимо оплаты в качестве источника соответствующих стимулов, может быть введена система премирования - разовые выплаты из прибыли организации.

3.2. Мотивированные морально-психологические методы

Методы морального и психологического стимулирования, используемые предприятием, включают: демонстрацию успеха или почетную доску; лист позора с именами тех, кто был неэффективным, жестоким или злонамеренным в нарушение стандартов, принятых предприятием; устная похвала на собраниях и общих торжествах, доставка писем; установленные критерии и этапы горизонтального и вертикального карьерного роста; сотрудники должны быть включены в процесс принятия решений и другие.

Мы также отмечаем соответствующие стимулы. Соответствующие стимулы включают увеличение заработной платы, выплату различных бонусов, предоставление разрешений и нематериальные стимулы включают возможность профессионального роста, возможность самосовершенствования и самореализации.

При создании системы стимулирования, предложенной ООО «Лесстройсервис», компания должна придерживаться принципа гибкости системы. Гибкие системы стимулирования позволяют руководству, с одной стороны, давать сотрудникам определенные гарантии оплаты труда в соответствии с их опытом и профессиональными знаниями, а с другой стороны, ставить оплату труда работника в зависимость от его личной работы. и результаты работы предприятия в целом.


Справедливая оплата труда руководителей, специалистов и работников должна основываться на тех же принципах, но с показателями, характерными для этих категорий работ, а также сложности задач, уровня ответственности, количества дочерних компаний и т. Д.

В ООО «Лесстройсервис» неформальные отношения преобладают над профессиональными и не могут строить профессиональные отношения, но на основе доверия. Но с неформальными отношениями невозможно построить систему управления. Большинство руководителей ООО «Лесстройсервис» слегка отстранены от команды: там нет больных людей, только две недели отпуска и не всегда, не всем разрешено ходить на семейные мероприятия и т. Д. Таким образом, ошибочное мнение, что успех компании состоит из взаимодействия между всеми сотрудниками.

Менеджер отвечает за успешную работу предприятия, поэтому важно, чтобы он уважал своих коллег и полагался на них, а также охотно работал под его руководством. Для успешной работы руководитель должен быть последовательным в своих отношениях с работниками, беспристрастным и не лучше других.

Если сотрудник сделал что-то не так, менеджер должен поговорить наедине, чтобы повторить ошибки, сотрудники не могут быть наняты в присутствии других дочерних компаний.

Следует понимать, что управлять квалифицированными специалистами нелегко, а только подталкивать соответствующие рычаги или карьеру. Максимальный результат от таких сотрудников можно ожидать только в том случае, если они встретят взаимопонимание. Для себя работа в компании - это не деньги и не обязанность, а совпадение их системы ценностей.

Для лидера считается обязательным придерживаться своего слова, чтобы он не потерял доверие своих коллег и не взял на себя необоснованные обязательства.

3.3. Руководство для успешного лидерства

Некоторые рекомендации необходимы для успешного руководства:

- принимать решения, которые наилучшим образом соответствуют вашим целям и не противоречат этике;

- Не пропустите то, что вы не можете сделать;

- если вокруг вас хорошие профессионалы;

- укрепление доверия к работникам, предоставление им возможности создавать себя в работе, выявлять их неспособность;

- помощь сотрудникам в карьерном росте;

- получить поддержку от суб-людей;

- чаще всего не ставьте себя на улице у двери шкафа;


- держать сотрудников в курсе;

- слушать суб-существ;

- умение слушать и слушать;

Заключение

В этом курсе мы изучили теоретические аспекты социально-психологического климата в организации, провели анализ психологического климата на предприятии ООО «Лесстройсервис», который предложил систему мер по улучшению психологического климата предприятия ООО «Лесстройсервис», а также предложенные меры. изменить структуру персонала и улучшить отношения между их членами.

В первой главе этой работы изложены теоретические аспекты психологического климата организации. Психологические отношения в социально-психологической среде коллективного труда следует понимать как отражающие субъективную интеграцию отдельных работников и социальных групп для достижения общих производственных целей. Это внутреннее положение персонала, созданное в результате совместной деятельности его членов, их межличностного взаимодействия.

Во второй главе при анализе психологического климата организации мы выявили ряд недостатков, которые требуют исправления. Поскольку общий социально-психологический климат ООО «Лесстройсервис» является неблагоприятным, нет уверенности в себе, предъявляются высокие требования друг к другу, дружеская и деловая критика, свободное выражение собственных идей при принятии решений и высокая эмоциональная напряженность. неспособность сотрудников ограничивать чувства и полное отсутствие деловой этики. Мероприятия по улучшению психологического климата со стороны предприятия ООО «Лесстройсервис» высоко оценили в третьей главе. Основными рекомендациями являются социально-психологические методы управления, меры морального и психологического стимулирования, а также ряд рекомендаций для успешного руководства.

Список литературы

1.Аверченко Л.К., Залесов Г.М., Мокшанцев Р.И., Николаенко В.М. Психология управления: Курс лекций. Новосибирск: ИГАЭ и У; Н.: ИНФРАН, 1997. 150 с.

2.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: изд-во МГУ, 1988. 431 с.

3.Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. М.: 1995. 265 с.

4.Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М.: Просвещение, 1989. 224с.

5.Анурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. М., Современные ресторанные технологии. 2001. с. 53, 120.

6.Антонюк В.И., Золотова О.И., Моченов Г.А., Шорохова Е.В. Проблемы социально - психологического климата в советской социальной психологии./Социально - психологический климат коллектива. М., Наука. 1979. с. 5-25.


7.Войко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.И. Социально-психологический климат коллектива и личность. М., Мысль. 1983. 207 с.

8.Василюк Ф.Е. Психология переживания: Анализ преодоления критических ситуаций. М., 1984. с.169.

9.Вересова Н.Г., Русалинова А.А. Производственная практика по изучению образа жизни СПК в трудовых коллективах. Л., изд-во ЛГУ, 1989. 40 с.

10.Веснин В.Р.Практический менеджмент персонала. М., Юрист, 1998.

11.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., изд-во «Дело», 1991.

12.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М., Гардарика. 1998. 528 с.

13.Гительмахер Р.Б., Назаров В.И. Команда менеджера. Иваново.: изд-во ИвГУ, 1997. 200 с.

14.Гительмахер Р.Б. Восприятие руководителя подчиненными. Учебное пособие. Иваново. 1994. 140 с.

15.Горянина В.А. Психологические предпосылки непродуктивности стиля межличностного взаимодействия. Психологический журнал N6. 1997.

16.Грейсон Дж. Младший, О Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХ1 века. Перевод с английского. М., Экономика. 1991. с. 208.

17.Гришина Н.В. Психологические конфликты и совершенствование взаимоотношений в коллективе. / Социально-психологические проблемы производственного коллектива./ Под ред. Шороховой Е.В. М., 1983.

18.Гришина Н.В. Я и другие: Общение в трудовом коллективе. Л., Лениздат, 1990. 170 с.

19.Данько Т.М. Управление маркетингом. / методологический аспект. М., 1997.

20.Дашкова А.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М. 2000 г.

21.Донцов А.И. Психология коллектива. М. Изд-во МГУ 1984. 246 с.

22.Друкер П. Эффективный управляющий. М. 1994.

23.Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород.: НИМБ, 1997. 607 с.

24.Журавлев А.Л. Стиль руководства для управления социально-психологическим климатом производственного коллектива./ Социально - психологический климат коллектива. М. Наука, 1979. с. 137 - 139.

25. Чернышев А.С., Крикунов А.С. Социально – психологические основы организации коллектива. – Воронеж: Изд - во ВГУ, 1991 г.

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 23690

Приложение 1

Анализ масштабов хозяйственной деятельности ООО «Лесстройсервис»

Показатели

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Т роста 2006/2004, %

Т роста 2006/2005, %

1. Реализованная продукция, тыс. руб.

15232

18838

29068

190,84

154,31

2. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

3955

4305

4877

123,31

113,29

3. Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб.

6413

7605

10229

159,50

134,50

4. Среднесписочная численность работников, чел.

164

181

197

120,12

108,84

5. Чистая прибыль, тыс. руб.

1734

3251

5371

309,75

165,21

6. Общая рентабельность, %

22,00

35,80

47,21

214,59

131,87