Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере Федерации Биатлона Московской Области.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Зелёным выделено вместимость стадиона, а жёлтым показываем среднюю посещаемость. Всего за 8 матчей РФПЛ[12] посетило 72576 из171900 зрителей.

По всем видам спорта существует неравномерное распределение болельщиков по регионам Российской Федерации, возрасту, полу, социальному положению и т.п.

Динамика популярности за последние пять лет.

По сравнению с 2003 годом возросло популярность (увеличился потенциальный ТВ-аудитория) следующие турниры ( округления 2,5 процента):

  1. Биатлон – на 92,5 процента.
  2. Теннис – на 32,5 процента.
  3. Хоккей (чемпионат мира) - на 30 процентов.
  4. Волейбол (женские турниры) – на 27,5 процентов.
  5. Хоккей ( чемпионат России) – на 22,5 процента.
  6. Футбол ( кубок УЕФА) – на 20 процентов.
  7. Футбол ( чемпионат России) – на 20 процентов.
  8. Волейбол (мужские турниры) – на 17,5 процентов.
  9. Гандбол - на 15 процентов.
  10. Футбол ( национальные европейские чемпионаты) -10 процентов.
  11. Художественная гимнастика – на 10 процентов.

Важно заметить, что средняя за сезон аудитория одного выпуска развлекательных и информационных программ и телесериалов за исключением летнего периода немногим уступает их максимальным значениям. В то время как для спортивных трансляций эта разница более существенна.

Заключение

Биатлон в России набирает огромную популярность, проявляется не только в видеотрансляциях, но и в росте спортивных школ.

Перед нами стояла задача изучить общие представления об спортивном менеджменте. Спортивные менеджмент это грамотно спланированный процесс управления спортивными организациями, соревнованиями, спортивными объектами. В наше время спортивный менеджмент имеет обширные задачи, в том числе, чтобы спортивные объекты, трибуны не пустовали.

Искусство менеджмента характеризуется особенностями умения того или иного спортивного руководителя применять общепринятые принципы, методы.

Руководители, работающие в области производства спортивных товаров и в области предоставления физкультурно-спортивных услуг, должны обладать специфическими техническими условиями:

  • Производственными умениями;
  • Использовать спортивный инвентарь, установить взаимосвязь между физическими нагрузками.

Никакая спортивная организация не может существовать без менеджмента. Её сотрудники взаимодействуют друг с другом.

В своей работе мы проанализировали деятельность спортивной организации. Государственные, общественные школы имеют жёсткие требования, которым они подчиняются. Проанализировав все аспекты школы можно сказать что в летний период спортсменов меньше, чем в зимний период. На данный момент в школе биатлона Пушкино занимается 234 человека, из них 157 спортсменов начального уровня и 77 спортсменов тренирующихся. Под ведомостью Федерации биатлона Московской области находится 13 работающих школ. Главной целью каждой школы является постоянное стремление удовлетворить потребности и спортивные интересы различных категорий спортсменов.


Так же перед нами стояла задача пути усовершенствования школ. Мы оценили масштабы построенных спортивных сооружений.

Если развитие спортивной науки и значительного количества вида спорта прошли путь от субъективного анализа и интуитивного планирования тренировочной деятельности до научного управления этим процессом на основе объективного моделирования, то методика тренировки в стрелковом спорте в основном до сих пор остается в рамках субъективных категориях.

Список используемой литературы

  1. Федеральный закон / О физической культуре и спорте в Российской Федерации: - М.: Ось- 2016г.
  2. Закон города Москвы « О физической культуре и спорта в городе Москва» - 2015г.
  3. Положение о Всероссийских соревнованиях по биатлону 2016г. П
  4. Бутин И.М. Лыжный спорт – 2013г.
  5. Леднев В.А. Менеджмент в индустрии спорта выпуск1 / В.А. Леднев, А.В. Малыгин, И.И. Иволгин // - М.:МФПУ «Университет» 2012г.
  6. Кузин В.В., Кутепов М.Е., Переверзин И.И. Научные основы спортивного менеджмента 2015г.
  7. Колесникова И.А. Качество спортивного менеджмента и конкурентоспособность спорта / И.А. Колесникова // Современная конкуренция 2016г.
  8. Починкин А.В. Профессиональный спорт: анализ успешного менеджмента / А.В. Починкин // Спортивный менеджмент 2016 г.
  9. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта 2015г.
  10. Самсонов И.И. Менеджмент спортивной школы / И.И. Самсонов, Т.В. Головина, Г.В. Поваляева – Омск: СибГУФК, 2014г.
  11. Сафронова А.В. Спортивный менеджмент как фактор развития индустрии спорта / А.В. Сафронова, С.А. Наумова, А.В. Кваша //Сборник научных трудов п материалам VII Международной научно-практической конференции. – Белгород 2015г.
  12. Сейранов С.Г. Менеджмент: наука или искусство //Теория и практика физической культуры, 2015г.
  13. Управление физической культурой и спортом. Учебник для ИФК \ Под ред. И.И. Переверзина и др. – М.: ФиС, 2014Г.
  14. Филиппов С.С. Менеджмент в сфере фитнес-услуг: организационно-правовые аспекты \ С.С. Филиппов, Н.И. Антонова, С.И. Смирнов. – М.: Советский спорт – 2015 г
  15. Бабич В.В. Начальная подготовка лыжника – М.: Советский спорт- 2015г.
  16. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент / Учебное пособие: - 2017г.
  1. Феномен – необычное явление, редкий факт, то, что трудно достичь.( https://ru.wikipedia.org/wiki/Феномен)

  2. Bibliofond.ru - электронная библиотека студента.

  3. Примечание автора.

  4. Примечание автора.

  5. ФСО-Федеральная служба охраны – федеральный орган исполнительной власти.

  6. Иваном Ивановичем Переверзиным –поэт, общественный деятель.

  7. ФКиС- физическая культура и спорт

  8. Александр Елизаров – советский биатлонист, заслуженный мастер спорта.

  9. MRBOC – открытый кубок московского региона по биатлону.

  10. Sports.ru

  11. Sports.ru

  12. РФПЛ – Российская футбольная Премьер Лига