Файл: Технологии создания управленческих команд».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Доводчик (Завершающий работу) (Д)

Доводчик продвигается вперёд и настаивает на данном плане, проекте или предложении, когда возбуждение и энтузиазм других членов команды исчерпаны. Доводчик хорошо планирует, выполняет и доводит до конца задачи команды. Он раздражается, если работа команды отстаёт от графика, и теряет удовлетворение от работы, когда работа не завершена. Стиль построения команды Доводчика - настаивать ради продвижения, выдерживать сроки и завершать задачу» [9. C.137 - 138]

1.5 Team-building и специализированные тренинги

«В современном бизнесе эффективная работа слаженной профессиональной команды залог успеха и процветания. В условиях острой конкуренции и, несмотря на повсеместное внедрение новых технологий, определяющими факторами все равно являются квалификация сотрудников и эффективность взаимодействия между ними» [11]

«Созданию сплоченной команды, формированию корпоративного духа и культуры, усилению личностного влияния и занятию лидерской позиции способствуют различные тренинги.

Team building (тренинги командообразования). Тренинги нацелены на формирование и отработку навыков командного взаимодействия, на создание условий для оптимального распределения ролей в команде, на отработку эффективных коммуникаций в команде.

Веревочный курс

Динамичные ролевые игры и упражнения на преодоление трудностей на специально оборудованных площадках под руководством инструкторов.
Задачи тренинга:

• Получение навыков создания команды и работы в ней
• Поиск действенной групповой тактики и стратегии принятия решений
• Раскрытие личностного и творческого потенциала сотрудников
• Создание мотивации на дальнейшую работу в команде

Кросс поход по карте

Решение задач только всей командой с полной отдачей каждого участника. Группа совместными усилиями вырабатывает тактику и стратегию прохождения маршрута с учетом индивидуальных особенностей каждого человека.
Задачи тренинга:

• Возможность для участников попробовать себя в различных ролях в команде;
• Выявление структуры команды и ярко выраженных ролей;

• Эмоциональная сплоченность команды;

• Повышение эффективности коммуникаций;

• Эффективное управление командой

Тренинг для руководителей, ориентированный на тренировку управленческих навыков.

В программе тренинга:

• Роль руководителя в создании команды, этапы развития команды;
• Грамотная постановка задач;


• Системы мотивации;

• Совершенствование индивидуального стиля управления;

• Технологии успешных продаж.

Как подготовиться к встрече с клиентом, грамотная постановка целей, «трудные» клиенты, техника успешной презентации, возражения и убеждение клиента, эффективное завершение сделки

• Секреты эффективных коммуникаций. Управление коммуникацией и собеседником, техники успешной самопрезентации, правила и способы ухода от манипулирования, убеждение людей.

• Тайм менеджмент. Методы планирования и управления временем, принципы и правила расстановки приоритетности дел, способы рационального использования времени для решения задач, техники НЛП в управлении временем.

• Культура речи. Убеждение клиента, эффективный диалог
• Обучение разговорному и деловому английскому языку за 100 академических часов, 10 дней» [11]

Глава II Совершенствование организации работы путем создания команды на примере рекламного агентства «Апельсин»


2.1 Общая характеристика РА «Апельсин»

Крупное рекламное агентство «Апельсин» начало свою деятельность как рекламное агентство полного цикла в сфере рекламы в 2001 году. Юридический адрес ул. Ленина 26, тел.: 91-71-18, 91-71-17. Рекламное агентство « Апельсин» занимаетсяразвитием коммуникаций с торговыми сетями, независимыми универсамами и супермаркетами. С помощью тесного сотрудничества с администрацией магазинов, рекламное агентство получило возможность не только размещать рекламные щиты на фасадах, но и продвигать своих клиентов в торговых залах через лайтбоксы, щиты, рубрикаторы, а также, помогают своим клиентам входить со своим товаром в торговую матрицу магазинов. За оговоренное время присутствия продукции на полках, Заказчик имел возможность активно рекламировать свой бренд.

С 2003г. открыли производство рекламных роликов и представительских фильмов.
Тогда же, начали оказывать услуги по дизайну, в частности, по дизайну упаковки.

С 2004г. рекламное агентство полного цикла осуществляет BTL-проекты.
Рекламное агентство «Апельсин» реализовывает проекты для компаний различных отраслей бизнеса: продукты питания, косметика, безалкогольные и алкогольные напитки и т.д.


Рекламное агентство «Апельсин» является рекламным агентством полного цикла. Это означает, что рекламное агентство производит полный комплекс работ - начиная от идеи и креатива, продолжая производством и размещением, контролем за ходом PR и рекламной кампании, и заканчивая анализом эффективности и внесением изменений для увеличения отдачи.

Данное агентство предлагает следующие услуги:

- маркетинговые исследования (полевые и кабинетные);
- выработка маркетинговой стратегии (профили постоянных и потенциальных покупателей, позиционирование, маркетинговое предложение). Для этих целей в компаниях формируют маркетинговые либо рекламные отделы. И только в тесном сотрудничестве с ними рекламному агентству, разрабатывающему комплексные рекламные кампании, возможно наиболее эффективно выполнить поставленные задачи.
- выработка рекламной стратегии (определение целевой группы воздействия (ЦГВ), выбор средств рекламы, разработка коммуникационной стратегии, составление рекламного обращения);
- медиапланирование (выбор средств и носителей рекламных сообщений);
- творческие разработки, соответствующие концепции рекламной стратегии, а также креатив для специальных акций; - создание и подготовка рекламных материалов;
- размещение рекламных сообщений в средствах массовой информации, в том числе Интернет;
- производство полиграфической, сувенирной продукции, наружной рекламы;
-Проведение promo и специальных акций;

- PR-поддержка рекламных кампаний;

- анализ эффективности рекламных кампаний.

РА «Апельсин» включает в себя полный комплекс рекламных действий (называемых разработка рекламной компании или акции), направленных на достижение определенной поставленной цели.

1. ATL- рекламные мероприятия, воздействующие на мотивации потребителя при принятии решения о покупке опосредованно, т. е. при помощи носителя (СМИ, наружная реклама и т.д.)

2. BTL- мероприятия, воздействующие на мотивации потребителя непосредственно (P.O.S., прямая почтовая рассылка - direct mail, sales promotion - продвижение товаров или услуг посредством прямого контакта физического лица (промоутера) с потенциальным покупателем через рекламируемый товар или услугу).

Одним из основных направлений работы РА «Апельсин» является осуществление BTL проектов. BTL позволяет установить непосредственный контакт с потребителем, индивидуальный контакт с конкретной персоной. Нашим людям теперь больше присущ индивидуализм, сегодня уже не модно быть «как все». Потребитель ждет к себе индивидуального отношения и персонального обращения.


РА проводит BTL-акции следующим образом:

· Разработка сценария и механики BTL-акций

· Разработка адресной программы по торговым точкам BTL и заключение договоренностей с администрацией

· Дизайн-поддержка: BTL полиграфия, BTL форма для промоутеров, оформление оборудования и пр.

· Обучение промо-персонала BTL

· Полная координация проектов BTL

· Составление отчета по акции BTL с описанием BTL акции, результатами проведения BTL и выводами с рекомендациями

Успешные BTL-акции - дегустации; Стимулирующие покупку BTL-акции (подарок за покупку, BTL проведение розыгрышей среди покупателей); Выгодные BTL-акции - раздача образцов товара на BTL-акции; Выставочный маркетинг BTL; Оперативные BTL-акции - распространение информационных материалов BTL; Презентации BTL (эффективный способ представления нового товара, услуги, компании, магазина; позволяет познакомить общественность с Вашей компанией и торговой маркой, представить планы по BTL продвижению торговой марки в регионе, формировать определенное общественное мнение, стимулировать потенциальных клиентов); Проведение праздничных и развлекательных BTL акций, BTL торжеств и BTL праздников (позволяет укрепить имидж компании в глазах общественности, обеспечивает максимальный охват представителей целевой аудитории);

Возможнаразработка BTL и проведение комплексных программ BTL, объединение различных видов BTL акций, в зависимости от поставленных целей и задач.

Коллектив компании.

Штат агентства превышает 40 человек. Коллектив из профессиональных, и высококвалифицированных специалистов: программисты, дизайнеры, оптимизаторы, копирайтеры - которые готовы посвятить себя поиску функциональных решений для бизнеса своих клиентов. У них есть все, что может понадобиться для бизнеса в Интернете, а сверх того - настрой на успех, уважение к заказчику, добросовестность и гордость за результаты своего труда. Клиенты отвечают за качество своего товара или услуг, специалисты рекламного агентства отвечают за успех их коммерческое продвижение. Девиз компании: хорошему предложению - высокий спрос!

Принципы работы. У сотрудников РА «Апельсин» есть 5 принципов, которые они стремятся выполнять в любой работе, какой бы она ни была - от общения с Клиентами до проведения сервисного обслуживания:

· Первый Принцип: Честность и открытость.
Благодаря выполнению всеми без исключения сотрудниками этого правила каждый заказ проработан во всех мелочах.

· Второй Принцип: Каждая работа выполняется полностью и с наивысшим качеством.
Это означает, что каждый сотрудник делает свою работу качественно "от и до", какой бы сложной и объемной она ни была. Для компании важно, чтобы каждый Клиент знал о том, что его не бросят. При возникновении любой проблемы всегда помогут. В любой ситуации.


· Третий принцип: Высокое качество продукции и услуг ценится дороже денег.

· Четвертый принцип: Современные технологии - это основа качества.

· Пятый принцип: работа для Клиентов
"Индивидуальный подход", для специалистов РА «Апельсин» - это, своего рода, "религия". С каждым Клиентом они работают исключительно персонально.

В целом о сотрудниках РА «Апельсин» можно сказать, что это действительно специалисты своего дела. Вся работа выполняется качественно, заказы стараются исполнять в срок, и стремятся удовлетворить все потребности своих заказчиков.

Так же в компании хорошо развита организационная структура, дабы улучшить атмосферу межличностных отношений и повысить доверие между руководством и подчиненными. В данной организации принято отмечать всем коллективом праздники, такие как: Новый год, 8 Марта и др. Поздравлять в день рождения, а так же награждать грамотой за хорошую работу. Сформулирована система ценностей и философия компании. И, обязательно проводятся мероприятия направленные на сплочение коллектива (праздники, совместные выезды).

Своим сотрудникам организация стремиться обеспечить комфортные условия труда, достойную заработную плату, а также предоставить социальные гарантии и обеспечить отдых. Далее См. Рис. 1

Рис. 1 Организационная структура РА «Апельсин»

Примечание: Цветом выделены сотрудники, участвующие в проекте.

 2.2 Анализ внедрения рабочих команд в РА «Апельсин» и рекомендации по устранению возникающих препятствий

Что касается управленческой и организационной части работы РА «Апельсин», то специалисты данной компании ежедневно имеют дело с новыми, средними или крупными заказами клиентов. Каждый день перед сотрудниками стоит задача решения того или иного проекта, разработка новых способов эффективного продвижения товара или услуги клиента, производство средств коммуникации, генерация новых идей и т.д.

В данной курсовой работе выделила несколько проблем, касающихся внедрения команды:

1. Отбор специалистов для работы в команде.

Многие кандидаты на получение места в команде, особенно те, кто привык к индивидуальному труду, не обладают навыками командной работы.

В этом случае у руководителя есть три варианта действий. Во-первых, кандидаты могут пройти соответствующий курс обучения, в ходе которого их попытаются «сделать» командными игроками. Во-вторых, руководитель может предоставить кандидату место в подразделении, где не используется командный способ организации работы (если такие подразделения имеются). В-третьих, можно вообще не принимать такого кандидата на работу. В организациях, которые раньше использовали индивидуальный способ организации работы, но затем решили создать команды, всегда будет немало работников, противящихся командной работе и не поддающихся переобучению.