Файл: Создание видеоролика: Мир современных гаджетов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 265

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Они прочно заняли место рядом с нами настолько, что мы не представляем ни дня без них. Начиная с раннего утра и до тех пор, пока мы не доберемся до кровати, мы по-разному используем разные гаджеты.

С развитием технологий появляются новые сложные гаджеты, которые, например, позволяют проводить медицинские операции и диагностику, тем самым увеличивая продолжительность жизни людей. Даже для небольших вещей, таких как измерение артериального давления, уровня сахара и других, существуют различные виды приборов.

Бесчисленное количество гаджетов применяются в бизнесе и в работе. Бывает так, что все дело построено только благодаря им. С их помощью можно проводить презентации, создавать графику, делать сложные расчеты и обеспечивать связь. Все рабочие и деловые процессы оборачиваются с невероятной скоростью через весь земной шар.

Полезные устройства сделали нашу жизнь приятной. Вентиляторы, сушилки, стиральные машины, швейные машины, воздухоочистители, светильники, пылесосы – это все гаджеты. Куда бы вы ни посмотрели, вы сможете увидеть гаджет. Даже для ухода за своими волосами нам понадобится специальный прибор, такой как фен, выпрямитель волос и так далее. Они, также полезны для людей с ограниченными возможностями.

Гаджеты, также могут помочь сэкономить много времени. Раньше, пользуясь телефоном, вам нужно было сидеть в одном месте, чтобы поговорить с другим человеком. Но теперь вы можете находиться в любом месте со своим смартфоном и разговаривать там, где хотите.

В настоящее время, постоянное развитие приложений на Android и iOS побуждает мир гаджетов к революции. Они, также предназначены для развлечений, например, наш любимый телевизор. Все это возможно только благодаря технологиям. Камеры собирают семью и близких вместе, чтобы запечатлеть улыбку на их лицах, а потом поделиться ею с другими. Более того, некоторым людям они помогают избегать одиночества.

Поскольку технология является сложной задачей, то она заставляет мозг работать в полную силу. Раньше было очень сложно начать бизнес. Нужно было иметь большой капитал, кучу знаний и все это при ограниченном доступе к деловой информации. Сегодня же очень легко начать бизнес даже дома. Давайте посмотрим на социальные сети, которые позволяют творческим людям продавать свои услуги и товары. Это способствует росту доходов населения, а значит, росту качества жизни и в конечном итоге приводит к созданию новых рабочих мест. Вот пример компаний гигантов, чей рост обязан современным технологиям: Яндекс, Вконтакте, Google, Apple, Facebook, Microsoft.


В сегодняшней жизни мы стараемся максимизировать наши задачи в течение определенного времени. Без использования современных гаджетов невозможно выполнить наши повседневные задачи, и мы также не в состоянии эффективно выполнять нашу работу. Очевидно, что роль умных гаджетов в современном мире весьма высока и неоспорима. И очень важно, чтобы они были доступными для нас с вами.

3 этап – Создание видеоролика

2.2 Последовательность создания видеоролика «Мир современных гаджетов»

После установки программы Adobe Premiere Pro с бесплатной версией на 30 дней, открываем программу.

Создаем проект.(Рис.1)

Рисунок 1

Все настройки оставляем в исходном виде, потому что будем настраивать проект, после завершения всех работ и при отправке на рендеринг.

После создания проекта, мы загружаем все файлы для работы с ними.

У нас в материалах 5 видеороликов с презентациями гаджетов, 1 музыка и текст.( Рис.2)

Рисунок 2

Выставляем все видео на тайм лайн. (Рис.3)

Рисунок 3

Обрезаем до нужных моментов. Ставим в конце каждого отрезка затухание с помощью, а в тех местах где будет текст, для чтения текста без напряжения для глаз, ставлю уменьшение яркости до 20%.(Рис.4)

Рисунок 4

Вставляем текст в видео

Выбираем «Заголовок – Создать заголовок – Стоп-кадр по умолчанию».

Выделяем область в которой будет виден текст и вставляем фразу «Как вы знаете, мы живем в эпоху науки и техники, где появляются инновации и новые изобретения. Некоторые становятся успешными, а некоторые из них терпят неудачу, поскольку требования потребителей жесткие, а конкуренция очень высока.» (Рис.5)

Рисунок 5

Затем текст добавляем на тайм-лайн.

Чтобы текст не появлялся резко и не пропадал быстро, растягиваем до нужной длины и делаю плавное появление и затухание.

Передвигаем ползунок, делаем дубликат старого текста клавишами CTRL+D, затем открываем для редактирования и пишем новый текст: «В этом видео вы узнаете об умных гаджетах, которые делают жизнь намного легче и веселее. Например, умными могут быть рабочие инструменты, кухонные приборы и даже одежда.» (Рис.6)


Рисунок 6

Проделываем процедуру с каждым отрезком текста, не забывая регулировать длину и просматривать видео, для того чтобы было комфортно смотреть зрителю.

Вставляем текст: «С помощью этих продуктов повседневные дела становятся легкими и интересными. Есть также много других умных технологий, которые изменяют мир, и облегчают жизнь людям.» (Рис.7)

Рисунок 7

Вставляем текст: «Начнем с определения слова гаджет. Гаджет, представляет собой разный инструмент, как устройство, функция которого совершенствует и упрощает жизнь человека.» (Рис.8)

Рисунок 8

Вставляем текст: «В настоящее время нет ни одной задачи, которую не смогут выполнить гаджеты. Никто не может отрицать тот факт, что гаджеты не только упростили нашу жизнь, но и сделали ее более функциональной и роскошной. Мы не можем вообразить себе жизнь без ноутбука, смартфонов, сотовых телефонов, компьютеров, микроволновок и т. д.» (Рис.9)

Рисунок 9

Вставляем текст: «Гаджеты не только улучшают мир, они даже развлекают нас и могут являться неотъемлемой частью нашего досуга. Слово гаджет сегодня больше, чем мы можем представить, ведь они уже давно применяются даже в медицине.» (Рис.10)

Рисунок 10

Вставляем текст: «Сегодня мы используем различные электронные устройства в нашей повседневной жизни. В разных случаях от кулинарии до музыки. Коммуникационные гаджеты - это категория устройств, которые контролируют большую часть нашего быта. И, это не единственные устройства, которые могут повысить эффективность жизни.» (Рис.11)

Рисунок 11

Вставляем текст: «Подумайте только о том, как они заполняют наш день и ночь. С самого утра вам помогает проснуться будильник, чтобы не опоздать на работу. Вы включаете свет, идете на кухню, где делаете кофе с помощью кофеварки. Смотрите телевизор, чтобы узнать последние новости, а в это время робот ведет уборку пола в квартире. Затем, добираетесь до работы по навигатору, чтобы объехать все пробки. Отвечаете на звонки и смс в социальных сетях со своего смартфона.» (Рис.12)

Рисунок 12

Вставляем текст: «Они прочно заняли место рядом с нами настолько, что мы не представляем ни дня без них. Начиная с раннего утра и до тех пор, пока мы не доберемся до кровати, мы по-разному используем разные гаджеты.» (Рис.13)


Рисунок 13

Вставляем текст: «С развитием технологий появляются новые сложные гаджеты, которые, например, позволяют проводить медицинские операции и диагностику, тем самым увеличивая продолжительность жизни людей. Даже для небольших вещей, таких как измерение артериального давления, уровня сахара и других, существуют различные виды приборов.» (Рис.14)

Рисунок 14

Вставляем текст: «В настоящее время, постоянное развитие приложений на Android и iOS побуждает мир гаджетов к революции. Они, также предназначены для развлечений, например, наш любимый телевизор. Все это возможно только благодаря технологиям. Камеры собирают семью и близких вместе, чтобы запечатлеть улыбку на их лицах, а потом поделиться ею с другими. Более того, некоторым людям они помогают избегать одиночества.» (Рис.15)

Рисунок 15

В конце видео благодарим за просмотр. Вставляем текст: «Спасибо за просмотр» и добавляем цвет, красный. (Рис.16)

Рисунок 16

После проделанной работы, проверяем видео с текстом, подправляем, переходим к добавлению музыки для фона.

Добавляем музыку на тайм лайн и сокращаем его до длины ролика. Так же как и в видео, делаем затухание в конце музыки, чтобы она не обрывалась резко. (Рис.17)

Рисунок 17

После все проделанной работы, просматриваем ролик.

Запускаем рендеринг «Эпизод – Рендеринг точки входа и выхода».

После окончания, нажимаем кнопку «экспорт» и в появившемся окне выставляем параметры (Рис.18):

Рисунок 18

После выбора всех параметров, нажимаю кнопку «Экспорт» и ждём 5 минут.

Видеоролик на тему «Мир современных гаджетов» готов.

Заключение

Как выяснилось выбор программных средств для разработки видеороликов – большой и разнообразный. Adobe Premiere Pro, удобная программа, которая позволяет легко создавать прокси-медиаданные для оперативного переключения между исходным файлом с высоким разрешением и прокси с низким разрешением. С семейством приложений Premiere Pro можно выполнять проекты еще быстрее, поскольку эти приложения взаимосвязаны и подключены к ресурсам, с которыми работаем, при помощи Creative Cloud. Это помогает решать творческие задачи гораздо эффективнее. Premiere Pro также предоставляет эффективную поддержку для работ над видеопроектами VR. Цвет и освещение играют очень важную роль в современном монтаже. Новые улучшенные инструменты «Цвет Lumetri» значительно расширят творческие возможности.


На примере создания видеоролика на тему «Мир современных гаджетов» понятно – тема большая и интересная. Наука не стоит на месте и с каждым днём открываются всё новые возможности чтобы мы получали удобства и получали знания. Благодаря современным гаджетам, мы сможем не только получать удовольствие и удобства при их использовании, но и добиться полной автоматизации всех процессов в мире. Может быть благодаря современным гаджетам, мы сможем продвинуться в изучении космоса и нахождения внеземных цивилизаций.

Список использованной литературы

  1. В.Э. Фигурнов. IBM PC для пользователя. Изд. 6, М., "Инфра-М", 1995.
  2. К.С. Ахметов, А.Е. Борзенко. Современный персональный компьютер. М., "Компьютер-пресс", 1995.
  3. А.Е. Борзенко, А.Г. Фёдоров. Мультимедиа для всех. М., "Компьютер-пресс", 1995.
  4. В. Денисов. Windows 95 c самого начала. С-Пб, "Питер", 1996.
  5. Н. Николь, Р. Альбрехт. Excel 5.0. Электронные таблицы. М., "Эком", 1994.
  6. В.В. Фаронов. Основы Турбо Паскаля. Кн.1, М., МВТУ, 1992.
  7. А. Гончаров. HTML в примерах. "Питер", С-Пб, 1997.
  8. Школьная Энциклопедия. Персональный компьютер. Ю.Л. Кетков, А.Ю. Кетков, Д.Е. Шапошников. М., "Дрофа", 1997.
  9. С.А. Каратыгин, А.Ф. Тихонов, В.Г. Долголаптев. Базы данных. т.1 и 2, М., "ABF", 1995.
  10. Информатика. Учебное пособие для старшеклассников и абитуриентов. Под ред. проф. В.А. Каймина. М., "АСТ", 1996.
  11. Информатика. Учебное пособие и сборник задач с решениями. Под общей ред. проф. В.А. Каймина и Л.А. Муравья. М., "БРИДЖ", 1994.
  12. Ю.А. Шафрин. Основы компьютерной технологии. Учебное пособие для 7-11 классов по курсу "Информатика и вычислительная техника". М., "ABF", 1996.
  13. А.В. Болдачев. Компьютер IBM PC для детей. М.,"Аквариум",1996.
  14. В.Б. Комягин, А.О. Коцюбинский. Самоучитель работы на персональном компьютере. М., Изд. "Триумф", 1996.
  15. В.П. Дьяконов. Популярная энциклопедия Мультимедиа. М., "ABF", 1996.
  16. Лэмонт Вуд. Web-графика. Справочник. С-Пб, Изд. "Питер", 1998.
  17. В.Н. Пильщиков. Сборник упражнений по языку Паскаль. М., "Наука", 1989.
  18. А. Левин. Самоучитель работы на компьютере. 5-е изд.,"Нолидж", М., 1998.
  19. Г.А. Зельднер. Программируем на языке Quick Basic 4.5. Учебное пособие по курсам "Основы программирования", "Информатика и вычислительная техника". М., "ABF", 1996.
  20. Информатика. Под ред. проф. Н.В. Макаровой. 2-е изд. "Финансы и статистика", М., 1998.
  21. М.Е. Степанов. Сто графических задач по информатике. Программирование на языке Бейсик. М., РЦИСО, 1995.
  22. Ю.А. Шафрин. Информационные технологии. М., Лаборатория Базовых Знаний, 1998.
  23. Информатика 10-11 класс. Под ред. проф. Н.В. Макаровой. "Питер", С-Пб, 1998.
  24. Пэтти Винтер. MicroSoft Word 97. Справочник. "Питер", С-Пб, 1998.
  25. Е.А. Козловский. Компьютер для носорога. Книжка 5. Части 1 и 2. Norton Utilities 7.0. М., "ABF", 1994.
  26. И.М. Книжный. Norton Commander 5.0. М., "ABF", 1996.
  27. О.В. Ефимова, Ю.А. Шафрин. Практикум по компьютерной технологии. М., "ABF", 1997.
  28. А.М. Кенин, Н.С. Печёнкина. IBM PC для пользователей или как научиться работать на компьютере. 4-е издание. Екатеринбург, Изд. "АРД ЛТД", 1997.
  29. В.А. Гольденберг. Введение в программирование. Библиотека школьника. Учебное пособие. Минск, "Харвест", 1997.
  30. Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений в 1998-1999 учебном году М., "Дрофа", 1999.
  31. Н.П. Петрова. Виртуальная реальность. Современная компьютерная графика и анимация. М., "Аквариум", 1997.
  32. В.Б. Попов. Turbo Pascal для школьников. Версия 7.0. М., "Финансы и статистика", 1996.
  33. Т.Н. Быля, О.И. Быля. Изучаем информатику, программируя на Бэйсике. Изд. 2-е. М., "Айрис Рольф", 1997.
  34. А.О. Коцюбинский, С.В. Грошев. Современный самоучитель работы в сети Интернет. М., "Триумф", 1997.
  35. А.П. Частиков. История компьютера. М., "Информатика и образование", 1996.
  36. Г.А. Зельднер, А.А. Пешков, В.А. Юдаков. Компьютер на свзи! (Факс-модемы, Модемы, Глобальные сети, E-mail, BBS). М., "ABF", 1996.
  37. Готовимся к выпускным экзаменам. Библиотечка учителя информатики. "Информатика и образование", М., 1998.
  38. Грэг Перри. Windows 95: Освой самостоятельно. "БИНОМ", М., 1997.
  39. В.С. Зубов. Программирование на языке Turbo Pascal (версии 6.0 и 7.0). Изд.
  40. 3-е, "Филин", М., 1997.
  41. Стивен Коупстейк. MS Office для Windows 95. Шаг за шагом. "Бином", М. 1997.
  42. С.В. Симонович, Г.А. Евсеев, А.Г. Алексеев. Общая информатика. Учебное пособие для средней школы. 5-9 кл. М., АСТпресс, 1999.
  43. К.С. Ахметов. Windows 98 для всех. М., "Компьютер-пресс", 1998.
  44. С. Пономаренко. Adobe Photoshop 3.0 одним взглядом. "BHV-Санкт-Петербург", 1996.
  45. Информатика в уроках и задачах. Серия "Информатика в школе", N 1-1998, N 2-1998, М., "Информатика и образование", 1998.
  46. Е.В. Андреева, И.Н. Фалина. Турбо-Паскаль в школе. Сборник задач и контрольных работ по информатике. Учебное пособие. МГУ, М., 1998.
  47. Н.Д. Угринович, Новенко Д.В. Информатика и информационные технологии: примерное поурочное планирование с применением интерактивных средств обучения. М., Школа-Пресс, вып.10, 1999.
  48. С. Бейн, Д. Грей. Как сделать красиво в Интернете. Перевод с англ., "Символ-Плюс", С-Пб, 1998.
  49. Ю.М. Платонов, Ю.Г. Уткин. IBM PC в вопросах и ответах. "Радио и связь", М., 1998.
  50. С. Мюллер. Модернизация и ремонт ПК. Краткий справочник. Перевод с англ., Изд. дом "Вильямс", М., 1999.
  51. И. Фролов. Как собрать компьютер: тонкости, хитрости, секреты. "Познавательная книга плюс", М., 1999.