Файл: Структура органов местного самоуправления и оценка их деятельности (Анализ и проблемы деятельности местного самоуправления на примере муниципального образования «Иволгинский район» Республики Бурятия).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 3
итогам 2016 года жилищного строительства 424,5 млн. руб. 56 % от уровня 2015 . Всего введено 18,868 . кв. м., вместо 36,1 . кв. м. в прошлом , при средней квадратного метра 22,5 . руб. Согласно статистики, общая жилых помещений, в среднем на жителя составила 27,9 . м.
По итогам 2017 объем жилищного составил 72,4 млн. . или 50 % от прошлого года. введено 3,1 тыс. . м., вместо 6,9 тыс. . м. в 2016 году, при цене квадратного 23 тыс. руб. площадь жилых , приходящаяся в среднем одного жителя 27,3 кв. м., что уровня прошлого в 30,5 кв. м. на .
Рассмотрим показатели в жилищно – коммунального в муниципальном образовании представлены в таблице 10.
10.
Показатели в области – коммунального хозяйства в образовании «Иволгинский
Наименование показателя |
Ед.изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Доля населения, обеспеченного питьевой водой отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения муниципального образования |
% |
56,7 |
56,7 |
56,7 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
% |
42,8 |
0,0 |
0,0 |
Численность занятых |
чел. |
176,0 |
176,0 |
176,0 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
13842,0 |
17957,0 |
17957,0 |
В 2016 году удельный ветхого аварийного в общем объеме фонда составляет 0 %, было достигнуто переселению граждан в жилье. Доля пунктов, обеспеченных водой надлежащего , составила 56,7 %. Данный остается неизменным в нескольких лет. убыточных предприятий достигла 0 %.
В 2016 году занятых в сфере -коммунального хозяйства 176 человек, среднемесячная плата 17957 рублей.
В 2017 удельный вес аварийного жилья в объеме жилищного составляет 0 %, что достигнуто благодаря граждан в новое . Доля населенных , обеспеченных питьевой надлежащего качества, 56,7 %. Данный показатель неизменным в течении лет. Доля предприятий ЖКХ 0 %.
В 2017 году Численность в сфере жилищно- хозяйства составляет 176 , среднемесячная заработная 17957 рубля.
Отделом ЖКХ проводится финансово-хозяйственной предприятий жилищно- хозяйства. Совместно с ведется работа сокращению дебиторской предприятий ЖКХ.
показатели в области в муниципальном образовании представлены в таблице 11.
11.
Показатели в области в муниципальном образовании « район
Наименование показателя |
Ед.изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Строительство автодорог |
км. |
х |
х |
х |
Реконструкция автодорог |
км. |
х |
х |
х |
Строительство мостов |
пог. м. |
х |
х |
х |
Грузооборот (без объема перевозок по железной дороге) |
млн. тонно-км |
х |
62,3 |
62,3 |
Пассажирооборот (без пассажирооборота по железной дороге) |
млн. пасс-км |
х |
х |
х |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
55,0 |
х |
х |
Численность занятых |
чел. |
х |
х |
х |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
х |
х |
х |
Отметим, доля протяженности дорог общего местного значения, отвечающих нормативным , в общей протяженности дорог общего местного значения 62,3 %, что связано значительным увеличением автомобильных дорог значения с 163 км. 425 км. И с каждым годом растет.
Таким образом, по итогам проведенного анализа эффективности деятельности органов местного самоуправления МО «Иволгинский районрайо», было выявлено, присутствуют слабые в управлении муниципальным образованием: наблюдается тенденция сельскохозяйственного производства, ведется управленческая по привлечению , слабо организована физического и культурного , не уделяется внимания социальной населения, идет населения из численных поселений, уровень безработицы
В следующем параграфе рассмотрим подробнее основные недостатки и мероприятия по совершенствованию управления муниципальным образованием.
2.2. Проблемы деятельности местного самоуправления
полученным данным было выявлено, в МО «Иволгинский районрайо» присутствуют слабые местного самоуправления. Удовлетворительный уровень региона наблюдался в 2015-2016 , затем данный остановился в 2017 году уровне неудовлетворительного развития. Рассмотрим основные управления муниципальным :
1. наблюдается тенденция сельскохозяйственного производства;
2. ведется управленческая по привлечению ;
3. слабо организована физического и культурного ;
4. не уделяется внимания социальной населения;
5.идет населения из численных поселений;
6. уровень безработицы.
необходимо отметить, в рейтинге оценки деятельности органов самоуправления муниципальных и городских округов Бурятия МО « район» по 2015 года занимал 14 , по итогам 2016 – 21 место, по 2017 года район занял 14 место. управленческих воздействий на удовлетворительном .
Рассмотрим подробнее местного самоуправления в МО «Иволгинский »:
1.Спад сельского в муниципальном районе говорить о том, в проведении мероприятий в области осуществлялось отсутствии комплексного, обоснованного с учетом системного подхода и создания условий, которых было обеспечено высокодоходное, сельскохозяйственное товарное .
Также необходимо , что значительным в управлении данной сыграла роль использования выделенных средств. При анализа нами выявлено, что реализации комплексной «Развитие сельского хозяйства» Иволгинского района 2013 -2017гг. программа сорвана, по причинам. Важным в спаде сельского в муниципальном районе то, что социальные условия селе, низкая плата, а объем работы огромный. В происходит деградация площадей, большое запущенных в сельской земель.
Важную , конечно же, , что со Республики ослабло «Иволгинского района» в сфере.
Рассмотрим недостаток - не управленческая работа привлечению инвестиций. анализ муниципальной Иволгинского района выявлено, что в 2017,2016 . работа в данном не велась. управленческую структуру образования было , что как должности специалиста привлечением инвестиций в нет. Данные по привлечению делегируются различным . На уровне главы района, проекты не . Привлечение инвестиций в обеспечивает занятость населения делает район , пополняет местный . Необходимо является , что муниципальная заинтересована в привлечении в «Иволгинский район». ситуацию необходимо , потому что инвестиционной политики важную роль в развития муниципального и его привлекательности.
вопрос, который нами рассмотрен слабо организована физического и культурного . В муниципальном образовании « район» отсутствуют сооружения, не пропаганда здорового жизни, редко спортивно - массовые . Очень мало площадок, в отдаленных они вообще . На территории образования не культурно-досуговых , если они то им реконструированные. Важным является здесь контроля управления стороны главы района в данной . При осуществление за 2015-2017 гг. программ по состояния физической и спорта не .
Далее расмотрим следующий недостаток - уделяется должного социальной защите . При анализе сферы нами выявлено, что вес пожилых и инвалидов, охваченных услугами в учреждениях защиты населения, в численности населения всего лишь 0,2%, говорит о том, не сформировано в данной сфере.
В районе не районные программы, по социальной населения. При социальной защиты района, отсутствует показатель как детям сиротам, на территории образования находятся центры для . В данной сфере разработать дополнительные гарантии, меры социальной поддержки, также правильным совершенствовать в администрации по социальной населения.
Отметим, в муниципальном образовании отдаленные поселения проживет от 45 300 человек. И с каждым мы наблюдаем населения в более районы или Улан-Удэ. показатель связан с , что в поселениях должное внимание стороны руководителей администрации. Школы на 2-3 поселения, во всех имеется медицинский . У жителей поселений имеется работы, как основной сельское хозяйство на спад в образовании. Можно о том, что проводятся мероприятия с поселениями по качества жизни.
показателем в оценки муниципальным образованием безработица граждан. из самых и негативных социально- явлений муниципального является безработица. Ситуация Ситуацияпри которой часть трудоспособного ищет, но может найти , чревата целым серьезных последствий. В и социальном плане, большой стресс общества, ведущий к недовольства народа. С зрения экономики говорит о неэффективном и использовании трудовых и ресурсов. Данный говорит, о том, в муниципальном образовании спад сельского , не привлекаются в муниципальное образование, поддержки малого не работает.
недостатки в управлении ликвидировать или, меньшей мере, уровень их на качество населения. Возможные развития требуют вложений финансовых .
В связи с этим необходимым развивать сферы управления образованием, которые наиболее важными развития района.
района необходимо внимание на негативного влияния слабых мест в управления районом.
образом, в муниципальном присутствуют слабые в организации территориального , удовлетворительный уровень региона наблюдался в 2015-2016 , затем данный остановился в 2017 году уровне развития неудовлетворительного, основные проблемы это в сфере инвестиций, ремонт покрытий, наблюдается к увеличению безработицы и миграция молодого . В настоящее время спад в агропромышленном . Слабо организована физического и культурного , не уделяется внимания детям- , и детям оставшимся попечения родителей. проводится мероприятия с поселениями по качества жизни. поддержки и развитию малого предпринимательства работает. Не реализуются региональные программмы. Результативность управленческих находится на уровне.
Также в оценки эффективности органов местного муниципальных районов и округов Республики МО «Иволгинский » по итогам 2015 занимал 14 место, итогам 2016 года – 21 , по итогам 2017 район вновь 14 место.
3. Система мероприятий по совершенствованию эффективности органов местного самоуправления
3.1.Предложения по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления «Иволгинский район» Республики Бурятия, а также снижения неэффективных расходов необходимо:
1. В сфере экономического развития:
-.обеспечить разработку и утверждение мероприятий развития улично-дорожной сети муниципальных образований на краткосрочную (среднесрочную) перспективу;
-.обеспечить выполнение целевых параметров Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2018 - 2012 гг.,
-принять меры по: вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых сельскохозяйственных угодий и по признанию права муниципальной собственности на земельные участки, выделенные в счет невостребованных долей, проведению мелиоративных мероприятий на непригодных для сельхозпроизводства землях с целью их введения в хозяйственный оборот, переводу полностью непригодных для сельхозпроизводства земельных участков (заболоченные, солонцовые почвы) в категорию земель запаса.
2. В сфере образования:
-продолжить работу по оптимизации сети муниципальных общеобразовательных учреждений: расположенных в муниципальном районе – до 24,5; сельских школах – до 14; малокомплектных и рассматриваемых в качестве таковых – не ниже 9;
- снижению дисбаланса в структуре работников муниципальных общеобразовательных учреждений, поэтапному сокращению доли прочих работников по муниципальным общеобразовательным школам, не относящимся к категории малокомплектных или рассматриваемых в качестве таковых.