Файл: Самостоятельная Проектирование ТЗ.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Техническое задание (ТЗ)

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 21.10.2018

Просмотров: 740

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа по направлению подготовки

«Прикладная информатика»





по дисциплине Проектирование информационных систем (1)






Выполнила студентка группы

Преподаватель Данелян Т. Я.










МОСКВА – 2018

















Содержание

1. Общие сведения 3

1.1. Полное и краткое наименования информационной системы 3

1.2. Наименование предприятия Заказчика Системы и его реквизиты 3

1.3. Перечень документов, на основе которых создается Система 3

1.4. Плановые сроки начала и окончания работ по созданию Системы 3

1.5. Основные сведения о предприятии Заказчика 3

2. Назначение и цели создания Сайта 4

2.1. Назначение Сайта 4

2.2. Цель создания Сайта 4

2.3. Целевая аудитория Сайта 4

2.4. Основные задачи Сайта 4

3. Требования к Сайту 5

3.1. Требования к стилистическому оформлению Сайта 5

3.2. Требования к графическому дизайну Сайта 5

3.3. Требования к шрифтовому оформлению Сайта 5

3.4. Требования к средствам просмотра Сайта 5

3.5. Требования к контенту и наполнению Сайта 5

3.6. Требования к системе управления контентом Сайта 6

3.7. Требования к компоновке страниц Сайта 6

4. Структура Сайта 7

5. Описание разделов Сайта 7

5.1. Главная страница 7

5.2. Внутренние страницы (общие требования) 9

5.3. Раздел «О компании» 10

5.4. Раздел «Миссия» 10

5.5. Раздел «История» 10

5.6. Раздел «Пресс-релизы» 11

5.7. Раздел «Пресса о нас» 11

5.8. Раздел «Команда» 11

5.9. Разделы «Президент», «Правление», «Менеджмент» 12

5.10. Раздел «Вакансии» 12

5.11. Раздел «Бизнес» 12

5.12. Раздел «География» 13

5.13. Раздел «Проекты» 13

5.14. Раздел «Партнеры» 14

5.15. Раздел «Контакты» 14

5.16. Раздел «Карта сайта» 15




  1. Общие сведения

    1. Полное и краткое наименования информационной системы

Полное наименование системы – «Корпоративный сайт компании ___________».

Краткое наименование системы – «Сайт», «Система».

    1. Наименование предприятия Заказчика Системы и его реквизиты

Заказчик –








.

    1. Перечень документов, на основе которых создается Система

  • Договор № _________ от «____» _______________ 20 г. И приложения к договору между __________________________________ и ООО «Микс Системс».

  • Переписка между Сторонами.

    1. Плановые сроки начала и окончания работ по созданию Системы

Определяются в соответствии с графиком и согласованными сроками проведения работ, определенными в Договоре № ____________ от «____» _______________ 20 г. между ________________________________ и ООО «Микс Системс».

    1. Основные сведения о предприятии Заказчика

_________________________________________________ является транснациональной инвестиционной компанией.

Основной вид деятельности компании - стратегические и прямые инвестиции в различные сферы экономики.

Приоритетные направления деятельности:

  • девелопмент;

  • металлургия;

  • проектное финансирование.

Компания ведет свою деятельность и имеет представительства в России, США, Швейцарии, Хорватии, Австрии, Латвии, на Кипре.


  1. Назначение и цели создания Сайта

    1. Назначение Сайта

Основным назначением Сайта является создание официального представительства компании Заказчика в сети Интернет.

    1. Цель создания Сайта

Целью создания Сайта является обеспечение информационного присутствия компании в сети Интернет и предоставление информации о действующих проектах компании.

    1. Целевая аудитория Сайта

Целевая аудитория Сайта представлена следующими группами пользователей:

  • зарубежные деловые партнеры;

  • российское бизнес-сообщество;

  • органы власти РФ;

  • средства массовой информации (СМИ).

    1. Основные задачи Сайта

Сайт должен обеспечивать реализацию следующих задач.

  1. Имиджевая

Сайт является «лицом» компании «__________________» в интернет и должен:

  • идентифицировать «_____________________________________» как транснациональную компанию, осуществляющую инвестиции в различные сферы мировой экономики, в том числе в девелопмент, металлургию, проектное финансирование;

  • поддерживать образ:

    • международной компании;

    • мультикультурной компании;

    • стабильной и компании;

    • финансово-устойчивой компании;

    • успешной компании;

    • компании, обладающей хорошей репутацией;

    • компании, имеющей опыт ведения бизнеса в России и Восточной Европе и способной работать в условиях высоких рисков.

  1. Информационная

Сайт должен предоставлять пользователям доступ к информации:

  • о компании (ее миссии, истории, кадровому составу);

  • о направлениях деятельности компании;

  • о географии деятельности компании;

  • о действующих проектах компании;

  • о новостях и событиях компании;

  • о партнерах компании.

  1. Требования к Сайту

    1. Требования к стилистическому оформлению Сайта

Стилистическое оформление Сайта должно соответствовать корпоративному стилю компании и использовать его цветовые схемы, графические элементы (логотип) и шрифты.

    1. Требования к графическому дизайну Сайта

  • Дизайн Сайта должен быть консервативным - использовать неброские, неяркие, пастельные цвета и тона.

  • Дизайн Сайта должен быть лаконичным и в то же время выглядеть «дорого», стильно, современно.

  • Приветствуется использование небольших, но стильных графических элементов (пиктограмм, «визуалов») в оформлении контента Сайта.

  • Приветствуется использование в дизайне Сайта небольших флэш-элементов (допустима незначительная обработка логотипа).

    1. Требования к шрифтовому оформлению Сайта

  • Основными шрифтовыми гарнитурами корпоративного стиля компании являются гарнитуры Arial и Futura.

  • Шрифты, используемые для оформления графических элементов Сайта, не должны противоречить корпоративному стилю компании.

  • Шрифты, используемые для оформления текстовых материалов Сайта, не должны противоречить корпоративному стилю компании. В случае отсутствия необходимых шрифтов на компьютере пользователя необходимо предусмотреть использование стандартных групп шрифтов браузеров (Arial/Helvetica, Times New Roman, Courier) таким образом, чтобы замена шрифтов из соответствующей группы не приводила к визуальному искажению текста.

  • Размер (кегль) шрифтов должен обеспечивать удобство восприятия текста при минимально допустимом размере экрана.


    1. Требования к средствам просмотра Сайта

Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах:

  • Internet Explorer (версия 5.5 и выше);

  • Opera (версия 7.0 и выше);

  • Mozilla Firefox (версия 1.0 и выше).

    1. Требования к контенту и наполнению Сайта

Первичная разработка и верстка контента (информационного содержимого) Сайта должна производиться силами Исполнителя при непосредственном участии Заказчика. Заказчик предоставляет все необходимые Исполнителю текстовые и графические материалы, а также комментарии, касающиеся их содержания, объема, оформления и размещения.

Сайт должен иметь две версии – русскоязычную и англоязычную. Структура обоих версий Сайта предполагается идентичной. В англоязычной версии Сайта может отсутствовать информации о вакансиях.

Все страницы сайта должны иметь версии для печати и соответствующие ссылки.

    1. Требования к системе управления контентом Сайта

Система управления контентом Сайта должна обеспечить администратору сайта возможность выполнения следующих действий:

  • добавление и удаление текстов (статей);

  • редактирование текстов (статей);

  • добавление и удаление новостей и анонсов;

  • редактирование новостей и анонсов;

  • управление отображением новостей и анонсов;

  • добавление и удаление описаний проектов;

  • редактирование описаний проектов;

  • добавление и удаление вакансий;

  • редактирование вакансий;

  • редактирование мета-данных разделов (служебная информация для улучшения индексации Сайта поисковыми системами).

Изменение дизайна и структуры Сайта, а также доработка существующего и создание нового функционала должны происходить в рамках процедур поддержки сайта Исполнителем либо в соответствии с отдельными договорами на указанные виды работ.

    1. Требования к компоновке страниц Сайта

  • Компоновка страниц Сайта должна обеспечивать автоматическое масштабирование страниц в зависимости от ширины рабочего поля браузера пользователя. Минимальный размер (ширина) рабочего поля браузера, при котором необходимо обеспечить полноценное отображение страниц (без полосы горизонтальной прокрутки), составляет 1024 пиксела.



  1. Структура Сайта

Общая структура Сайта представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Общая структура Сайта



Ниже представлена структура сайта в виде списка. Для каждого раздела Сайта даны краткое и полное названия. Краткое название может использоваться в тех случаях, когда существует ограничение на количество отображаемых символов (например, в графических навигационных элементах).

  • О компании / Информация о компании

  • Миссия / Миссия компании

  • История / История компании

  • Пресс-релизы

  • Пресса о нас

  • Команда

  • Президент

  • Правление

  • Менеджмент

  • Вакансии

  • Бизнес / Направления деятельности

  • География / Направления деятельности

  • Проекты

  • Партнеры

  • Контакты

  • Карта Сайта




  1. Описание разделов Сайта

    1. Главная страница

Главная страница является основной точкой входа на Сайт.

  • Назначение главной страницы

  • идентифицировать сайт, как представительство компании «Коалко АГ» в интернет;

  • предоставлять выбор между русской и английской версиями Сайта;

  • информировать посетителей, впервые пришедших на Сайт, о профиле деятельности компании;

  • обеспечивать доступ ко всем основным разделам Сайта (разделам 1-го уровня);

  • информировать посетителей о новостях компании.



Главная страница должна содержать следующие основные элементы.

  • Идентификационные данные

К идентификационным относятся данные, позволяющие отождествить сайт с компанией «_______________________»:

  • логотип;

  • название компании;

  • слоган компании (текст не определен);

  • копирайт (текст не определен).

  • Навигация по разделам 1-го уровня

На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 1-го уровня:

  • «О компании»;

  • «Команда»;

  • «Бизнес»;

  • «География»;

  • «Проекты»;

  • «Партнеры»;

  • «Контакты».

  • Навигация по служебным разделам

На странице должны присутствовать ссылки:

  • контактный e-mail (при щелчке загружается почтовая программа);

  • «Карта сайта».

Ссылки на данные разделы должны быть визуально отделены от основной навигации. Возможна их реализация в виде пиктограмм и/или названий.

  • Вступительный текст

На главной странице размещается краткий вступительный текст, информирующий о компании и основных направлениях ее деятельности. По ссылке «подробнее…» осуществляется переход на страницу «О компании», где размещается полный текст с описанием компании и направлений ее деятельности.

  • Блок анонсов новостей

На главной странице предполагается публиковать анонсы последних новостей компании.

Максимальное количество анонсов – 3.

Новость имеет следующую структуру:

  • дата (обязательный атрибут);

  • заголовок (обязательный атрибут);

  • краткая аннотация;

  • полный текст.

Дата присваивается новости автоматически (на уровне системы). Администратор сайта имеет возможность редактировать (изменять) дату новости.

Заголовок новости (анонс) является ссылкой. При нажатии на ссылку осуществляется переход к странице с полным текстом новости.

Администратор сайта имеет возможность добавлять/удалять новости, временно скрывать новости (при этом новость не отображается, но хранится на сервере).

    1. Внутренние страницы (общие требования)

Все внутренние страницы сайта должны содержать следующие элементы.

  • Идентификационные данные

К идентификационным относятся данные, позволяющие отождествить сайт с компанией «________________________»:

  • логотип;

  • название компании;

  • слоган компании (текст не определен);

  • копирайт (текст не определен).

  • Навигация по разделам 1-го уровня

На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 1-го уровня:

  • «О компании»;

  • «Команда»;

  • «Бизнес»;

  • «География»;

  • «Проекты»;

  • «Партнеры»;

  • «Контакты».


Ссылка на текущий (выбранный) раздел должна быть визуально выделена относительно других.

  • Навигация по служебным разделам

На странице должны присутствовать ссылки:

  • главная страница;

  • контактный e-mail (при щелчке загружается почтовая программа);

  • «Карта сайта».

  • Навигация по разделам 2-го уровня

На страницах разделов, имеющих внутренние подразделы, должны присутствовать ссылки на разделы 2-го уровня, соответствующие текущему разделу 1-го уровня. Ссылка на текущий (выбранный) раздел должна быть визуально выделена относительно других.

Необходимо предусмотреть возможность последующего расширения перечня разделов 2-го уровня.

Необходимо предусмотреть ситуацию, когда разделы 2-го уровня отсутствуют.

  • Заголовок раздела

Предполагается наличие панели с названием текущего (выбранного) раздела сайта в виде текста и/или графического изображения в верхней части страницы.

    1. Раздел «О компании»

  • Назначение раздела

  • способствовать формированию имиджа успешной компании («история успеха»);

  • способствовать формированию имиджа открытой компании;

  • ознакомить посетителей сайта с декларируемой миссией, основными вехами пути и персоналиями руководителей/сотрудников компании;

  • предоставить дополнительную информацию о компании в виде пресс-релизов;

  • предложить вниманию посетителей имеющиеся вакансии.

  • Навигация по разделам 2-го уровня

На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 2-го уровня:

  • «Миссия»;

  • «История»;

  • «Пресс-релизы»;

  • «Пресса о нас».

  • Контентный блок

Страница раздела должна содержать:

  • общую информацию о компании (год создания, профиль деятельности, сертификаты, лицензии)

  • информацию о социальных проектах (перечень)

Информация на странице раздела должна быть представлена в виде единой статьи.

    1. Раздел «Миссия»

  • Назначение раздела

Декларировать общественную миссию и принципы деятельности компании.

  • Контентный блок

Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи.

    1. Раздел «История»

  • Назначение раздела

Описать «историю успеха компании», основные вехи пути.

  • Контентный блок

Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи.

    1. Раздел «Пресс-релизы»

  • Назначение раздела

  • предоставить посетителям дополнительную информацию о компании;

  • предоставить посетителям, в частности целевой группе - СМИ пресс-релизы компании;

  • Контентный блок

В разделе размещаются официальные пресс-релизы компании.

Пресс-релизы имеют следующие атрибуты:

  • дата (обязательный атрибут);

  • заголовок (обязательный атрибут);

  • краткий текст;

  • полный текст.

Заголовок пресс-релиза является ссылкой на страницу с полным текстом пресс-релиза.

    1. Раздел «Пресса о нас»

  • Назначение раздела

  • способствовать формированию имиджа открытой компании;

  • предоставить дополнительную информацию о компании;

  • дать положительную оценку деятельности компании со стороны независимых СМИ.