Файл: контрольная маркетинговые исследования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.06.2019

Просмотров: 120

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению контрольной работы

по дисциплине «Маркетинговые исследования»

(1 часть дисциплины)


Для выполнения заданий Вы можете использовать информацию о реально существующем предприятии или вымышленном, но во всех заданиях необходимо описать одно и то же предприятие, где Вы якобы являетесь специалистом по маркетингу.


ЗАДАНИЕ № 1 «Типы проблем в маркетинговой деятельности»

  1. Кратко описать Ваше предприятие в следующей последовательности (не более 2 страниц):

  • название предприятия, его юридический адрес;

  • основные направления его деятельности;

  • перечень предлагаемых продуктов предприятия;

  • основные конкуренты предприятия.

  1. Сформулировать проблему, которая возникла (или могла бы возникнуть) на Вашем предприятии в управлении маркетинговой деятельностью.

  2. Выявить основные причины возникновения этой проблемы по 4-м основным направлениям.

  3. Предложить альтернативные действия по устранению, с Вашей точки зрения, самой существенной причины.

  4. Сформулировать проблему маркетингового исследования.

  5. Определить цели маркетингового исследования (не менее 8 целей).


ЗАДАНИЕ № 2 «Форма опроса - анкетирование»

Разработать анкету по опросу респондентов (либо конечных потребителей, либо лиц, которые представляют покупателей-организаций, а может и собственных работников – все это зависит от формулировки проблемы маркетингового исследования из задания № 1). В основу формулировки вопросов анкеты положить цели из предыдущего задания. После каждой цели в скобках указать номера вопросов анкеты, которые при проведении исследования должны будут дать полный ответ на цель, сформулированную в виде вопроса.