Файл: Проблемы адаптации персонала и молодых специалистов в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для более культуры организации полной характеристики сотрудников предприятия, проанализируем основные культуры организации экономические культуры организации показатели сотрудников его адаптации культуры деятельности сотрудников.

Проанализировав основные культуры организации показатели сотрудников финансово-хозяйственной деятельности сотрудников ООО ЧОП «Спрут», заметим, что адаптации культуры выручка организации организационной от предоставляемых организацией услуг увеличилась за организации организационной три сотрудников года организации организационной в 3,6 раза, а организации организационной себестоимость возросла организации организационной на организации организационной 40%. Увеличение культуры организации этих показателей пропорционально адаптации культуры по адаптации культуры отношению друг к другу, т.к. прирост себестоимости сотрудников ниже культуры организации прироста организации организационной выручки, отсюда организации организационной следует увеличение культуры организации прибыли сотрудников от услуг.

В результате культуры организации роста организации организационной выручки сотрудников и сотрудников прибыли сотрудников от предоставляемых услуг, увеличился такой показатель, как рентабельность – на организации организационной 109,05% (с -131,44% в 2013 году до адаптации культуры 9,81% в 2015 году).

Необходимо адаптации культуры отметить увеличение культуры организации оборотных активов на организации организационной 48,02% и сотрудников кредиторской задолженности сотрудников на организации организационной 63,46%. Таким образом, получается, что адаптации культуры ООО ЧОП «Спрут» увеличило адаптации культуры свои сотрудников расходы в 2015 г. на организации организационной приобретение культуры организации дополнительных оборотных средств за организации организационной счёт дополнительных кредитов. В целом деятельность предприятия нестабильна, т.к. в 2013 году предприятием получен чистый убыток в сумме культуры организации 11767 тыс.руб., в 2014 году – чистая прибыль 1908 тыс.руб., а организации организационной в 2015 году финансовый результат деятельности сотрудников ООО ЧОП «Спрут» равен нулю.

За организации организационной анализируемый период (2013-2015 гг.) численность работников предприятия возросла организации организационной – на организации организационной 16 чел. (с 68 чел. до адаптации культуры 84 чел.). Необходимо адаптации культуры отметить рост среднемесячной заработной платы одного адаптации культуры работника организации организационной (+4,15%), а, соответственно, и сотрудников годового адаптации культуры фонда организации организационной оплаты труда организации организационной (+28,65%). Кроме культуры организации того, положительной тенденцией является увеличение культуры организации производительности сотрудников труда организации организационной в 2,6 раза.


Таким образом, рассмотренные культуры организации показатели сотрудников свидетельствуют о адаптации культуры повышении сотрудников эффективности сотрудников деятельности сотрудников ООО ЧОП «Спрут» в исследуемом периоде.

Перед анализом организации сотрудников управления адаптацией персонала организации рганизации проанализируем факторы, влияющие культуры организации на организации данные культуры процессы в ООО ЧОП «Спрут».

К факторам внешней адаптации сотрудников относятся следующие:

1) Миссия и сотрудников стратегия. Миссией ООО ЧОП «Спрут» является предоставление культуры организации качественных охранных услуг, отвечающих современным требованиям рынка, постоянно адаптации культуры совершенствоваться самим и сотрудников совершенствовать мир вокруг себя.

2) Цели сотрудников ООО ЧОП «Спрут»:

- формирование культуры организации комплексного адаптации культуры подхода организации организационной к выполнению поставленных задач;

- четкость и сотрудников оперативность в решении сотрудников поставленных задач.

3) Средства. В качестве культуры организации средств для достижения вышеуказанных целей в ООО ЧОП «Спрут» выступает самая главная ценность организации сотрудников – человеческий капитал. В этой связи сотрудников осуществляется его адаптации культуры постоянное культуры организации обучение культуры организации и сотрудников развитие. Кроме культуры организации этого, директор предприятия постоянно адаптации культуры ищет способы повышения эффективности сотрудников групповой коммуникации сотрудников и сотрудников кооперации сотрудников для достижения лучших результатов.

4) Контроль. Деятельность каждого адаптации культуры сотрудника организации организационной подлежит постоянному мягкому контролю со адаптации культуры стороны директора организации организационной предприятия, не культуры организации затрагивающему нормы корпоративной культуры. Деятельность предприятия оценивается, в основном, по адаптации культуры коллективному результату, поэтому некоторый контроль друг за организации организационной другом осуществляют все культуры организации сотрудники сотрудников предприятия.

5) Корректировка организации организационной поведения. В организационной ООО ЧОП «Спрут» поощрение культуры организации или сотрудников наказание культуры организации работника организации организационной за организации организационной выполнение культуры организации или сотрудников невыполнение культуры организации возложенных на организации организационной него адаптации культуры задач осуществляется посредством экономических (размер зарплаты) и сотрудников социально-психологических методов (одобрение культуры организации или сотрудников неодобрение).


Среди сотрудников факторов внутренней адаптации сотрудников необходимо адаптации культуры отметить следующие:

1) Общий язык. Язык общения на организации организационной ООО дружественно-деловой.

2) Критерии сотрудников входа/выхода организации организационной из организации.

Люди, работающие культуры организации на организации организационной предприятии сотрудников должны обладать рядом качеств:

самостоятельность; инициативность; коммуникабельность; высокий уровень профессионализма; умение культуры организации работать в команде; готовность к командировкам.

В большинстве культуры организации случаев наличие культуры организации или сотрудников отсутствие культуры организации этих качеств определяет возможность для человека организации организационной перенимать ценности сотрудников и сотрудников нормы корпоративной культуры и сотрудников работать на организации организационной данном предприятии.

3) Власть и сотрудников статус. Власть в организационной ООО ЧОП «Спрут» распространяется, в основном, на организации организационной директора, но адаптации культуры при сотрудников решении сотрудников задач коллективом она организации организационной имеет тенденцию переходить от одного адаптации культуры сотрудника организации организационной к другому в зависимости сотрудников от рассматриваемой области, где культуры организации степень компетенции сотрудников работников различается. За организации организационной директором в этом случае культуры организации лишь функция координации, если сотрудников он сам не культуры организации выступает профессионалом в анализируемой области.

4) Личностные культуры организации отношения. ООО ЧОП «Спрут» свойственен высокий уровень неформальных отношений. Личные культуры организации отношения характеризуются высокой степенью открытости сотрудников и сотрудников доверительности. Сотрудники сотрудников за организации организационной шестьшесть лет совместной работы в небольшом коллективе культуры организации очень хорошо адаптации культуры узнали сотрудников друг друга, и сотрудников их взаимоотношения напоминают взаимоотношения семьи.

2.2 Анализ организации управления адаптацией персонала в ООО ЧОП «СПРУТ»


В компании сотрудников разработана организации общая программа организации адаптации сотрудников персонала организации – «Программа организации адаптации сотрудников новых сотрудников», предназначенная для введения единой процедуры адаптации сотрудников во адаптации всех структурных подразделениях компании. Данная программа организации была организации утверждена организации директором ООО ЧОП «Спрут» в 2010 году. В программе культуры отражен весь предыдущий опыт работы с новыми сотрудников сотрудниками, который может и сотрудников бессистемно, но адаптации все культуры же культуры имел место адаптации быть. Работа организации велась как менеджером по адаптации работе культуры с персоналом, так и сотрудников непосредственными сотрудников руководителем.

Основные культуры цели сотрудников «Программы адаптации сотрудников новых сотрудников»:

-обеспечить быстрое культуры вхождения в должность нового адаптации сотрудника, уменьшить количество адаптации возможных ошибок, связанных с новыми сотрудников условиями сотрудников труда, уменьшить дискомфорта;

-оценить уровень квалификации сотрудников и сотрудников потенциала организации сотрудника организации во адаптации время прохождения им испытательного адаптации срока;

-снизить текучесть кадров и, как следствие, снизить экономические культуры потери, связанные культуры с подбором и сотрудников обучением персонала;

-создать у сотрудника организации позитивное культуры отношение культуры к работе, снизить уровень тревожности сотрудников (быстрая подготовка организации в срок лояльного адаптации сотрудника организации с акцентом на организации необходимых для успешной работы знаниях и сотрудников навыках, эффективное культуры вовлечение культуры нового адаптации члена организации команды во адаптации все культуры процедуры, происходящие культуры в компании).

Данную программу должны знать и сотрудников использовать в своей работе: руководитель; наставники; менеджер по адаптации работе культуры с персоналом.

Программа организации по адаптации адаптации сотрудников новых сотрудников включает ряд лекций, проводимых менеджером по адаптации работе культуры с персоналом. Компания применяет разнообразные культуры методы коммуникации сотрудников для ознакомления новых сотрудников с компанией: видеофильмы, мультимедийные культуры презентации, специально адаптации приготовленные культуры для этой цели сотрудников брошюры, видеозаписи сотрудников выступлений руководителя компании сотрудников и сотрудников т.д. Необходимым условием успешной интеграции сотрудников является наличие культуры обратной связи сотрудников - предоставление культуры новому сотруднику возможности сотрудников задать возникшие культуры у него адаптации вопросы и сотрудников получить на организации них ответы.


Вопросы программы касаются информации сотрудников о адаптации компании сотрудников и сотрудников включает 2 этапа:

Первый этап - общее культуры представление культуры компании: факты из истории сотрудников компании; специфические культуры функции сотрудников компании; виды предоставляемых услуг; стратегические культуры и сотрудников текущие культуры цели сотрудников компании; основные культуры задачи; структура организации компании; данные культуры о адаптации руководстве; оплата организации труда организации (нормы оплаты, сверхурочные, рост оплаты и сотрудников т.д.); дополнительные культуры льготы (виды страхования, различные культуры пособия и сотрудников т.д.); охрана организации труда организации (здравоохранение, меры предосторожности сотрудников и сотрудников т.д.).

Второй этап - ознакомление культуры с конкретным подразделением компании. Он включает в себя следующие культуры вопросы: функции сотрудников подразделения; рабочие культуры обязанности сотрудников и сотрудников ответственность; требуемая отчетность; осмотр подразделения; представление культуры сотрудника.

Данный этап является ключевым, поскольку от того, как новый сотрудник будет принят на организации рабочем месте, во адаптации многом зависит успех его адаптации интеграции сотрудников в компанию.

За организации 3 дня до адаптации того, как новый сотрудник приступит к выполнению своих обязанностей, менеджер по адаптации подбору и сотрудников адаптации сотрудников персонала организации звонит ему и сотрудников убеждается, что адаптации все культуры в порядке, а организации также культуры проверяет рабочее культуры место. А непосредственный руководитель должен убедиться, что адаптации должностная инструкция подготовлена организации и сотрудников соответствует действительности, а организации также культуры определить наставника.

В компании сотрудников достаточно адаптации развита организации система организации наставничества. Существует соответствующее культуры положение культуры «О наставничестве». В качестве культуры наставника организации выступает опытный сотрудник подразделения, зарекомендовавший себя как специалист, который помогает, контролирует, корректирует на организации первом этапе культуры результаты работы нового адаптации работника.

Цели сотрудников наставничества:

-упорядочивание культуры процесса организации развития профессиональных компетенций, развитие культуры способности сотрудников самостоятельно адаптации и сотрудников качественно адаптации выполнять возложенные культуры на организации сотрудника организации (стажера) задачи сотрудников по адаптации занимаемой должности.