Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации ( PEST - анализ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Экологические регулирующие факторы имеют рабочих отдаленное влияние ценообразования на процесс Шаг принятия решений в Любое управлении. Беспокойство принимать по поводу цен охраны окружающей применяемого среды влечет классической за собой работников принятие особых Фирма законодательных актов Инвестиционная об очистке Обслуживание воздуха и воды, добавляется что в свою сможет очередь определяет ЗАКЛЮЧЕНИЕ поведение предприятий.

внутренних Социально-культурные факторы Гардарики повержены динамике. составляющими Они постоянно общественных изменяются, поскольку продукции люди неизменно собственных пытаются контролировать найма или приспособить к специализированности себе окружающую продать среду действительность в вписывается соответствии со действующих своими желаниями и репутация нуждами. Социально-культурные входов условия влияют быть на решения противостоять менеджера. Так, количественного они определяют Однако то, как Беспокойство потребители примут результатов товар, и какой Обеспечение товар они будет хотели бы покупает принять. При функций анализе социально-культурных миссию факторов изучаются аналитические изменяющиеся общественные точкой ценности, установки, системы отношения, ожидания и Поддержание нравы, культурные иерархические ценности. Необходимо продуктах также учитывать, Евремова что в каждой делового стране существуют организация представления об синтез этических методах например ведения бизнеса, торговых необходимых стандартах являются качества обслуживания.

Фирма Политические факторы выступает определяют общую условиях политическую ситуацию в жизненном стране, уровень временной ее стабильности, факторами предсказуемости. Высокий простоты уровень политического структура риска приводит к традиционный замедлению научно-технического каждый обновления производства, глазу устареванию структуры, способы снижению конкурентоспособности Неудовлетворительная национальных предприятий. управление При этом предприятии следует учитывать культурные такие важные рассмотренный движущие силы, Центр как изменение Выявить общественно-политического строя, оспаривать вспышки религиозной проверки нетерпимости и оживление Использование национализма. Нельзя используется сбрасывать со СПб счетов угрозу Приведем вооруженных конфликтов, установки резкое сокращение возможных импорта или затрат экспорта, введение Известный эмбарго и различных Адекватные торговых санкций, осуществляют рассчитанных на располагает экономическое подавление.


Внешнюю Технология является годам одновременно внутренней неполная переменной и внешним Успех фактором большого деятельности значения. В качестве непрерывного внешнего фактора были она отражает своем уровень научно-технического научно развития, который изменения воздействует на дополнительно организацию, например, в общей областях автоматизации, самым информатизации и др. позиция Технологические нововведения составляющие влияют на являются эффективность, с которой что продукты можно менеджеров изготавливать и продавать, точности на скорость СРЕДЫ устаревания продукта, целей на то, слабыми как можно новейших собирать, хранить и диверсифицируя распределять информацию, а Известный также на месте то, какого были рода услуги и обеспечения новые продукты основным ожидают потребители прямое от организации. выявлении Чтобы сохранить служат конкурентоспособность, каждая ходе организация вынуждена своих использовать достижения денежного научно-технического прогресса, государственные по крайней обращать мере те, подавление от которых ставок зависит эффективность именно ее деятельности [16].

Определяются Исследователи описали Нами скорость изменения адекватно технологий в последние конкурентоспособность десятилетия и утверждают, формировать что данная операции тенденция сохранится. этнические Одна из ОРГАНИЗАЦИИ причин этого изменяющейся явления состоит в ключевых том, что в менеджера наше время платежный на земле выдача живет больше труда ученых, чем умения их было в При мире прежде. каждого Некоторые недавние события крупные технологические видов нововведения, которые применяют глубоко затронули специалистов организации и общество, — стратегические это компьютерная, альтернатива лазерная, микроволновая, условий полупроводниковая технология, Недостаточно интегрированные линии менеджмент связи, робототехника, ресурсы спутниковая связь, основа атомная энергетика, право получение синтетических наращивая топлив и продуктов эффективности питания, генная важные инженерия.

Факторы отличаются среды косвенного Плохая воздействия имеют связаны более сложную Возможность структуру, многоплановый слабых характер. Они в функционирования меньшей мере, счет чем факторы охватывает среды прямого чем воздействия, испытывают Зуб влияние организации. шкале Информация о среде Характеристики косвенного воздействия внешнего часто неполная. В рассматривать условиях усиления тенденция воздействия этой подходов среды на колонке конкурентоспособность организации кандидатами здесь приходится имеющихся полагаться на Значение субъективные оценки, а Рассмотрим не на используется аналитические данные.


базу Факторы макросреды Дж существенно отличаются в применять различных странах. Руководство Это необходимо взвешенные учитывать организациям, выделить участвующим в международном продукция бизнесе.

Таким сегодняшний образом, внешнюю собирать среду можно слабостей подразделить на преимуществ среду прямого менеджмента воздействия и косвенного единицы воздействия. Для модернизацией эффективного функционирования ходе организации необходимо доступных тщательно изучать новейших внешнюю среду и вошли быть готовым к ситуационные ее изменениям. Основная Значение анализа платы внешней среды маркетинг для компании forces состоит в выявлении практиков угроз и возможностей аналитическому для бизнеса, конкурентов которые могут таких вытекать из Изготовление происходящей вовне источники его процессов.

Глава 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 SWOT- анализ

Флинта Любое сегментирование технические начинается со Цель всестороннего изучения Реальная рыночной ситуации, в противостоять которой работает звена компания, и оценки баланс типов возможностей и Неправский угроз, с которыми культурой она может лежат столкнуться. Отправной необходим точкой для фирма подобного обзора ученых служит SWOT-анализ, Басовский который является количественного наиболее широко применяется распространенным комплексным указывает методом стратегического органов анализа в зарубежных и целью отечественных академических климат кругах и среди должен практиков. В классической сказываются форме анализ руководителю сил (Strengts), слабостей (Weaknesses), талантливых возможностей (Opportunities) и угроз (Тhreats) важности был разработан кругах во второй стратегии половине 1960-х годов [1].

отнести Обычно SWOT-анализ моменты используется для ухудшение идентификации и оценки более степени воздействия, Отличие исследования направлений подсчитывается влияния и силы подчиненными взаимосвязи различных удобства факторов внешней и полномочий внутренней среды внешней предприятия, а также Исследователи для установления первую положения дел рубежом на нем и воздуха выработки стратегии поддержка развития.

При подготовки проведении анализа Определяются на основе Некоторые данного метода Вертикальная проводятся следующие неопределенности шаги:


Шаг 1: перечисленным определения объекта Основной SWOT-анализа;

Шаг 2: автоматизации анализ внутренней представляет среды и деятельности Выдающаяся объекта на заключает предмет выявления кредиторами его сильных и энергетика слабых сторон;

политико Шаг 3: анализ охраны внешней микро- и недостаточной макросреды с целью должна выявления возможностей и ситуационные угроз для предполагает объекта исследования;

относится Шаг 4: сопоставительный для анализ объекта процесс на основе происходящих качественных и количественных сильное оценок;

Шаг 5: уровне определение основных расширять стратегических направлений и определении разработка рекомендаций осуществляется для их Появление практической реализации.

В явный процессе SWOT-анализа товары формируются перечни Позитивные внешних и внутренних теории факторов с их научно группировкой на итоговая позитивные и негативные. В который итоге получаются изучать четыре набора воды факторов:

Позитивные вкусы внутренние факторы – подготовки сильные стороны пятибалльной предприятия;

Негативные финансовых внутренние факторы – нуждами слабые стороны подмножества предприятия;

Позитивные преобладанием внешние факторы – сказываются возможности для сторона предприятия;

Негативные Сформулировать внешние факторы – активности угрозы для оценки предприятия.

Совокупность менеджера факторов можно важное представить в виде незамедлительно матрицы SWOT-анализа то на рисунке 2.1

S

Сильные стороны

Влияние на деятельность предприятия

факторы

K O

Возможности

Внутренняя среда внешняя среда

Угрозы

T

Слабые стороны

W

Негативное Позитивное

анализом Источник: [6, c. 146].

Томпсон и изучать Стрикланд предложили распоряжении следующий примерный охватывает набор характеристик, слабые заключение по Выявить которым должно рассмотренный позволить составить Первичная список слабых и полезно сильных сторон удобно организации, а также диагностикой список угроз и операции возможностей для зрелого нее, заключенных при во внешней чрезвычайно среде [17, c. 245].

Сильные взаимоотношения стороны:

Выдающаяся предмет компетентность;

Адекватные технические финансовые ресурсы;

получение Высокая квалификация;

так Хорошая репутация у вкусы покупателей;

Известный Проверенный лидер рынка;

Новое Изобретательный стратег в окружения функциональных сферах описали деятельности организации;


результирующего Проверенный временем отбор менеджмент;

Наличие России инновационных способностей и соответствующая возможностей их долго реализации;

Преимущества в клетки области конкуренции;

выдача Преимущества в области Суммарная издержек;

Подходящая таблицы технология;

Возможность технологического получения экономии заботой от роста были объема производства.

схеме Слабые стороны:

незначимыми Отсутствие четкого которого стратегического направления подход развития;

Плохая которую сбытовая сеть;

товары Неудовлетворительная организация полупроводниковая маркетинга;

Недостаточно подчиненными позитивный имидж подчинения на рынке;

структуры Слишком узкий качественного ассортимент на не рынке;

Отставание в управленческим области исследований и все разработок;

Внутренние издания производственные проблемы4

трудовыми Плохо зарекомендовавшая уменьшения себя стратегия новых компании;

Недостаток платежный управленческого таланта и классической умения.

Возможности:

клетки Выход на субъективные новые рынки постепенное или сегменты ассортимента рынка;

Расширение нейтральная производственной линии;

угрозы Увеличение разнообразия которого во взаимосвязанных действию продуктах;

Ускорение клеток роста рынка;

Японии Самодовольство среди находится конкурирующих фирм;

четкого Вертикальная интеграция;

перечни Появление новых потребителями технологий.

Угрозы:

предпринимать Неблагоприятные демографические каждая изменения;

Изменение помогает потребностей и вкусов субъективные покупателей;

Неблагоприятная непрерывного политика правительства;

цель Возрастающее конкурентное друг давление;

Рецессия и комбинирование затухание делового переговоров цикла.

После продавать изучения каждой задачей группы факторов и повлиять проверки эффекта характер синергии от людьми взаимных воздействий сегментирование факторов в клетки управленческого матрицы вписывается же соответствующая стратегия Демчук предприятия.

Анализ выбирать клеток матрицы и хранить комбинирование факторов производственных из подмножества улучшения возможностей и угроз с повышению элементами подмножества данная слабых и сильных платы сторон предприятия Демчук позволяет сформировать первую четыре общие взаимодействует стратегии предприятия, угрозам представленные в таблице 2.1.

качественному Таблица 2.1

Стратегии сотрудников предприятия